Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год




Скачать 262,56 Kb.
НазваниеПрограмма «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год
Дата публикации15.07.2013
Размер262,56 Kb.
ТипПрограмма
pochit.ru > Экономика > Программа
Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное учреждение- «Управление образования»

МР «Верхневилюйский улус (район)»

МОУ- «Верхневилюйская СОШ №2 им. М.Т.Егорова»

Программа

«Создание модели агрошколы как механизм реализации

гендерной профессиональной социализации»

2011 год


Содержание:

Паспорт Программы……………………………………………………………………3 стр.

Раздел 1. Введение…………………………………………………………………......4 стр.

Раздел 2. Информационная справка о школе…………………………………………5 стр.

Раздел 3. Анализ социокультурной ситуации………………………………………..7 стр.

Раздел 4. Цели и задачи реализации Программы…………………………………….8 стр.

Раздел 5. Механизмы реализации Программы……………………………………….9 стр.

Раздел 6.Смета расходов, предусмотренных на реализацию Программы…………14 стр.

Раздел 7. Ожидаемые результаты Программы……………………………………….15 стр.

Паспорт Программы


1. Данные об образовательном учреждении – участнике конкурса

1.1.

Наименование программы

«Создание модели агрошколы как механизм реализации

гендерной профессиональной социализации»


1.2.

Наименование образовательного учреждения – участника конкурса

МОУ - «Верхневилюйская средняя общеобразовательная школа №2 им. М.Т.Егорова»

1.3.

Почтовый адрес

678230, Республика Саха (Якутия), Верхневилюйский улус, с.Верхневилюйск, ул.Героя васильева, дом 47

1.4.

Фамилия, имя, отчество руководителя

Захаров Анатолий Викторович

1.5.

Телефон, факс

Тел.: 8(41133) 4-22-68, факс: 8(41133) 4-15-98

1.6.

Адрес электронной почты

vvsh2@mail.ru

1.7.

Контактное лицо, телефон

Николаева Сардана Николаевна – зам. директора по НМР, тел.: 8(41133) 4-22-68



2. Информация о программе

2.1.

Цели программы

Создание новой модели образовательного учреждения-агрошколы, обеспечивающей реализацию гендерной профессионализации


2.2.

Задачи программы

1.Создать условия для профессионального самоопределения и успешной социализации мальчиков и девочек;

2.Развитие и укрепление материально-технических ресурсов и обеспечение безопасной школьной среды;

3.Развивать бизнес-партнерство

2.3.

Ориентировочная дата начала реализации программы

2010-2011 учебный год



Раздел 1. Введение

Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» (далее Программа) - основополагающий документ, устанавливающий приоритеты обучения и воспитания в школьной политике, стратегию и основные направления развития агропрофилированной школы.

Программа создана с учётом анализа социокультурной ситуации образовательного учреждения.

Главные положения Программы вытекают из основных идей реформирования образования в Российской Федерации и Программа основана на таких ключевых документах:

  • Закон РФ «Об образовании»;

  • Концепция дуального образования в РС (Я);

  • «Примерное положение об образовательном учреждении агротехнологического профиля (агрошколе) Республики Саха (Якутия)»;

  • Концепция социокультурной модернизации образования в РС (Я);

  • Концепция республиканской целевой программы «Развитие образования РС (Я) на 2012-2016 годы»;

  • Устав агропрофилированных школ РС (Я);

  • аналитических материалах школы.

При составлении программы учтены:

-приоритеты муниципальной образовательной политики. 2011 год в улусе объявлен Годом сельского хозяйства;

-принципы демократизации и гуманизации образования;

-принципы гендерного образования;

-запросы всех участников образовательного процесса.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа социокультурной ситуации, социально-экономических тенденций развития села и улуса, образовательных потребностей населения, традиций и статуса агропрофилированной школы.

Стратегическим приоритетом Программы является создание оптимальных учебно-методических, организационных, экономических, материально-технических условий для обеспечения функционирования и инновационного развития агропрофилированной школы, что предполагает:

  • создание оптимального механизма реализации внедрения дуального обучения в условиях агропрофилированной школы;

  • создание материально-технической базы по внедрению дуального обучения;

  • создание системы профориентационной работы, позволяющей ученику ранней профилизации учеников;

  • изменение содержания учебных программ, дополняющих стандарты образования и позволяющее выпускнику адаптироваться в социально-экономическом пространстве улуса, республики;

  • формирование системы демократичного, государственно-общественного управления школой;

  • обеспечение экономической стабильности школы и создание ресурсов её развития.

Раздел 2. Информационная справка о школе

Школа имеет государственную лицензию на ведения образовательной деятельности №152875 от 18 мая 2009 г. и прошла государственную аттестацию и аккредитацию.

По данным на 1 января 2011 года в школе обучается 413 учащихся. Персонал (административные, педагогические и технические работники) состоит из 77 человек.

Школа располагает следующими зданиями для проведения учебно-воспитательного процесса:

1.Основной учебный корпус (каменный вариант) имеет 9 учебных кабинетов, компьютерный класс, центр информационных технологий, столовую, библиотеку, музей, кабинет обсуживающего труда для девочек;

2.Малый корпус с 10 учебными кабинетами, медицинским кабинетом, кабинетом психолога;

3.Учебно-производственная мастерская для мальчиков;

4.Типовой спортивный зал.

Для проведения практических занятий по агрофермерскому профилю школа имеет учебно-производственные хозяйства:

    • Сенокосный участок на 6 гектаров в м. Буур Булбут

    • 3 гектара для пахотных угодий в м.Кулуьуннаах

    • Пришкольный участок на территории школы

Кадровое обеспечение. Школа обеспечена педагогическими кадрами полностью. Количество педагогов – 55. Качественная характеристика педагогического постоянно улучшается: доля педагогических работников, имеющих высшую первую и квалификационную категории составляет 80% от общего числа. Категория УПД: высшая категория – 14, первая категория – 24, вторая категория – 8, базовая-11.

Образование: высшее – 49 (85%), незаконченное высшее – 2, среднее специальное – 6

Кандидат педагогических наук-1

^ Учебно-методическое обеспечение. В школе реализуются программы:

-базовые общеобразовательные;

-программа развивающего обучения «Школа-2100»;

-экспериментальная программа по разработке и апробации федерального государственного образовательного стандарта 2 поколения (ФГОС);

-экспериментальная программа по раздельному обучению мальчиков и девочек в 5, 6, 7 классах;

-предпрофильное обучение;

-профильное обучение на старшей ступени;

-технические классы ЯГИТИ;

-дополнительное образование художественно-эстетической, спортивно-оздоровительной, эколого-биологической, туристско - краеведческой, культурологической направленности.

В образовательном пространстве школы реализуются программы повышенного уровня обучения (гуманитарного, естественно-технического, естественно- математического цикла). Предоставляется изучение иностранного языка со второго класса (английский), изучение второго иностранного языка (французского) как факультатив, раннее изучение физики и химии.

^ Психолого-педагогическое сопровождение. Школа обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение ребенка с 1 по 11 класс через социально-психологическую службу: психолог, социальный педагог, медицинский работник.

^ Образовательные и социальные проекты, ориентированные на решение конкретной проблемы, на достижение конкретных результатов.

Дополнительное образование. В школе успешно реализуется система дополнительного образования для развития творческих способностей и интересов учащихся: вокальные ансамбльи танцевальные ансамбли, военно-патриотический клуб «Беркут», клуб КВН, отряд лесничества «Зеленый патруль», трудовой отряд «Альянс», туристический клуб, клуб «Юный эколог», педагогический отряд «Тонус».

^ Внешние связи. В целях внедрения дуального образования школа с 2006 года сотрудничает с Якутским государственным инженерно-техническим институтом. На базе школы созданы технические классы, успешно освоившим программу выдаются свидетельства о присвоении квалификации «Оператор ЭВМ второго разряда». На основании договора о совместной работе с филиалом Байкальского государственного университета экономики и права проводятся краткосрочные курсы «Туризм», «Маркетинг», «Управление персоналом».

^ Социальное партнерство с учреждениями. В школе создаются условия для организации детско-взрослой общности. Можно отметить такие учреждения как ТРС «Хотун Булуу», которая успешно работает с корреспондентами пресс-центра «Сыккыс», музей народной педагогики с. Ороьу проявляет заинтересованность и действует практически. С ГУ «Верхневилюйское лесничество» совместно проводятся мероприятия по экологическому воспитанию.

^ Традиции школы. За последние 5 лет выработаны традиционные мероприятия:

-День ЮНЕСКО

-День самоуправления

-Праздник «Посвящение в 5-е классы»

-«Интеллектуальный марафон» среди учащихся гендерных классов

-Обязательные творческие экзамены для учащихся гендерных и профильных классов.

-Аттестация учащихся 5-11 классов по итогам каждой четверти

-«Алексеевские чтения» для учащихся 5-11 классов

-«Егоровские чтения» для учащихся 5-11 классов

-Публичный отчет школы перед населением

-Общешкольный «ысыах»

-Спортивные соревнования по национальным видам спорта.

-Слет отличников, хорошистов и активистов

-Смотр достижений учащихся

-Единый методический день

-Осенние, весенние марш-броски для мальчиков

-“Бал цветов» для девочек

-Подледная рыбалка мальчиков, учителей-мужчин, отцов

^ Раздел 3. Анализ социокультурной ситуации
Школа находится на западной части с. Верхневилюйск - улусного центра. Село образовано в 1935 году, расположено на берегу р. Вилюй. Село находится в 680 километрах от столицы республики города Якутска. Через село проходит трасса федерального значения Якутск - Мирный. Население села занято в народном хозяйстве, государственном секторе. Экономика отдельных семей во многом зависит от подсобных хозяйств (разведение крупного рогатого скота, коневодство, сезонная охота, рыбалка). Большинство людей живут кредитами. В селе 8 МДОУ, 1 начальная, 2 общеобразовательных учреждения, 1 республиканская гимназия, Центр ВРиДО «Тускул», центр экологического воспитания, центр технического творчества учащихся, детская библиотека, детская школа искусств. Идет строительство средней школы №4 на 350 мест. Одна из крупных школ улуса- школа №1 им. И.Н. Барахова насчитывает 497 учащихся, является ресурсным центром ИПКРО, имеет профили: агропрофиль, химико-биологический, гуманитарный. Внедряет дуальное образование. Республиканская гимназия им. М.А.Алексеева (370 учащихся) имеет современное здание, выпускает учащихся по гуманитарному, химико-биологическому, физико-математическому профилям. Таким образом, у родителей имеется возможность выбора школы в зависимости от предпочтения тех или иных условий обучения и воспитания.

^ Социальный паспорт школы:

Всего родителей- 550 (матерей-316 (57,4%), отцов-234 (42,5%)

Из них пенсионеры-46 (8,3%)

Всего семей-316 (полная-234, неполная-82, из них материнская-77 (24,3%), отцовская-5)

Всего сирот-6,

Многодетная семья-189 (59,8%),

Неблагополучные семьи-6 (1,8%),

Семьи «группы риска»-13 (4,15),

Малообеспеченные семьи-295 (93%)

^ Количество детей в семьях:1-35, 2-92, 3-110, 4-49, 5-12, 6-10, 7-4, 8-2, 10-1, 11-1

Образование родителей: высшее-89 (16,1%), незаконченное высшее-22 (4%), среднее специальное-237 (43%), общее среднее-202 (36,7%)

^ Занятость родителей: работают- 442 (80,3%), безработные-75 (13,6%), инвалиды-8, работают по договору-4, по уходу-9, неработающие пенсионеры-12

Работают: сфера образования-99, сфера обсуживания-131, сфера здравоохранения-45, другие учреждения-171

Школа исполняет социальный заказ государства с ориентацией на образовательный запрос родителей и детей.

^ Выявленные запросы на уровне:

-муниципальный заказ включает: повышение качества образования, патриотическое воспитание, трудовое воспитание, поддержка одаренных детей, поддержка детей из малообеспеченных семей, реализация гендерного обучения и воспитания

гражданский заказ: сохранение культурного и духовного наследия, нравственное воспитание, толерантность

заказ от организаций и предприятий улуса: подготовка рабочих кадров и кадров с начальным профессиональным и средним специальным образованием для предприятий улуса (сельское хозяйство, строительство, дороги, ЖКХ, газификация и т.д.);

заказ родителей: усиление материально-технической базы, создание воспитывающей среды в школе, внедрение новых технологий обучения и оценивания труда учащихся, стимулирование и поощрение учащихся, педагогизация родителей, конкурентоспособность при поступлении в ВУЗ, высокий уровень социальной адаптации выпускников.

По итогам проведенного анкетирования 79,7% родителей на первое место ставят воспитательную функцию школы. Они хотят, чтоб дети занимались производительным трудом.

^ Раздел 4. Цели и задачи реализации Программы
Тема проекта: «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации»

^ Участники проекта: администрация, педагогический коллектив, обучающиеся школы, их родители (законные представители), социальные партнеры

Актуальность темы: 1) Проект способствует привитию трудовых и предпринимательских навыков учащимся районного центра путем непрерывного образования, направленного на получение основ профессионализма и воспитание конкурентноспособного, умеющего организовать прибыльное дело в условиях села, хозяина земли, менеджера.

2) Посильное участие детей в различных видах домашнего, производительного труда, обуславливающее естественную общность детей и взрослых, их взаимоотношения на равных, а также привитие трудолюбия, понимания значения труда в жизни человека.

3) В связи со спадом сельскохозяйственного производства остро стоит проблема обеспечения сельского хозяйства инициативными высококвалифицированными заинтересованными кадрами. Наблюдается отток сельской молодежи в городе. Существует проблема закрепления молодежи на селе.

4) Выращивание овощей на основе расширенного школьного производства в возможности самой школы разрешает проблему поставки овощей в школьную столовую.
Цель проекта: Создание новой модели образовательного учреждения-агрошколы, обеспечивающей реализацию гендерного образования.

^ Задачи проекта:

  • создание оптимального механизма реализации внедрения дуального обучения в условиях агропрофилированной школы;

  • создание материально-технической базы по внедрению дуального обучения;

  • создание системы профориентационной работы, позволяющей мальчикам и девочкам раннюю профилизацию;

  • изменение содержания учебных программ, дополняющих стандарты образования и позволяющее выпускнику адаптироваться в социально-экономическом пространстве улуса, республики;

  • формирование системы демократичного, государственно-общественного управления школой;

  • обеспечение экономической стабильности школы и создание ресурсов её развития.


^ Идея проекта: Акцентирование интегрированного обучения девочек как будущих жен, матерей, хозяек, а мальчиков – как будущих мужей, отцов, хозяев, защитников Отечества на основе менталитета саха.

Методологическая и теоретическая основа проекта:

- концепция гендерного обучения и воспитания;

    • этнопедагогика (Чиряев К.С.);

    • технология трудовой подготовки (Кондратьева П.П.)

    • технология организации и управления эксперимента в школе (Поташник М.М.)


Раздел 5. Механизмы реализации Программы
Механизмы реализации Программы предусматривают использование различных форм и методов управления, в том числе следующих:

  • стратегическое планирование и прогнозирование на 2010-2015 г.г.;

  • разработка и реализация целевых проектов, в т.ч. бизнес-проектов;

  • стимулирование инновационной активности педагогов, постоянное повышение их квалификации;

  • использование экономических рычагов воздействия, материально-техническое обеспечение и стимулирование выполнения программных мероприятий;

  • общественное управление развитием школы, социальное партнерство.

Взаимодействие с ВУЗ

1.Филиал Байкальского государственного университета экономики и права

2.Якутский государственный инженерно-технический институт

^ Выбор приоритетных направлений осуществлен с учетом сложившейся в школе практики решения этих вопросов, на основе анализа материально- технической базы школы, состояния учебно-воспитательного процесса.

В числе приоритетных направлений проекта выделены:
1.Агротехнология- отв. Николаева Н.Я.

Овощеводство- отв.агроном

Тепличное хозяйство- отв. Васильева Е.П., учитель биологии

Пришкольный участок- отв. Николаева Н.Я., учитель биологии

Ландшафтный дизайн- отв. Николаева Н.Я., учитель биологии

Цветоводство- отв. Алексеева В.И., учитель химии

Бизнес- проекты- учителя-предметники

^ 2.Технология и производство- отв.Васильев К.С

Столярное дело- отв. Васильев К.С., учитель технологии

Народные художественные промыслы- отв. Тимофеева М.В., учитель изо, черчения

Обслуживающий труд- отв. Федорова З.В., педагог доп.образования

Бизнес- проекты- учителя-предметники
^ 3.Информационно-коммуникационные технологии- отв. Егоров А.П.

Оператор ЭВМ- отв. Егоров АП, учитель информатики

«Школьное издательство»- отв. Гольдерова ЛВ, учитель якут.языка и литературы

Студия веб-дизайна- отв. Жендринская МА, системный администратор

Бизнес- проекты- учителя-предметники
^ 4.Туризм и краеведение- отв. Ильин Е.В.

История родного улуса-отв. Осипова В.З., руководитель музея

Экстрим-походы- Ильин Е.В., педагог дополнительного образования

Бизнес-проекты- учителя-предметники
В ходе реализации Программы будут приняты следующие меры, обеспечивающие достижение задач по разделам:


      1. ^ Научно-методическое обеспечение

Этапы

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Подготовительный этап

2010-2011 учебный год

Изучение нормативных документов

Николаева СН

Изучение опыта работы других агрошкол РС (Я)

Николаева СН

Разработка локальных актов

Николаева СН

Оформление документации на земельные участки

Захаров АВ

Подача заявки на конкурс приема в кандидаты агропрофилированных школ РС (Я)

Николаева СН

Поиск и назначение научного руководителя проекта

Захаров АВ

Организация сетевого взаимодействия с Намской агрошколой

Николаева СН

Обновление договоров с социальными партнерами:

-ГУ «Верхневилюйское лесничество»




Формирующий этап

2011-2012

учебный год

Заключение договоров о совместной работе с Верхневилюйским лицеем, ЯГСХА, ЯСХТ

Николаева СН

Подготовка пакета документов на получение лицензии по программам «Цветовод», «Столяр»

Бойлохов АН

2012-2013 учебный год


Подготовка пакета документов на получение лицензии по программе «Водитель категории А,В»

Бойлохов АН

2013-2014 учебный год

Отслеживание за ходом экспериментальной работы.


Николаева СН

Конструктивный этап

2014-2015 учебный год

Корректировка программы а соответствии с данными мониторинга и сравнительного анализа работы ОУ в новом статусе.

Николаева СН



      1. ^ Учебная и научно-исследовательская деятельность учащихся

Этапы

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Подготовительный этап

2010-2011 учебный год

Апробация программ начального профессионального обучения по профессиям «Столяр», «Цветовод», «Модистка головного убора»

Бойлохов АН

Спецкурсы «Цветоводство», «Конструирование и моделирование» для учащихся 7-х классов

Бойлохов АН

Конкурс социальных, образовательных проектов, бизнес-проектов для учащихся, родителей, учителей




Организация краткосрочных курсов БГУЭП по специальностям «Туристско-рекреационные ресурсы РС (Я)», «Управление компанией. Разработка стратегии», «Основы бизнеса и маркетинга»

Гольдерова ЛВ

Тюпина НВ

Организация агропроизводственного обучения в летнее время, во время весенне-осенней практики.

Руфов ВА

Формирующий этап

2011-2012

учебный год

Организация краткосрочных курсов Верхневилюйского лицея, ЯГСХА, ЯСХТ

Бойлохов АН

2012-2013 учебный год


Обучение по программам «Цветовод», «Столяр»

Бойлохов АН

2013-2014 учебный год

Обучение по программе «Водитель категории А, В»

Бойлохов АН

Конструктивный этап

2014-2015 учебный год

Корректировка программы а соответствии с данными мониторинга и сравнительного анализа работы ОУ в новом статусе.

Бойлохов АН



      1. ^ Воспитательная работа

Этапы

Сроки

Мероприятия

Ответственные

Подготовительный этап

2010-2011 учебный год

Организация работы трудового отряда «Альянс»

Руфов ВА

Праздник урожая

Слепцова ОН

Работа проекта «Парикмахерское дело» для девочек

Слепцова ОН

«День карьеры» для старшеклассников

Слепцова ОН

Организация работы летнего лагеря «Тимуровец»

Руфов ВА

Создание живого уголка

Слепцова ОН

Формирующий этап

2011-2012

учебный год

Разработка и апробация различных форм работы, направленных на профориентацию учебно-воспитательного процесса.

Руфов ВА

Слепцова ОН

2012-2013 учебный год


Разработка и апробация различных форм работы, направленных на профориентацию учебно-воспитательного процесса.

Руфов ВА

Слепцова ОН

2013-2014 учебный год

Разработка и апробация различных форм работы, направленных на профориентацию учебно-воспитательного процесса.

Руфов ВА

Слепцова ОН

Конструктивный этап

2014-2015 учебный год

Корректировка программы а соответствии с данными мониторинга и сравнительного анализа работы ОУ в новом статусе.

Руфов ВА

Слепцова ОН

^ 4. Укрепление материально-технической базы школы

Этапы

Сроки

Мероприятия

Источник

Подготовительный этап

2010-2011 учебный год

Приобретение трактора «Вейтуо»

Внебюджетные средства

Оформление документации на земельные участки




Построение учебно-производственной мастерской

Внебюджетные средства

Построение гаража

Внебюджетные средства

Построение базы для мальчиков

Совет отцов.

Совет дедушек

Обустройство территории школы. Ландшафтный дизайн. Разведение цветников.

Совет матерей.

Совет бабушек

Формирующий этап

2011-2012

учебный год

Построение зимней теплицы с подсобкой

Внебюджетные средства

Обустройство территории школы. Ландшафтный дизайн. Разведение цветников.

Совет матерей.

Совет бабушек

2012-2013 учебный год

Построение автодрома

Внебюджетные средства

Обустройство территории школы. Ландшафтный дизайн. Разведение цветников.

Совет матерей.

Совет бабушек

2013-2014 учебный год

Построение учебно-производственной мастерской для девочек

Внебюджетные средства

Обустройство территории школы. Ландшафтный дизайн. Разведение цветников.

Совет матерей.

Совет бабушек

Конструктивный этап

2014-2015 учебный год

Обустройство территории школы. Ландшафтный дизайн. Разведение цветников.

Совет матерей.

Совет бабушек



^ Раздел 6. Смета расходов, предусмотренных на реализацию Программы


  1. Укрепление материально-технической базы:



Наименование

Цена (тыс.руб.)

Сумма (тыс.руб.)

1

Оплата трактора «Вейтуо»

390

390

2

Приобретение сенокосилки

50

50

3

Приобретение мотоблока

50

50

4

Кабинет автодела

300

300

5

Построение автодрома

250

250

6

Ремонт и утепление объектов школы

200

200

7

Электродизель

70

70

8

Оснащение УПК

500

500

9

Построение зимней теплицы

1500

1500

10

Оснащение компьютерной техникой

500

500


2. Повышение квалификации:



Наименование

Цена (тыс.руб.)

Сумма (тыс.руб.)

1.

Оплата курсов повышения квалификации работников агрошколы (проезд, расходы на обучение)

100

100



^ Итого: 3 910 000 рублей (три миллиона девятьсот десять тысяч рублей)

Раздел 7. Ожидаемые результаты Программы

Для мальчиков:

- получение дополнительного образования по программам «Столяр», «Водитель категории А, В»;

-получение базовых знаний по ведению собственного бизнеса, предпринимательства;

- получение общеучебных и трудовых навыков, способствующих последующей социализации и непрерывному профессиональному образованию в изменяющихся условиях современного рынка труда;

- умение выстраивать отношения с другими людьми (развитие коммуникативности и толерантности);

- развитие проектной деятельности и креативности мышления.

^ Для девочек:

- получение дополнительного образования по программам «Цветовод», «Модистка головного убора», «Парикмахер»;

- получение общеучебных и трудовых навыков, способствующих последующей социализации и непрерывному профессиональному образованию в изменяющихся условиях современного рынка труда;

-получение базовых знаний по ведению собственного бизнеса, предпринимательства;

- умение выстраивать отношения с другими людьми (развитие коммуникативности и толерантности);

- развитие проектной деятельности и креативности мышления.

^ Для родителей (законных представителей):

- заинтересованность в развитии своих детей и школы;

-совместная деятельность в детско-взрослой общности

- участие в управлении развитием образовательного учреждения и образования;

- готовность к решению проблем, возникающих в процессе реализации Программы.

^ Для учителей:

- сформированность навыков работы по различным направлениям;

- максимальная самореализация;

- овладение навыками рефлексии в условиях взаимодействия по образовательным областям и реализации подпроектов;

-умение свободно действовать в сетевом пространстве на основе полной ответственности за реализацию образовательных инициатив.

^ Для образовательного учреждения:

- создание новой модели общеобразовательного учреждения- агрошколы в условиях раздельного обучения мальчиков и девочек;

- развитие материально-технической базы школы;

- повышение привлекательности и формирование имиджа школы как места для успешной социализации детей.

Для улуса:

- создание образовательного многообразия;

- создание местного сообщества через развитие дуального образования;

- хозяева земли новой формации, способные улучшить качество жизни.



Похожие:

Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconПрограмма «Формирование модели агрошколы как механизма реализации...
...
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconКак механизм социализации учащихся
Социокультурная модернизация образования как механизм социализации учащихся, при введении фгос : учеб метод комплект / Д. К. Титов;...
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год icon«Психологическая безопасность образовательной среды как условие формирования...
Внедренческой площадки посвящен решению такой актуальной для современной системы образования проблемы как обеспечение оптимальных...
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconПаспорт целевой программы «Русский язык» Основные мероприятия программы:...
Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconАнализ инновационной деятельности образовательного учреждения за 2011-1012 учебный год
«Выявление и развитие творческих способностей учащихся в условиях здоровьесберегающей среды сельской школы» и муниципального эксперимента...
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconТема: "игра  как средство гендерной социализации дошкольников"
Али-Заде А. А. Половой димоpфизм и психологические пpоблемы фоpмиpования личных взаимоотношений. Баку, 1974
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconПрограмма «Школьное самоуправление как способ становления гражданской...
«Школьное самоуправление как способ становления гражданской позиции и социализации школьников»
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Новоспасской...
Новоспасской средней общеобразовательной школы №2 на 2011-2015 годы «Создание модели Школы здоровья в условиях оптимизации управления...
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconПрограмма «Создание адаптивной среды, как первооснова для позитивной социализации учащихся»
Кий коллектив школы №5; разработчик: Шацкова М. В., методическое обоснование: Мисюрина Ю. А. – заместитель директора по учебно-воспитательной...
Программа «Создание модели агрошколы как механизм реализации гендерной профессиональной социализации» 2011 год iconОтчет «О реализации Программы иформатизации школы за 2011 год»
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в моу сош №4 г. Аши Челябинской области, как и в других школах...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница