Оу (по уставу)




Скачать 141,38 Kb.
НазваниеОу (по уставу)
Дата публикации23.06.2013
Размер141,38 Kb.
ТипПубличный отчет
pochit.ru > Экономика > Публичный отчет
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мошенская основная общеобразовательная школа»

Осташковского района Тверской области

Публичный отчёт

2012 год

Содержание:

1.Общая характеристика школы...................................................... 3

2. Особенности образовательного процесса.................................... 4

3. Условия осуществления образовательного процесса ………… 6

4. Результаты деятельности школы. Качество образования…… 8

5. Финансово-экономическая деятельность школы…………….. 9

6. Анализ воспитательной работы школы……………………….. 9

7. Перспективы и планы развития школы……………………. …10

1. Общая характеристика школы
Информационная справка

Название ОУ (по уставу) – муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение «Мошенская основная общеобразовательная

школа» Осташковского района Тверской области

Тип – общеобразовательное учреждение

Директор – Павлинова Галина Николаевна

Количество учеников – 17 школьников

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение

Учредитель – администрация муниципального образования

«Осташковский район»

Год основания – 1988

Учебная неделя – 5 дней

Наличие второй смены – нет

Адрес сайта в Интернете – http://schoolmoshen.narod.ru Адрес электронной почты – moshenka2009@mail.ru

Миссия ОУ – подготовка и воспитание любознательного, умного,

неравнодушного к проблемам окружающей жизни

человека, стремящегося к созданию лучшего безопасного

мира, знающего и любящего свою культуру и историю и

и уважающего культуры и историю других народов.

Полное название – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мошенская основная общеобразовательная школа».

Учредитель - администрация муниципального образования «Осташковский район». Общая координация деятельности осуществляется отделом образования администрации муниципального образования «Осташковский район».

Лицензия на ведение образовательной деятельности РО № 040730 от 21 марта 2012 г., бессрочно.

^ Свидетельство о государственной аккредитации ОП № 005010 от 16 июня 2011 года, регистрационный № 323.

В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 17 детей, из них 4 (23,53%) из многодетных семей, 12 детей (70,59%) - из малообеспеченных.

    1. Коллегиальным органом управления школой, определяющим перспективы ее развития и координирующим вопросы образовательной, методической, финансово-хозяйственной деятельности школы является Совет школы.

Основной задачей Совета школы является повышение качества общего образования обучающихся на основе использования достижений педагогической науки, передового педагогического опыта и собственной деятельности. Совет школы рассматривает и принимает решения по основным вопросам образовательной и финансово-хозяйственной деятельности школы.

Совет школы имеет право:

- рекомендовать концепцию развития (программу развития) школы;

- участвовать в рассмотрении локальных актов школы, в том числе, устанавливающих виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы;

- вносить изменения в правила для обучающихся;

- принимать структуру школы по представлению директора;

- участвовать в оценке качества и результативности труда работников школы;

- обеспечивать участие представителей общественности в процедурах инспекторских проверок, аттестации, аккредитации и лицензирования школы;

- рассматривать основные направления финансово-хозяйственной деятельности школы в новых социально-экономических условиях;

- принимать участие в распределении стимулирующего фонда оплаты труда сотрудников школы;

- рассматривать мероприятия по подготовке к началу и завершению учебного года, обеспечивать участие представителей общественности в процедурах текущей и итоговой аттестации обучающихся, допуске к экзаменам и освобождении от них на основании документов, определенных Положением об итоговой аттестации, исключение обучающихся из школы;

- участвовать в подготовке и утверждении публичного доклада.

Совет школы также вносит предложения об изменении и дополнении Устава школы.

В состав Совета школы с правом решающего голоса входят: директор школы, его заместитель, два представителя от родителей, три от обучающихся.



  1. ^ Особенности образовательного процесса

Состав обучающихся

В МБОУ «Мошенская основная общеобразовательная школа» обучаются дети, проживающие на территории деревень Мошенка, Большое Веретье, Ореховка. В школе обучались 17 учащихся в 7 классах.

Общее количество обучающихся

на начало 2011-2012 учебного года


16 обучающихся

из них:

в начальной школе

в основной школе
Прибывшие в течение учебного года

Выбывшие в течение учебного года

Итого на конец года


3 обучающихся

13 обучающихся
1 обучающийся

нет

17 обучающихся

^ Школа включает следующие ступени обучения:

Начальное общее образование (1-4 классы).

Основное общее образование (5-9 кл.).

Комплектование классов в 2011-2012 учебном году

( на конец учебного года)

Класс

Количество

обучающихся

Девочек

Мальчиков

1

-

-

-

2

1

-

1

3

2

2

-

4

-

-

-

5

3

1

2

6

-

-

-

7

4

2

2

8

4

1

3

9

3

1

2

Всего:

17

7

10

В прошедшем учебном году использовались следующие формы организации учебного процесса: уроки (классно - урочная форма), лекции, семинары, практикумы, консультации, олимпиады, конкурсы, предметные недели, открытые уроки.

На основании БУП с 2006 года со 2 по 9 класс преподается иностранный (немецкий) язык: в начальной школе – 2 часа в неделю, а в среднем звене – 3 часа в неделю.

Обучающиеся 9 класса проходили итоговую аттестацию по алгебре, русскому языку в новой форме тестовых технологий.

Учебный план разработан на основе федерального базисного плана с учетом региональных особенностей и специфики образовательного учреждения. В нем определен максимальный объем нагрузки.

Учебный план включает все образовательные области федерального базисного плана и соответствующий им набор учебных предметов.

Региональный компонент и компонент образовательного учреждения направлены на реализацию познавательного потенциала и укрепления здоровья обучающихся.

Содержание основного общего образования ориентировано на продолжение деятельности по формированию познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической культуры обучающихся.

Использование инновационных технологий в работе педагогов

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой:

«Совершенствование традиционных форм обучения и использование современных технологий в условиях реализации требований к результатам усвоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта второго поколения».

Педагоги школы изучили методику оценки качества педагогической деятельности, основы творческой разработки урока, методику организации работы с инициативными детьми; отслеживали профессиональное мастерство педагогов, проводили мониторинг и оценку деятельности учителя, анкетирование учителей, учащихся и родителей с применением компьютерных технологий; были изучены проблемы преемственности начальной и основной школы с целью согласования программ обучения и развития, продолжалась работа по изучению и внедрению новых педагогических технологий как одного из необходимых условий эффективной инновационной работы школы: технологии развивающего обучения, ИКТ, элементов игровой технологии и технологии проблемного обучения, КСО, элементов педагогической технологии Монахова, АСО.

Система оценки качества образования в МБОУ «Мошенская основная общеобразовательная школа» представляет собой совокупность норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих оценку образовательных достижений обучающихся, эффективности деятельности школы, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов системы оценки качества образования в МБОУ «Мошенская основная общеобразовательная школа».

Результаты контроля и оценки качества образования могут предаваться гласности в следующих формах:

- информирование администрации МО «Осташковский район», Департамента образования Тверской области, администрации и педагогических работников школы;

- информирование общественности посредством публичного отчёта, аналитических докладов о состоянии качества образования.

Основными пользователями системы оценки качества образования являются:

1) обучающиеся и их родители (законные представители);

2) отдел образования администрации МО «Осташковский район».

3) учредитель общеобразовательного учреждения;

4) органы управления общеобразовательного учреждения (Совет школы, педагогический совет и т.п.);

5) общественные организации, заинтересованные в оценке качества образования

  1. ^ УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Организация урочной деятельности

Продолжительность учебной недели (дней)
1 ступень обучения – 5
2 ступень обучения – 5

Продолжительность уроков

1 ступень обучения– 35
2 ступень обучения – 40

Продолжительность перерывов:

1-9 кл. – 10/40

1 ступень - учебные занятия:

(1 классы) до 25 мая

(2-4 классы) до 30 мая

2 ступень - учебные занятия:

(5-8 классы) до 30 мая

(9 класс) до 25 мая

9 класс – Г(И)А (государственная итоговая аттестация)

Продолжительность каникул регламентируется отделом образования.

Учебно-материальная база школы

Школа располагает материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, развития способностей и интересов обучающихся. Для осуществления учебно-воспитательского процесса в школе функционируют 10 учебных кабинетов, библиотека, столовая, гардероб. 

  • Год постройки 1988

  • Общая площадь всех помещений 625 м2

  • Количество учебных помещений 10

  • Спортивный класс

  • Спортивная площадка

  • Мастерская

  • Столовая на 24 посадочных места

  • Учебно-опытный участок 0,75га


Техническое состояние здания и сооружений

  • Холодное водоснабжение

  • Канализация

  • Охранно-пожарная сигнализация

  • Противопожарное оборудование

  • Освещение

  • Отопление

В 2011-2012 учебном году в школе работали 12 человек, в том числе 7 учителей.

Павлинова Галина Николаевна

Директор школы, учитель физики, химии, имеет высшее образование, одиннадцать лет педагогического стажа, награждена грамотами отдела образования муниципального образования «Осташковский район».

^ Ронжина Валентина Михайловна

Завуч школы, учитель математики высшей квалификационной категории, имеет высшее образование, педагогический стаж – 26 лет, награждена Грамотой Министерства образования Российской федерации,

^ Дедушева Наталья Семеновна

Учитель истории со средним специальным образованием и педагогическим стажем 19 лет, награждена грамотами отдела образования администрации муниципального образования «Осташковский район».

^ Феер Иван Петрович

Учитель физкультуры и технологии со стажем работы в школе 23 года, награжден грамотами отдела образования муниципального образования «Осташковский район, победитель конкурса «Учитель года – 2011» в номинации «Сердце отдаю детям».

^ Степнова Елена Валерьевна

Учитель начальных классов, имеет высшее педагогическое образование и педагогический стаж 25 лет.

Черных Мария Викторовна

Учитель информатики, имеет высшее образование, первый год работала в школе.

Константинова Любовь Александровна

Учитель ОПК со средним специальным образованием, первый год работала в школе.

^ 4. Результаты деятельности школы. Качество образования.

Результаты государственной (итоговой) аттестации в 9 классе

Название предмета

Количество

«5»

«4»

«3»

«2»

Повторно «3»

Русский язык

(в новой форме)

5

-

1

1

1

1

Математика

(в новой форме)

5

-

-

2

1

1

История (в форме защиты реферата)

3

-

2

1

-

-

Биология (в форме защиты реферата)

3

-

2

1

-

-

Данные о поступлении выпускников 9 класса в учреждения профессионального образования

№ п/п

Ф.И.О.

Название учебного заведения

1.

Батареев Николай Александрович

Осташковский электромеханический техникум

2.

Каширин Алексей Сергеевич

ПУ №30 г.Осташков

3.

Кузнецова Анастасия Валентиновна

Осташковский финансово-экономический колледж

Здоровье обучающихся – один из основных показателей работы школы. Состояние здоровья обучающихся оценивается по результатам изучения внутришкольной медицинской документации по различным направлениям.

Ежегодно врачами детской консультации г.Осташкова проводятся медицинские осмотры детей. Результаты медицинского обследования доводятся до учителей и родителей на совещаниях при директоре, родительских собраниях.

Изучение медицинских карт обучающихся позволило дать оценку состояния здоровья детей в 2011-2012 учебном году: 50% детей здоровы, т.е. не имеют патологий; (46%) детей с ослабленным здоровьем; один ученик 7 класса относится к VI группе здоровья (инвалид по сахарному диабету), с ним проводится индивидуальная работа по сохранению и укреплению здоровья.

В течение года фельдшер ФАП, учителя ведут наблюдения, беседы, анкетирование родителей, учитель физкультуры использует индивидуальный дифференцированный подход на уроках, проводятся оздоровительные мероприятия. С августа 2010 года в школе работает кабинет здоровья.

Анализ показывает, что увеличение внимания к качеству проводимых физкультурных занятий, прогулок, организация физкультминуток, проведение дней здоровья, походов, спортивных соревнований оказывает положительное воздействие на здоровье обучающихся, способствует повышению защитных сил организма. В школе созданы необходимые условия для реализации потребностей детей в двигательной активности.


  1. ^ Финансово-экономическая деятельность школы


На 2011 год бюджет школы суммарно составлял 1783852,86 рублей, из них 23% составляют средства местного бюджета, в том числе на противопожарные мероприятия 3000 руб., на питание обучающихся 63798,00 руб.

Субвенция из областного фонда компенсация – 1110523,25руб., субсидия из областного фонда софинансирования – 419770,48руб.

На 2012 год бюджет школы суммарно составляет2742293,73 рублей, в том числе, субсидии на выполнение муниципального задания 2673597,73 рублей (за счёт средств местного бюджета 101439,41,руб., за счёт средств областного бюджета 1078669,00 руб., за счёт средств субвенции из областного бюджета 1493489,32 руб.; целевые субсидии – всего 154337,20руб., в том числе: льготное питание 17850,00руб., горячее питание 15302,00руб., классное руководство 16017,20руб., противопожарные мероприятия 80000,00руб., антитеррористические мероприятия 25000,00руб., страхование детей в лагерях 168,00руб. Основные направления, по которым осуществляется финансирование из бюджетной части: заработная плата, налоги, коммунальные услуги, дотирование питания обучающихся, увеличение стоимости основных средств.

^ 6. Анализ воспитательной работы школы

Текущая воспитательная работа в течение учебного года проводилась в системе воспитательной работы школы по десяти направлениям:

  1. Гражданско-политическое воспитание

  2. Патриотическое воспитание

  3. Воспитание жизненной позиции самоопределения

  4. Правовое воспитание

  5. Физическое воспитание

  6. Нравственное воспитание

  7. Валеологическое воспитание

  8. Воспитание семейной культуры

  9. Художественно-эстетическое воспитание

  10. Экологическое воспитание

По традиции в дни празднования дня Победы совместно с администрацией Мошенского сельского поселения проведены торжественные митинги у памятников погибшим в ВОВ в д.Красуха и д.Ореховка, выездные концерты в деревни Ореховка, Заплавье, Турская.

Воспитательная работа строится на основе сотрудничества с Мошенским домом культуры, базовой школой – гимназией № 2 г.Осташкова, МОУ ДОД «Детская музыкальная школа № 4» Наро-Фоминского района Московской области. План воспитательной работы школы координируется планом районных мероприятий.

Большое значение для воспитания гражданско-политических и патриотических качеств детей имеют символы школы: герб, флаг, гимн.

Гимн школы
Звенит звонок
Звенит звонок все громче, все смелей.

Какая трель над миром разливается,

Ты думаешь, распелся соловей,

А вот и нет – уроки начинаются.

Ах, как звенит во всех концах Земли,

Пускай скорее спящий просыпается,

Ты думаешь, что гости к нам пришли,

А вот и нет – уроки начинаются.

Звенит звонок и весел, и горласт,

И радостью душа переполняется,

И каждый раз, для каждого из нас,

Чудесные уроки начинаются.

Звенит звонок нам девять лет подряд,

Его услышав, люди улыбаются,

И расцветают лица у ребят,

Пришла пора – уроки начинаются.

7. Перспективы и планы развития школы

В 2012 году планируется реорганизация МБОУ «Мошенская основная общеобразовательная школа» путём присоединения к МБОУ «Ворошиловская ООШ» в п.Святое.


Похожие:

Оу (по уставу) iconАналитический отчет о результатах деятельности муниципальной инновационной...
Полное наименование оу (по Уставу) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дом детского...
Оу (по уставу) iconОу по Уставу
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №5»
Оу (по уставу) iconПо уставу
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Спартак
Оу (по уставу) iconПо уставу
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Алтанская средняя общеобразовательная школа
Оу (по уставу) iconПо уставу
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Алтанская средняя общеобразовательная школа
Оу (по уставу) iconПо уставу
Серия аа №183939 от 14. 05. 2008г. Министерство образования и науки Пензенской области
Оу (по уставу) iconНазвание (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Тамалаканская средняя общеобразовательная школа»
Оу (по уставу) iconПо уставу
Публичный отчет моу «Туора-Кюельская средняя общеобразовательная школа им. П. П. Кочнева»
Оу (по уставу) iconЗаконный представитель ребенка
Муниципального общеобразовательного учреждения полное наименование гоу, согласно Уставу
Оу (по уставу) iconНазвание (по уставу)
Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа №162»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница