Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год




Скачать 359,61 Kb.
НазваниеАнализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год
страница1/2
Дата публикации08.05.2013
Размер359,61 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Экономика > Анализ
  1   2
Анализ деятельности

ГОУ НПО «Профессиональное училище 48»

2010 - 2011 учебный год

1. Выполнение закона «Об образовании».

 

В 2010-2011 учебном году училище работало в следующем режиме:

продолжительность учебного года:

1 курс – 40 учебных недель;

2 курс – 38 учебных недель;

3 курс – 39 учебных недель.

1.1 Общие показатели учебной деятельности.

        Абсолютная успеваемость – 98%

        Качество знаний:

1 полугодие – 3.5

2 полугодие - 3.9

Количество – обучающихся закончивших год:

на «отлично»: - 2,8%

«хорошо» - 13%

«удовлетворительно» - 84,2%

1.2. Выполнение учебного плана.

Учебный план в 2010 -2011 учебном году реализовывался в соответствии с режимом работы училища, с базисным планом.

Выполнение учебного плана – 100 %

Выполнение практической части – 100 %

Выполнение регионального компонента – 100 % 

^ 1.3. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных программ.

В соответствии со штатным расписанием и учебным планом ГОУ НПО «Профессиональное училище 48» было укомплектовано кадрами полностью.

преподавателей – 23 чел.

мастеров П/О – 23 чел.

а) Образование преподавателей:

 

преподаватели

мастера п/о

Итого

Высшее

21

14

35

Средне-специальное

2

9

11

 

б) квалификационные разряды:

 

преподаватели

мастера п/о

Итого

1 категория

6

6

12

2 категория

5

6

11

высшая категория

8

9

17

нет категории

1

5

6

 

имеют звания: «Ветеран труда» - 8

-«Почетный работник НПО России» - 3;

- награждены Почетными грамотами РФ – 2 чел;

- награждены медалью «За доблестный труд» - 1 чел.

в) педагогический стаж

 

преподаватели

мастера п/о

Итого

до 5 лет

4

6

10

до 10 лет

3

6

9

до 25 лет

11

12

23

свыше 25 лет

3

1

4

г) возраст

 

преподаватели

Мастера п/о

Итого

до 30 лет

4

4

8

до 40 лет

4

7

11

до 55 лет

12

9

21

свыше 55 лет

2

4

6

  Выполнение поставленных задач.

 

Направления деятельности училища согласовались с целями и задачами учебно-воспитательного процесса, определенных законом «Об образовании» Российской Федерации, Уставом училища.

В 2009-2010 учебном году училище продолжало работу над темой:

«Создание образовательной среды, способствующей нравственному, физическому здоровью обучающегося и его конкурентоспособности и социализации в условиях социокультурного комплекса».

Анализируя образовательную деятельность училища, следует отметить, что перед коллективом были поставлены следующие цели и задачи:


  1. Обновление содержания образования, технологий обучения и воспитания.

  2. Создание конкурентноспособного современного образовательного учреждения.

  3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся и преподавателей.

  4. Информатизация образовательного процесса.

  5. Совершенствование системы перспективного и текущего планирования бюджетных и внебюджетных доходов и расходов.

  6. Расширение сферы хозрасчетных образовательных услуг.

  7. Улучшение качества подготовки рабочих кадров по выбранным специальностям и трудоустройство выпускников.

  8. Создание системы правового всеобуча обучающихся и родителей.

  9. Повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности и духовности.

  10. Развитие познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся через создание блока дополнительного образования, внедрение разнообразных форм внеурочной работы.


В 2010-2011 учебном году подготовка рабочих кадров велась для производства, сельского хозяйства, сферы быта и услуг Кировского, Курского районов и городов Кавминводской группы.
Итоговая аттестация обучающихся выпускных групп
Итоговая аттестация обучающихся ГОУ НПО «Профессиональное училище № 48» проводилась по профессиям независимыми аттестационными комиссиями, состоящими из специалистов предприятий и учебных заведений района, органов Гостехнадзора:

  • «^ Мастер с/х производства», «Тракторист – машинист с/х производства» - председатель аттестационной комиссии – Бей В.Г. – Гостехнадзор по Кировскому району;

  • «Оператор ЭВМ» - председатель аттестационной комиссии Богданов В.М. – преподаватель информатики в МОУ СОШ № 2 г. Новопавловск; «Оператор ЭВМ» - председатель аттестационной комиссии Цуранова Г.Н. – преподаватель МОУ СОШ № 20;

  • «Повар – кондитер» - председатель аттестационной комиссии Дымченко Л.А. – ведущий специалист – эксперт ТОУ Госпотребнадзора по СК в г. Георгиевске, Георгиевского района;

  • «Сварщик – водитель» - председатель аттестационной комиссии Глазков А.М. – ведущий специалист отдела управления с/х Кировской госадминистрации, сварщик – технолог;

  • «Портной» председатель аттестационной комиссии Щеглова Е.Н. - преподаватель технологии МОУ СОШ № 5 ст. Марьинская;

Аттестация по профессии "Портной" проводилась в группе № 20 (мастер п/о Конник Н.С.). Комиссией отмечен достаточный уровень профессиональной подготовки выпускников. Грамотно выполнены письменные экзаменационные работы. Большинство обучающихся представили для итоговой аттестации изделия повышенной сложности изготовления и отличного качества, работы выполнены эстетически красиво, в модной цветовой гамме. Выпускники группы в ходе защиты письменных экзаменационных работ по темам: « Технология изготовления вечернего платья», «Технология изготовления платья - халата», «Технология изготовления костюма», продемонстрировали хороший уровень теоретических знаний и умения применять знания на практике.

Аттестация по профессии «Сварщик – водитель» в группе № 6, количество выпускников 25. Квалификационный экзамен состоял из теоретической и практической части. Комиссией было отмечено высокое владение обучающихся профессиональными навыками и прочные знания по предмету «Технология сварочных работ» (преподаватель маляров Н.В.).

Аттестация по профессии «Повар – кондитер» в группе №9, количество выпускников 27 (мастер п/о Кучкина Т.И.). Комиссией отмечен высокий уровень подготовки обучающихся, как по теоретическому, так и по практическому обучению. В выполнении итоговых экзаменационных работ отмечена высокая грамотность и профессионализм.

Выпускной экзамен по литературе проводился в группах № 7; 15; 17;19; 21 в форме сочинения по 5 темам из комплекса тем сочинений для проведения письменного экзамена по «Русскому языку и литературе» за курс средней (полной) общеобразовательной школы для обучающихся профессиональных заведений в 2010 – 2011 годах. Все темы из комплекта были выбраны, кроме тем № 1 (И – 11 – 15, И – 11 – 8) и анализа стихотворений (восприятие, истолкование, оценка).

В основном обучающиеся справились с заданием, раскрыли основную мысль выбранной темы, показали знания художественного текста. Обучающиеся училища хорошо справились с темой № 5, которая позволила самостоятельно выбрать произведение указанной эпохи.

Оценка за грамотность выявила проблемы в орфографии у обучающихся. Основные ошибки: слитное, раздельное и дефисное написание разных частей речи, мягкий знак в разных частях речи, Н – НН в разных частях речи.

Экзамен по истории проходил в группах № 7; 15; 17; 19;21 по билетам и в форме защиты рефератов, включающим материал по истории России с древнейших времен по настоящее время. Обучающиеся показали достаточно высокие знания, средний балл успеваемости составил 3,9.Отмечалось хорошее знание тем, связанных с обучением по картам: «Первая мировая война», «Отечественная война 1812 г.» и некоторые другие. Все допущенные к экзаменам обучающиеся справились и сдали успешно экзаменационный материал. Вызывает затруднения в преподавании и усвоении материала отсутствие исторических карт по многим темам. Сложно воспринимается период распада СССР и современная политика в связи с отсутствием учебной литературы по современной политике.

Экзамен по физике сдавали обучающиеся групп № 7; 15; 17; 19; 21в количестве 119 человек. Результаты проведенных экзаменов показали, что обучающимися усвоены темы на «хорошо» и «удовлетворительно»: «Кинематика», «Молекулярная физика», «Квантовая физика», «Электродинамика». Вызвали затруднение темы раздела «Динамика». Решение задач на экзамене не вызывали затруднений.

Экзамен по химии проводился в группах № 7; 15; 17;19; 21. Проверка знаний обучающихся показала, что качество знаний по сравнению с прошлым годом повысилось, однако есть темы, которые вызывают затруднения при изучении и запоминании: «Сера и её оксиды», «Производство серной кислоты», «Номенклатура органических веществ», «Изомерия» «ЭДС кислот, оснований, солей». Интерес у обучающихся проявляется к темам, которые связаны с будущей профессией: «Повар – кондитер», «Сварщик». Для повышения качества знаний по предмету и развития интереса обучающихся необходимо повышать качество проведения лабораторно-практических занятий, обеспечить учебный процесса химреактивами.

Анализ уровня знаний математики обучающимися второго курса позволил выявить положительный опыт и определить круг нерешенных проблем, установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины. Из 119 обучающихся, писавших работу, 12 - справились с работой на оценку «отлично», 27 – на «хорошо», 80 – на «удовлетворительно». Общий средний балл 3,4.

При проверке экзаменационных работ выявились следующие ошибки:

- построение графика заданной функции у 34% обучающихся;

- решение логарифмических и показательных неравенств у 11% обучающихся;

- нахождение первообразных функций у 8% обучающихся;

- решение систем уравнений – 14% обучающихся.

Проверка знаний выпускников групп № 1, 5,6, 9, 14 по предмету «Обществознание» проводилась в форме экзамена по билетам и защиты рефератов и показала, что все разделы программы воспринимаются с интересом и хорошо усваиваются. Наиболее высокий интерес к разделам «Правоведение» и «Экономика», включенным в новую программу. Эти разделы формируют современное мировоззрение обучающихся. Для улучшения усвоения предмета и проявления большего интереса в процессе обучения введены компьютерные технологии.

Итоговая аттестация по предмету «Физическая культура» проводилась в форме экзамена, состоящего из 2 частей: теоретической и практической. Аттестацию проходили обучающиеся групп №.1, 5,6, 9, 14 Затруднений при сдаче экзамена выпускники не испытывали. Отмечена хорошая теоретическая и физическая подготовка выпускников.

Таким образом, в ходе проведение итоговых испытаний обучающихся ГОУ НПО «Профессиональное училище № 48» было выявлено, что из 199 выпускников:

  • 157 человека получили установленный разряд;

  • 33 человека – выше установленного;

  • 9 человек – ниже установленного;

  • 13 человек получили дипломы с отличием



Анализ работы мастеров производственного обучения показал, что учебный план и программа производственного обучения выполнен всеми группами полностью.

Посещаемость обучающихся в отчетном году равна 87,6%.

Качество знаний обучающихся по специальным дисциплинам и производственному обучению - составило 4,1.

Участники краевых конкурсов профессионального мастерства заняли следующие места:

- по профессии «Автомеханик» - 3 – е;

- «Мастер с/х производства» - 5 – е;

Личностно-ориентированный подход является первоисточником повышения качества образования. Реализация его осуществлялась по направлениям:

А) Создание нормативной основы внедрения личностно-ориентированного подхода, (разработана Концепция развития училища «Личностно-ориентированный подход»).

Б) Повышение мотивации к обучению.

В училище имеется опыт проведения предметных недель,  которые позволяют как обучающимся, так и педагогам дополнительно раскрыть свой творческий потенциал, самореализовать себя. Предметные недели были проведены по плану, разработанному заместителями директора по УР,УВР, ПО совместно с руководителями МО и МС.

Методическая работа в училище начинается с чёткого планирования. В конце учебного года каждый преподаватель и мастер составляет план индивидуальной методической работы, который включает повышение педагогической, методической, профессиональной квалификации. На основе анализа деятельности инженерно-педагогических работников составляется единый методический план, который по форме и содержанию скоординирован через работу над единой методической темой училища. Опыт совершенствования уроков теоретического и производственного обучения изучается и обобщается на методических комиссиях, педагогических чтениях, путём проведения открытых уроков, взаимопосещения уроков.

Главной задачей методической работы профессионального училища является обеспечение выполнения программ и Государственных образовательных стандартов НПО. Эта задача решается путём применения современных технологий, методов проблемно-развивающего обучения разработки КМО предметов и профессий.

Важными подразделениями училища, обеспечивающими методическую работу и работу по внедрению и обеспечению Государственных стандартов НПО, являются методические комиссии. Главные их усилия направлены на повышение педагогической эрудиции, педагогического мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения и через них на совершенствование учебно-воспитательного процесса в целом и урока как его основного звена. Развивая и совершенствуя свою деятельность, методические комиссии училища вносят свой вклад в общее дело повышения эффективного процесса обучения и воспитания будущих специалистов.

В ГБОУ НПО ПУ 48 работает 3 методических комиссий: МК общеобразовательных дисциплин, МК преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения, МК классных руководителей.

Методические комиссии работают по планам, составленным на учебный год. При планировании деятельности методические комиссии исходят из единой методической темы, также учитываются основные проблемы, стоящие перед комиссией, общеучилищные учебно-воспитательные мероприятия и традиции, состав членов комиссии, их педагогический уровень, необходимость оказания конкретной помощи молодым преподавателям и мастерам.

Основные направления деятельности каждой из методических комиссий:

  • изучение и разработка учебно-планирующей документации;

  • повышение качества учебно-воспитательной работы;

  • повышение педагогической квалификации инженерно-педагогических работников;

Методические комиссии организуют изучение и использование документов органов профессионального образования по вопросам содержания, организации и совершенствования учебно-воспитательной работы (задача методической комиссии - довести до всех инженерно-педагогических работников училища содержание новых документов и обеспечить их детальное изучение и реализацию), а также обсуждают и ведут разработку необходимой учебно-планирующей документации. По каждой профессии разработана, рассмотрена и утверждена следующая учебно-методическая документация:

  • -рабочие программы,

  • -перспективно-тематическое планирование,

  • -перечень учебно-производственных и лабораторно-практических работ,

  • -инструкционные карты,

  • -тестовые контролирующие задания,

  • -тексты срезовых контрольных работ,

  • -детальные программы производственной практики,

  • -экзаменационный материал,

  • -тематика выпускных квалификационных работ,

  • -методические указания для выполнения квалификационных работ.

Методические комиссии ведут работу по анализу применения действующих учебных планов и программ. Планы пишутся на основе типовых программ с учётом профессионального направления. Перспективно-тематические планы имеются у всех преподавателей по всем предметам и курсам с указанием количества часов согласно учебному плану. По всем профессиям, специальным общеобразовательным предметам разработаны рабочие программы.

Преподавателями специальных предметов разработана тематика и методика выпускных квалификационных письменных работ по профессиям: тракторист-машинист с/х производства, автомеханик, оператор ЭВМ, повар-кондитер, делопроизводитель, сварщик. Выпускные квалификационные работы выполняются учащимися в соответствии с едиными требованиями к оформлению текстовой конструкторской документации и рекомендациями научно-методического центра НПО. Мастерами разработан перечень пробных квалификационных работ, взаимосвязанных с тематикой письменных экзаменационных работ.

Детальные программы производственной практики составлены по всем профессиям в соответствии с квалификационной характеристикой, учебными планами и программами производственного обучения по профессиям.

Все учебные кабинеты и мастерские оснащены учебно - наглядными пособиями и дидактическими материалами, имеют паспорта комплексно - методического обеспечения предметов и профессий и соответствуют санитарно- гигиеническим нормам. Преподаватели и мастера являются заведующими кабинетами и мастерскими, где совместно с учащимися и собственными силами готовят оборудования и наглядные пособия. Такая работа ведётся планомерно и отражается в планах работы кабинетов и мастерских, а также в паспортах КМО, в которых имеются сведения о наличии необходимой учебно- планирующей документации, учебной литературе, об имеющейся технике, оборудовании, технических средствах обучения, оснащении лабораторий, кабинетов, об основных средствах обучения к каждому уроку.

Преподаватели и мастера профессионального училища № 48 разрабатывают различные виды дидактического материала: разноуравневые карточки - задания, тесты, программированные задания для оперативного машинного контроля знаний, умений и навыков учащихся. На каждой методической комиссии обсуждаются виды дидактического материала.

Высшим коллективным органом учебно-воспитательной и методической работы в училище является педагогический совет, основная задача которого объединение усилий инженерно-педагогического коллектива, направленных на повышение качества профессионального обучения и воспитания учащихся. На педагогических советах рассматриваются методические вопросы, способствующие развитию творческого потенциала педагогов, их профессионального мастерства, а, в конечном счёте, обеспечивающие рост уровня образования. В частности рассматривались следующие вопросы:

  • «Значение изучения личности обучающихся в совершенствовании работы по из нравственному воспитанию»;

  • «Как повысить влияние обучения на интеллектуальное развитие обучающихся»;

  • «Единство требований педагогического коллектива к поведению обучающихся, их умению в своих поступках руководствоваться требованиями сознательной дисциплины».

На заседаниях педагогических советов также рассматриваются вопросы о допуске учащихся к переводным и выпускным экзаменам, итоги полугодия и года, учебно-воспитательная работа, профилактическая работа с трудными подростками, охрана труда и здоровья в училище, состояние теоретического и производственного обучения, успеваемость отдельных обучающихся, творческие отчеты преподавателей и мастеров п/о, профориентационная работа, комплексно-методическое обеспечение учебного процесса.

Работе педагогического совета предшествуют инструктивно-методические совещания, где руководство училища знакомит педагогический коллектив с новыми положениями и инструкциями, выносят на обсуждение мероприятия по их реализации, информирует о задачах, поставленных перед училищем вышестоящими органами профессионального образования, знакомит с планами набора в училище.

В училище работает методический совет, объединяющий администрацию училища, методиста, председателей методических комиссий, творчески работающих преподавателей и мастеров п/о. На методическом совете решаются такие вопросы, как «Общие подходы к административному посещению уроков», «Как создать полный учебно-методический комплекс по предмету, профессии», «Единые требования к учителю, мастеру п/о» и другие. Методический совет вырабатывает единые требования к организации и проведению различных форм методической работы, оформлению учебно-методической документации, разрабатывает методические рекомендации в помощь инженерно-педагогическим работникам училища для проведения учебно-воспитательной, методической и производственной деятельности.

Задача методических комиссий состоит в том, чтобы обеспечить знакомство всех преподавателей и мастеров со всем арсеналом методов и приёмов обучения, знанием всех достоинств и недостатков, умением применять те из них, которые дают наибольший эффект. В ПУ - 48 работает «Школа молодого педагога», «Школа педагогического мастерства».В работе «Школы молодого педагога» были освещены следующие вопросы: «Состав, структура и конструирование урока», «Практика по проектированию методической структуры урока в зависимости от его типа и вида», «Выбор методов, форм и средств обучения при организации различных видов урока», «Анализ и самоанализ урока», «Деятельность учителя на уроке с личностно-ориентированной направленностью» и другие. Проводились практические занятия в форме проведения открытых уроков для молодых специалистов опытными преподавателями и мастерами и проведение пробных открытых уроков молодыми и вновь прибывшими специалистами.

Вопросы повышения эффективности педагогической деятельности раскрываются в работе «Школы педагогического мастерства». В 2010 – 2011 учебном году на заседаниях «Школы педагогического мастерства» рассматривались следующие вопросы: правила работы с учебно – программой документацией, классификация уроков,современный урок и его анализ, учебно-педагогическое сотрудничество, общение в образовательном процессе,«барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно – педагогической деятельности, профессиональная подготовленность педагога к педагогической деятельности, педагогические способности педагога, единые требования к выполнению выпускных квалификационных и письменных экзаменационных работ, профессиональная направленность, педагогическое сотрудничество в процессе обучения, учебная мотивация, самостоятельная работа – высшая форма учебной деятельности.

Особое место в методической работе училища занимает повышение квалификации педагогических работников. В этом году прошли курсы повышения квалификации следующие преподаватели: Малахова Т.Н., Пышнова О.П. ,Круглова Е.К., Попова Ю.Г., Попова Л.В., Барышникова Е.У., Алексеев Е.П., Луганская Ю.Н.

По новой форме аттестацию прошли 7 человек со следующими результатами:

Малахова Т. Н – зам.директора по ВР, Винникова Н.Д. – зав. филиалом – соответствуют занимаемой должности;

Серкова Н.В. – высшая категория;

Щербина М.Н., Швыдко В.Н.- первая категория;

Конник Н.С., Иванченко А.В. – соответствуют занимаемой должности.

Формы и методы работы по повышению квалификации зависят от уровня подготовки и качества работы преподавателей и мастеров. Одной из распространённых форм такой работы является организация подготовки и проведения открытых уроков. В 2010 – 2011 учебном году даны 6 открытых уроков преподавателями спецдисциплин и мастерами (Маляров Н.В., Навасардян Г.Г., Мазурова Н.Н, Алексеев Е.П., Круглова Е.К., Юриков В. А.) и 6 уроков преподавателями общеобразовательных дисциплин (Минасян В.М., Луганская Ю.Н., ЩербаковаН.Ф., Шароглазова И.Н., Серкова Н.В., Попова Л.В.)

Посещение открытого урока завершается его коллективным обсуждением: проводится его глубокий анализ, даётся оценка эффективности применяемых методов и приёмов работы преподавателя, вырабатывается единое мнение о творческом использовании рациональных приёмов педагогического труда, изученных в ходе открытого урока, в работе всего педагогического коллектива училища.

Обработанные материалы по открытым урокам (методические разработки, планы, конспекты, анализ уроков, методические рекомендации по итогам обсуждения, обобщения и выводы) хранятся в методическом кабинете и служат хорошими методическими пособиями, особенно для начинающих преподавателей и мастеров.

Другой распространённой формой обмена опытом и повышения педагогического мастерства преподавателей и мастеров являются взаимопосещение уроков. Итоги взаимопосещений обсуждаются на заседании методических комиссий, где принимаются решения, как улучшить преподавание тех или иных предметов, и какой опыт следует внедрять в широкую практику учебно — воспитательной работы.

Традиционным стало проведение предметных недель и недель профессионального мастерства. В этом учебном году прошли две недели по предметам ощеобразовательного цикла: неделя гуманитарных наук, неделя естественных наук. Пять недель по профессиям «Повар, кондитер», «Автомеханик», «Сварщик», «Оператор ЭВМ», «Мастер СХП». Победители выступили на краевом этапе Олимпиады профессионального мастерства со следующими результатами: Нечаев Алексей – 7 место по профессии «Сварщик», Кузин Иван – 5 место по профессии «Мастер СХП», Кудин Александр – 3 место по профессии «Автомеханик»

Для научно - методической работы в ПУ создан учебно - методический кабинет. В методическом кабинете согласно номенклатуре дел находятся нормативные и инструктивные материалы, учебная, методическая и педагогическая литература, документация по содержанию и организации методической и учебно - воспитательной работы, дидактические материалы и другие средства обучения.

^ АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ГБОУ НПО ПУ №48 среднегодовое число учащихся обучающихся за счет средств краевого бюджета за 2011 год составило - 493 человека, на 01.01.11г. 543 человека, на 31.12.11г. - 504 человека, количество групп на начало года 22, на конец года 21. Обучение велось по следующим профессиям: мастер с/х производства - 88 человек, повар-кондитер - 77, хозяйка усадьбы - 50, газоэлектросварщик -49, оператор ЭВМ - 55, тракторист-машинист - 67, автомеханик - 53, портной - 45, мастер отделочных работ - 20. Расходы бюджета на одного учащегося сложились в размере 53543,76 рублей. Численность сирот на 01 января составила 29 человек, на 31 декабря 22 человека. Отдохнуло по санаторно-курортным путевкам 15 человек, охвачено летним отдыхом 2 человека, затраты на приобретение путевок составили 166500,00 рублей, на летний отдых 3000,00 рублей. Сметные назначения по бюджету на 2011 год составляли 26443349,52 рублей, средства поступили в полном объеме и расходовались в соответствии с кодами бюджетной классификации. Неиспользованных бюджетных средств на 01.01.2012 года осталось 46275,52 рублей по коду меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, в связи с сокращением филиала №3 с.Эдиссии. Источником доходов от внебюджетной деятельности в ГБОУ НПО «Профессиональное училище №48» является выручка от предоставления платных образовательных услуг и реализации продукции произведенной в учебном хозяйстве и учебных мастерских. Общая сумма дохода от предпринимательской деятельности за 2011 год составила 7004557,30 рублей. В 2010 году - 5736256,21 рубль. Увеличение доходов произошло в основном за счет предоставления платных образовательных услуг. В 2011 году в училище прошли платное обучение 394 человека. Платные образовательные услуги в училище предоставлялись по следующим профессиям: оператор ЭВМ, водитель категории В, С, повар-кондитер, газоэлектросварщик, тракторист-машинист. Выручка от предоставления платных образовательных услуг составила 5425,9 тыс.рублей - это составляет 77% от общего дохода по внебюджетной деятельности. В учебном хозяйстве училища 186 га посевной площади на которой проводится обучение учащихся специальности тракториста-машиниста и выращиваются зерновые и масличные культуры. Выручка от реализация продукции учебного хозяйства составила 1537,2 тыс.рублей - это составляет 22% от общего дохода полученного за счет внебюджетной деятельности. В 2011 году в училище поступило целевых средств 521522,37 рубля. Это деньги сданные учащимися и их родителями на приобретение продуктов питания. В течении учебного года работает столовая на 150 посадочных мест. Согласно краевой целевой программы по противопожарным мероприятиям училищу было выделено 300,0 тыс. рублей, средства израсходованы в полном объеме на огнезащитную обработку деревянных конструкций - 99,0 тыс.рублей, ремонт пожарной сигнализации - 51,0 тыс.рублей, монтаж автомотической пожарной сигнализации - 150,0 тыс.рублей. Среднемесячная заработная плата в училище за 2011 год составила 15079,25 рублей. Стимулирующий ФОТ составляет 24,47% от общего фонда оплаты труда. На приобретение основных средств за счет предпринимательской деятельности было потрачено 151730,00 рублей, в том числе 151730,00 рублей на приобретение компьютеров, сканера, принтеров. На 31.12.2011 года кредиторская задолженность отсутствует.
  1   2

Похожие:

Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconАнализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год
Анализ деятельности гоу нпо профессионального училища №14 г. За 2010 2011 учебный год и основные задачи на 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconОтчет о результатах самообследования за 2010-2011 учебный год гоу нпо пу-18 2011г
Самообследование Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище №18»...
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconДоклад о деятельности гоу нпо то «Профессиональное училище №36» г....
Направленность образовательного процесса на удовлетворение образовательных запросов родителей и обучающихся
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconПлан работы аоу нпо «Профессиональное училище №34» на 2010 2011 учебный год
Непрерывно изучать, анализировать и прогнозировать требования социальных партнеров к качеству
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconОгбоу нпо «Профессиональное училище №36» общие положения
Огбоу нпо «Профессиональное училище №36», дополнением к «Порядку проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся огбоу...
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconРабота гоу нпо пу №35 за 2012 год
В 2010 году коллегией до и н было принято решение о поэтапном закрытии гоу нпо пу №35, поэтому училище не проводило прием обучающихся...
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconПо итогам деятельности за 2011-12 учебный год
Полное наименование Учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики...
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconПубличный отчет за 2011 2012 учебный год Директор гоу нпо янао нпу...
Правовой статус Государственного образовательного учреждения начального профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного...
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconОгбоу нпо «Профессиональное училище№6» общие положения
«Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся огбоу нпо «Профессиональное училище№6», дополнением к...
Анализ деятельности гоу нпо «Профессиональное училище 48» 2010 2011 учебный год iconОтчёт о реализации мероприятий Программы развития гоу нпо «Профессиональное училище №30»
Цель Программы: повышение эффективности образовательной деятельности профессионального училища №30 в обеспечении сельскохозяйственных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница