«Масонения» состоит из трёх книг




Название«Масонения» состоит из трёх книг
страница1/19
Дата публикации01.04.2013
Размер3.02 Mb.
ТипДоклад
pochit.ru > Экономика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
Масонерия

ЕВРАЗИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ

А. Леонидов (Филиппов)

«Масонения» состоит из трёх книг: «Социология экономического заговора», «Восход Плутона: масонство в революциях» и «Битву Духа» -
СОЦИОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЗАГОВОРА
Доклад Президенту РФ по проблемам национальной безопасности

Доклад Президенту РФ по проблемам Деятельности Российских СМИ 2005г. Уфа
СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ. Научного редактора 1-го издания - Г.П.Садовников-Федотов 7

ПРЕДИСЛОВИЕ. Научного редактора второй версии .А.Байкой, Академик 8

Типология соотношения людей. 10

Семья. Найм. Гражданское (атомарное) общество. ^ Общество оккупационного

режима. Комбинированные общества.

«Не путать с масонством!» 11

(Масонерия как социологический феномен вне исторической конкретики)

Логностика -таблицу логически возможных комбинаций

Проблема генезиса: 14

Масонерия: тайны взлетов.

Главная цель и отличительная особенность М-общества.

Закон «пограничности» объективности и объективности.

Закон «финансовой гравитации».

Экономический аспект социального явления дружбы. РАЗВИЛКА.

«Безошибочно угадывая в казино...» или первоначальное накопление капитала.30

Масонство и карьера 32

Масонерное управление. 35

Методы и традиция. (социо-техники М-общества ) 37

Гомеопатическая футурология. 44

Институтализация конфликтов.

ж) Фабрикация необходимости 45

Мир арендаторов и их господ. 47

У истоков: рождение и «детство» М-общества. 48

Этапы начального формирования Р-общества: 50

Масонерия и государство 52

Нонкостия: потерянная форма бизнеса. 54
Химерогония: портрет явления. 62

Формы и технологические аспекты химерогонии. факторы отличают химерогонию

от «собрания заблуждений» Масонерия и аристократия.

Политические предпосылки М-превалирования в обществе 70

Масонерия и буржуазия: рыбы в воде мутного чистогана. 71.

«Аристократы в костюмах буржуа и в масках демократов». ^ 84

Типология банка и масонский заговор. 87

Методика отчуждения акщонерно-кооперативных капиталов. 93

Как разоряют банки? 95

Маржинальная торговля - группа «загонщиков» и их «лось». 97

Масонерия в СССР и РФ (иллюстративный обзор деятельности) 99

Финансовые коллекторы Российской масонерии. 108

Институты эпизодического действия:

1.Льготное и фиктивное кредитование

2. Обмен купюр. 109

3. Информация программных кризисов. 111

4, Бюджетные хищения 112

Виды масонерического хищения из бюджета 113

Постоянные: 114

1. Банковская сфера

2. Принудительное страхование: 115

3. Пенсионный фонд. 117
4. Инфляция 120


5. Нефте-бензо-спирто-квогпирование 120

(одна из основных экономических формул существования масонерии:)

6. Локализация общественных фондов потребления. 123

Масонерия как информационно-коммуникационный феномен. 124

Асмис. Закон АСМИСА: 129

Идеология масонства. 131

Масонерия и СМИ. Вводная и выходная цензуры. Психические девиации СМИ.

Сегрегация. 136

Зрелое М-общество. Пора расцвета.( . Р-эволюция -- ?) 138

Оупмены: «Дабл-функшйон»

Масонерия и политическая система. 140

Штабы и внутренняя коммуникация М-общества. 141

Социальная структура масонства. «Градусы». ^ 144

Они, конечно, не боги... 145

Социальная гигиена и санитария. 147

Приложение I.О коррупции и том, что ЗА НЕЙ. 154

Приложение 2. Александр Духанин - Юрию Асланяну 155

(Интервью генерала КГБ пермской газете «Звезда»)

ПРЕДИСЛОВИЕ Научного редактора первого издания

Александр Леонидов (Филиппов) создал яркое и самобытное, заслуживающее пристального изучения и вызывающее большие споры произведение «Масонерия: социология экономического заговора». Автор позиционирует себя прежде всего как социолог хотя монография пришлась на стык социологии, экономики, психологии, политологии, так, что и не скажешь, к какой конкретно дисциплине она принадлежит. Это - междисциплинарное исследование.

Предмет принципиальной научной новизны в труде А.Леонидова (Филиппова) представляют следующие факторы:

Несмотря на обилие ссылок и фактического материала исследование построено методом «логностики», то есть опирается не на свидетельства (используемые исключительно для иллюстраций) а на гностическую силлогистику. Мысль движется от условного предположения через доказательства логического порядка к выводам и следствиям. Схема примерно такова: «Если считать «а» как «б», то в итоге его развития неизбежно вытекает искомое «с», и т.п.

Логностика особенно важна при изучении такого предмета, как масонерия, поскольку все свидетельства, на которые привыкли опираться историки, с высокой долей вероятности и сознательно фальсифицированы той же масонерией.

Второй - важный пласт новизны в труде А.Леонидова - новая гипотеза возникновения и функционирования масонства. Леонидов впервые предполагает, что масонство есть не произвольно (или по дьявольскому наущению) созданная организация, что это даже и не организация вовсе, а объективная социологическая закономерность, один из нескольких возможных эксплуататорских укладов. Организация с уставом, членством и списками лож лишь оформляет и упорядочивает объективное социологическое явление. Организация у Леонидова - это условная надстройка, которая может быть, а может и не быть, может называться масонством, а может и любым другим словом, что не влияет на сущность и особенности функционирования масонерии.

Масонерия - по Леонидову - это децентрализованная, самозарождающаяся, саморазвивающаяся (автогенетическая) социальная среда. Её зародыши возникают одновременно во всех социумах в виде Экономического и социального заговора -заужения общности. Дружба (масонское «братство») предполагает взаимопомощь в карьере и личном обогащении, что притягивает определенный разряд людей в многообразные масонерии. При этом вред окружающему миру, людям, не вовлеченным в масонерию есть не цель или задача, а просто побочный продукт масонерической взаимопомощи «братьев». Ведь если в одном месте прибыло –

3


рассуждает Леонидов - то в другом убыло, если Ваш «брат» получил нечто без труда, это значит, кто-то в обмен на труд не получил ничего.

Леонидов пишет, что и крошечная масонерия в рамках одного поселка, учреждения, школы, и гигантские масонерии, правящие миром. - это один и тот же социальный механизм. Они отличаются, по образной метафоре Леонидова, так же, как «башенные куранты от дамских часиков». При этом исторически зафиксированные «гигантосоны» - франкмасоны, иллюминаты, бильдербергцы, «СВС-овцы» в США, мальтийцы в Европе и т.п. есть лишь частности, в определённом Смысле, случайные образования. Оказавшись исторически в благоприятных условиях (что и есть фактор случайности) данные масонерии активно развивались и размножались, распространяли свои «нонкостии» во все более широкой социальной среде, абсорбировали менее сильные масонерии в себя, и в итоге претендуют уже на глобальную власть. Однако «гигантосоны» принесли с собой только количественное, а не качественное изменение природы стандартных масонерии. Поэтому все масонерии, как две капли воды похожи друг на друга.

По гипотезе Леонидова масонство одновременно и дискретно, и едино. Это уникальное состояние единого множества обусловлено следующими факторами: новорожденные масонерии на местах самостоятельны и никем не инспирированы, но они в силу инстинкта социальной организации ищут повсюду выход на большие и старые масонерии. Как только они находят контакт - они сливаются (по афоризму Леонидова) - как «шарики ртути» в единое мировое масонство.

Масонерии охотно сливаются и сотрудничают друг с другом, то есть единство масонерии обусловлено общей целью и единым для всех (по определению) вектором движения, а дробность (дискретность) - всего лишь недоступностью или утратой канала общения и сотрудничества.

Все предыдущие авторы полагали, что масонство формируется централизовано - то есть головная ложа отпочковывает от себя региональные. Леонидов первым предположил, что все наоборот - низшие звенья масонерии возникают не механически, а органически, не по чьей-то воле или приказу, но по природе социума. Затем, уже возникнув и оформившись, они либо находят головную ложу, либо, если её нет или она недоступна - сами создают головную ложу.

Рождение масонерии по Леонидову - процесс, вызванный рядом биологических инстинктов, заложенных в человеке на подсознательном уровне. Среди них автор выделяет стремление к свободе, стремление к изобилию, стремление к разделению страданий и плодов труда с целью получения готовых плодов, минуя страдания. Кроме этого, следует выделить стадный инстинкт, инстинкт заботы о потомстве и инстинкт создания преимуществ «ближнему» своему по отношению к «дальнему».

Диалектическими следствиями стремления к личной свободе является попытка поработить других, стремления к изобилию - ограбить других, остальных инстинктов - навязывание «чужим» преимущественно страданий,

4


нехваток, нестабильности и бедствий. В этих диалектических, не всегда осознанных самим масонством следствиях деятельности лож Леонидов видит главную угрозу масонерии человечеству и христианству.

Леонидов подробно и убедительно описывает экономический механизм работы ЛЮБОЙ масонерии, который он определяет как «нонкостию» (от «по» -отсутствие и «cost» - «издержки производства»). Если феодальный побор имеет характер внеэкономического принуждения административной силой, если буржуазный бизнес основан на схеме «вложение капитала Z - выход капитала xZ», то нонкостия представляет средний, переходный тип между феодальной и капиталистической эксплуатацией, то есть тип «добровольно-принудительный» .

Любая нонкостия работает по схеме - «неэквивалентный обмен при формальной добровольности сделки». При этом нонкостия аккумулирует гигантскую прибыль, не имея риска и издержек, что является финансовой базой жизни масонерии. Нонкостию «кормят» законы в странах преобладания масонерии, когда на уровне государственного принуждения людей заставляют (или принуждают) приобретать объективно ненужные или поставляемые втридорога вещи у конкретной номенклатуры фирм и организаций. Нонкостии кормятся так же коррупционными гарантированными подрядами и тендерами, подкупом менеджмента донорских экономических систем. Могут быть нонкостии, сформированные на привилегированном доступе к кредитным или природным ресурсам. Но самый распространенный разряд нонкостии, выделенный Леонидовым - это информационные «перепады», то есть преимущественный доступ нонкостии к ценным знаниям или сведениям. Зная то, что ещё не знают другие, вы можете постоянно и без нарушений закона извлекать из общества огромные суммы не обеспеченных вашим трудом денег. Но то, что они не обеспечены Вашим трудом, вовсе не означает, что они вообще не обеспечены никаким трудом, ибо на них на свободном рынке приобретаются действительно ценные, полезные вещи с реальным вложением труда. Таким образом, нонкостия в конечном счете есть механизм переложение оплаты за СВОИ потребительские расходы на плечи ЧУЖИХ, не всегда знакомых тебе и известных людей. То есть нонкостия есть, по сути, воровство, но производимое не за гранью, а в рамках закона (специально подогнанного) и не маргиналами, а элитой общества.

Естественно, «большое» общество, как субъект целостности, стремится ограничить и в идеале ликвидировать нонкостии (в СССР их называли «нетрудовыми доходами», что, впрочем, очень точно передает суть явления). Поэтому никакая нонкостия не может существовать (по крайней мере, долго существовать) без покровительствующей ей масонерии.

Масонерия коллективно лоббирует нонкостию, искусственно поддерживает в этом экономическом уродце жизнь. Здесь Леонидов шагает из экономики в психологию масс, описывая как, каким образом, масонерия (будучи информационным феноменом) способствует умственной деградации, психической дефектации, нравственной порче «большого» (донорского)

­5
общества. Ведь эти деградация, дефектация, порча, химизация мозга -логностически единственное средство удержать ярмо меньшинства над большинством без применения прямого насилия и террора.

Леонидов первым предположил, что очевидная, громадная и разрушительная роль масонерии в сфере коллективного разума общества объясняется усилиями масонерии по сбережению своих нонкостии. Чем эффективнее масонский штаб ведет атаку против рациональной поведенческой реакции и естественного мировосприятия во «внешнем обществе», тем больше денег через нонкостии притекает в этот штаб. Тут связь прямая и динамика очевидная.

Леонидов свидетельствует, что в этой своей узколобой и близорукой деятельности масонерии способны разбудить таких демонов, о которых и сами не догадываются. Ведь их деятельность можно охарактеризовать как «разжигание вулкана с целью пожарить себе яичницу». Нонкостии есть «невидимый налог в пользу масонерии», но их побочным и никем не просчитанным явлением выступает всеобщее грозное нарастание социального хаоса и гуманитарной энтропии, что представляет катастрофическую угрозу для всего рода человеческого, в том числе и для членов масонских лож.

Леонидов впервые в социологии убедительно доказывает, что член масонерии в принципе не может заниматься обычным бизнесом с рисками и издержками. Когда люди объединяются в «братство» (а это и есть основной мотив масонской ложи), то учет деловых, организационных, инновационных и внедренческих качеств личности будет первейшим разрушителем принципов «братской взаимопомощи». Нам ведь не важно, умен или глуп наш брат, он нам любой дороже толкового и талантливого чужака. «Братья» любой ложи, занявшись обыкновенным бизнесом, быстро вошли бы в конкурентные противоречия, в конкурс деловых качеств, в преимущественное внимание своему бизнесу по сравнению с «братским», и потеряли бы главное качество своей силы: братскую любовь.

Именно поэтому масонерия не имеет выбора между бизнесом и нонкостией, она не выбирает последнюю, но социально вынуждена следовать её нормам и правилам.

«Охота» на трудящегося «стаей» - отмечает Леонидов, что есть черта масонерии - принципиально отлична от буржуазного «поединка хищника и жертвы». Оттого и методы буржуазного «поединка» для масонерии совершенно не подходят.

Интересно объясняет Леонидов и природу власти, внутреннего устройства масонерии, так сказать, её анатомию. Объединенный целью властвовать через обогащение масонерный «профсоюз эгоистов» объединил коллективизм и эгоизм единственно логностически вообразимым способом: все «братья» равны, а первый среди равных - тот, кто на настоящий момент может дать больше, то есть, грубо говоря, кто на данный момент богаче. Этот принцип, нигде ни в каком уставе не записанный, представляет из себя объективную норму «естественного права» в масонерном образовании. Он объясняет ничем

6

иным не объяснимые ротации руководства внутри лож а так же непостижимые кадровые перестановки при слиянии разных лож в одну. Например, чем объяснить «непротивленчество» партмасонства при слиянии с иудомасонством в СССР в 1990-91 гг.? Господствующее партмасонство, этнически из русско-украинско-тюркского состава, без борьбы и даже с видимым удовольствием уступило места «председателей» всех уровней иудеям, место Горбачева -Ельцину. Ответ Леонидова прост и логичен: партмасонство искуственно формировалось в средних слоях советского партаппарата, то есть было местечково-советским, тогда как «жидомасонство» уже владело всем миром. ФИНАНСОВЫЕ возможности жидомасонов оказались БОЛЬШЕ, чем у партийцев, и при слиянии славяно-тюрки без шума и пыли, в обмен на гарантии сохранения и приумножения украденного, уступили власть иудеям. Для Леонидова этот факт иллюстрирует, насколько мелкими кажутся ИЗНУТРИ масонерии национальные, религиозные и прочие нефинансовые различия. Партаппарат, включенный в «жидомасонство» на правах младшего партнера проиграл власть над страной, но выиграл власть над миром, потому что мир для масонов - «коллективное владение», «кондоминимум». Но взгляните, сколь близки по духу, сколь объективны по природе своей масонерии, сформированные (по прихоти истории) в разделении! Полностью «адаптированные вводы», никаких эволюционных различий между славяно­тюркскими плутократами - «детьми рабочих» и иудейской «аристократией золота»! Соединяются в общую взаимовыгодную сеть с легкостью конструктора «ЛЕГО»!

Леонидов отмечает, что важным своим научным достижением считает развенчание националистических и ксенофобских бредней. «Масонерия» сдувает этнофобский иприт, убедительно доказывая, что масонерии делят мир ТОЛЬКО по финансовым критериям, а «родимые пятна» народа или организации для масонерии - не более, чем пупок для взрослого человека. Да, у каждой масонерии, пишет Леонидов, была когда то «площадка первичного паразитирования», наложившая некие рудиментарные родимые пятна. У «жидомасонов» это был еврейский этнос, у «чекистской» масонерии РФ -советские спецслужбы и т.п. Но без своей выгоды ни жидомасоны не пошевелят пальцем ради чужого еврея, ни чекистские выдвиженцы - ради чужого «чекиста». Самое большее - представителям народа или организации «первичного паразитирования» будет предоставлена некая льгота при вступлении в масонерию - и не более того.

Хотя многое в монографии А.Леонидова вызывает споры и кривотолки, но острота взгляда, новизна подходов, оригинальность методов исследования заслуживают того, чтобы с книгой данного автора ознакомились бы все читатели.

Г.П.Садовников-Федотов

7


ПРЕДИСЛОВИЕ Научного редактора второй версии

В первом варианте труда А.Леонидова, который был распечатан в ЕврАПИ в 50 экз. для нужд научной общественности, вся разработка темы была, по сути, свалена в общую кучу. Следуя рекомендациям научно-методического совета ЕврАПИ, автор выделил из общей массы три направления - Масонерию, как социологическую теорию экономического заговора, «Восход Плутона: масонство в революциях» - историко-политологическую часть труда и «Битву Духа» - об информационной природе масонерии.

В связи с этим собственно «Масонения» утратила ряд глав, (о Сталине, царской России, Дугине, Кафке и др.) став более компактной и удобоваримой, и дополнилась сугубо социологическими главами (о Нонкостиях, о теории специализированных разорений и т.п.)

Сняты так же и общие рассуждения А.Леонидова о природе социального прогресса, как выходящие за рамки рассмотрения явления «масонерии». Суть социальной концепции А.Леонидова (Филиппова) - в отсутствии или, как он смягчает - «макромедлительности, наравне с антропологическими трансформациями» социального прогресса, движения социальной жизни. Леонидов полагает, что есть только технический прогресс (как «сверхзнание» человечества, распределенное поровну в каждом стандартном носителе -человеке, возрастающее по мере численного роста обменивающихся информацией носителей). На место социального прогресса (движения от реакционных форм к прогрессивным) Леонидов ставит «колебательное движение двух чаш» на протяжении всей истории человечества. Это, по Леонидову, «Элитаризм» и «Эгалитаризм», при чем обе стороны имеют глубокие, инстинктивные корни в душах людей, присутствуют в каждом как рефлекс, и находятся в состоянии «единства в борьбе». Элитаризм Леонидов производит из биологии, как отражение всеобщего животного эгоизма, как социальную версию СУКЦЕССИИ (борьбы за выживание), а Эгалитаризм - из такого же биологического и мшлионолетнего СИМБИОЗА (общежития ко взаимной пользе). Колебательные движения в социальной жизни приводят либо к превалирующему эгалитаризму (Леонидов выдеялет Уругкагину, Солона, Мономаха и др. деятелей «исторического реального социализма»), либо к превалирующему элитаризму. Это приводит либо к обострению сукцессии, либо к реанимации симбиотических форм.

Эту теорию Леонидова много и плодотворно критиковали на дискуссии в ЕврАПИ в июле 2004 года, как реакционную по сути, отрицающую развитие, волюнтаристскую. Леонидов отмечает, что «свобода воли» творить «добрые или злые дела» дана и царю, и революционеру, и президенту, и генсеку, что поворот к элитаризму либо эгалитаризму происходит в каждой душе автономно, а общество определяет свой вектор в зависимости от преобладающего большинства элитаристов или эгалитаристов

8
А.П.Виноградников подверг теорию Леонидова критике со строго марксистских позиций, а Д.Б.Лапицкий — с позиций диалектика. Леонидов не согласился с их мнением, но вынес теорию за скобки «Масонерии», как недостаточно разработанную и убедительную.

Концепция А.Леонидова объясняет безнаказанность масонерии, бессилие закона перед их нонкостиями, имеющими нетрудовой паразитарный, а зачастую и грабительский доход. Автор связывает это с одним из социальных законов масонерии: достаточно большая группа людей, состоящих в сговоре, может имитировать действие объективных, неподвластных воле отдельных людей событий и явлений. Соответственно, за «объективные» явления никто не может и не должен нести персональную ответственность.

Э.А.Байкой, Академик ЕврАПИ, 15 августа 2004 года.

9
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

«Масонения» состоит из трёх книг iconТеория потока развтия (теория фрактальной вселенной) общий принцип...
Жизненный цикл состоит из трех периодов: молодость, зрелость, старость, причем не только в живой природе, но и в неживой. Например,...
«Масонения» состоит из трёх книг iconШкольный курс химии состоит из трех концентров: пропедевтического,...
Школьный курс химии состоит из трех концентров: пропедевтического, базового и профильного
«Масонения» состоит из трёх книг iconПаразитический образ жизни. Двусторонне-симметричные, развиваются...
Кожно-мускульный мешок состоит из эпителия и трех слоев мышечных волокон. Тело плоских червей не имеет полости (пространство между...
«Масонения» состоит из трёх книг iconФорматы электронных книг
Электронные книги помимо формата word doc и txt чаще всего представлены в одном из трех самых распространённых форматов pdf, djvu...
«Масонения» состоит из трёх книг iconКонтрольная работа по административно процессуальному праву состоит...
Контрольная работа по административно процессуальному праву состоит из трех заданий. Варианты заданий определяются самостоятельно...
«Масонения» состоит из трёх книг icon1. снабженческо-сбытовая деятельность предприятия
Данный дипломный проект посвящен вопросам повышения эффективности коммерческой деятельности на исследуемом предприятии и состоит...
«Масонения» состоит из трёх книг iconФизиология внутренней среды организма
Внутренняя среда организма состоит из трех основных жидкостей: крови, лимфы и тканевой жидкости
«Масонения» состоит из трёх книг iconДемонстрационный вариант контрольно-измерительных материалов для проведения в 2013 году
На выполнение экзаменационной работы по биологии отводится 45 минут. Работа состоит из трёх частей, включающих 22 задания
«Масонения» состоит из трёх книг iconСтроение атома
Сразу скажу, что "кострукция" атома (смотри схему) состоит всего из трех, известных нам элементарных частиц, которые существуют в...
«Масонения» состоит из трёх книг icon"Золотая полка книг"
Золотая полка книг” включает в себя списки книг, которые навсегда вошли в золотой фонд детского чтения. Выбрать чтение навсегда”...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница