Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление




Скачать 91,29 Kb.
НазваниеПапузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление
Дата публикации04.05.2013
Размер91,29 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПАПУЗИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

БАЗАРНОСЫЗГАНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 октября 2012 г № 63

Экз №___

с.Папузы

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Папузинское сельское

поселение на 2013 год
В соответствии с пунктом 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация муниципального образования Папузинское сельское поселение п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Папузинское сельское поселение на 2013 год согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Новое время».

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.П. Голощапова





Приложение

к постановлению администрации муниципального образования Папузинское сельское

поселение

от 16 10.2012 № 63



Основные направления

бюджетной и налоговой политики муниципального образования Папузинское сельское поселение на 2013 год
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации от 28.06.2012 «О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах», указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года бюджетная и налоговая политика муниципального образования Папузинское сельское поселение на 2013 год в первую очередь будет нацелена на сохранение социальной и финансовой стабильности в муниципальном образовании, создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципального образования, полномасштабное внедрение программно-целевого принципа управления общественными финансами, стимулирование инвестиционной деятельности, увеличение налогового потенциала, обеспечение функционирования эффективной системы предоставления муниципальных услуг, повышение эффективности бюджетных расходов.

Для достижения целей бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании Папузинское сельское поселение (далее - муниципальное образование) необходимо совершенствование механизмов, направленных на решение следующих задач:

–обеспечение финансовой устойчивости и стабильности местного бюджета, в том числе за счет осуществления бюджетного планирования на умеренно- оптимистических оценках перспектив развития экономики;

–поддержание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе;

–обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета за счет ограничения и последующего снижения бюджетного дефицита и недопущения увеличения принимаемых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками их реализации, с одновременным выполнением принятых социальных обязательств;

–внедрение программно-целевого принципа организации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, осуществляющих функции и полномочия учредителя;

–взаимоувязка подведения итогов исполнения местного бюджета и анализа достигнутых результатов в социально-экономической сфере;

–совершенствование системы качества управления муниципальными финансами;

–стимулирование финансовой самостоятельности и ответственности участников бюджетного процесса за счет более активного включения в бюджетный процесс процедуры оценки результативности бюджетных расходов;

–обеспечение устойчивого функционирования сети муниципальных учреждений, совершенствование перечня, доступности и улучшения качества оказываемых ими услуг;

–поэтапный переход на формат электронного обслуживания населения

муниципального образования;

–развитие информационной системы управления муниципальными финансами, обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.
^ 1. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2013 год в части доходов
Налоговая политика на 2013 год соответствует основным направлениям налоговой политики Российской Федерации и Ульяновской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

В 2013 году приоритеты в муниципальной налоговой и бюджетной политике в части доходов – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе – будут сохранены и ориентированы на:

1.В части развития налогового потенциала муниципального образования:

–улучшение предпринимательского и инвестиционного климата в муниципальном образовании;

–поддержку инвестиций и стимулирование инновационной деятельности на территории муниципального образования.

2.В части укрепления налогового потенциала муниципального образования:

–ежегодное проведение оценки эффективности предоставления муниципальных налоговых льгот, в целях их оптимизации, и сокращение неэффективных;

–продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета муниципального образования по следующим направлениям:

а)проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций муниципального образования в целях выявления причин убыточности и выработки мер по сокращению количества убыточных организаций;

б)проведение целенаправленной работы с крупнейшими недоимщиками и предприятиями-банкротами муниципального образования по выявлению причин неплатежей и выработке предложений и рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

в)повышение эффективности управления муниципальной собственностью;

г)улучшение качества прогнозирования доходов местного бюджета путем проведения работы по списанию задолженности, признанной невозможной к взысканию, по региональным, местным налогам и неналоговым доходам;

д)осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам.

Налоговая политика в муниципальном образовании будет формироваться также с учетом изменений, принятых и планируемых к принятию на федеральном уровне, основными из которых являются:

- введение налога на недвижимость.
^ 2. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2013 год в части расходов
Бюджетная политика муниципального образования в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов и их достижение, и скорректирована с учетом текущей экономической ситуации.

С целью обеспечения долгосрочной сбалансированности местного бюджета, повышения уровня и качества жизни населения, эффективного предоставления муниципальных услуг, стимулирования инновационного развития муниципалитета, реализации принципа бюджетирования, ориентированного на результат, бюджетная политика муниципального образования направлена на решение следующих задач:

1.Выполнение обязательств муниципального образования с учетом индексации:

–расходов на формирование фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений, в размере 5,5 процентов с 1 октября 2013 года по отношению к 2012 году.

–начисления на выплаты по оплате труда определяются в размере 30,2 процента;

2.Продолжение работы по оптимизации и повышению эффективности

бюджетных расходов путем:

–усиления предварительного текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств;

–принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заключения энергосервисных контрактов.

3.Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования, осуществляющих координацию и контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений.

Стремление к установлению оптимального соотношения между результатами деятельности органов власти местного самоуправления, а также муниципальных учреждений, и производимыми ими затратами.

4.Реализация принципов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств с использованием расчетов и обоснований, подтверждающих целесообразность расходования бюджетных средств, для достижения целей развития муниципального образования.

5.Продолжение работы по проведению мониторингов и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципального образования и финансового менеджмента главных администраторов средств местного бюджета для поддержания стимулов осуществления качественного и ответственного управления финансами.

6.Продолжение работы по анализу деятельности муниципальных учреждений с целью выработки предложений по ее оптимизации (изменение типа, создание новых учреждений, реорганизация, ликвидация).

7.Формирование институциональной среды для развития конкуренции на рынке муниципальных услуг (работ) с целью повышения качества их предоставления и эффективности бюджетных расходов на их оказание (выполнение) за счет определения эффективных способов поставки муниципальных услуг (работ), расширения перечня организаций-исполнителей муниципального задания. Создание предпосылок для конкуренции, в социальной сфере исходя из принципа равенства возможности для частных, государственных и муниципальных учреждений.

8.Продолжение совершенствования системы муниципальных закупок для нужд муниципального образования и муниципального сектора экономики за счет формирования механизмов, гарантирующих надлежащее качество закупок с учетом всего жизненного цикла продукции, а также обоснованность цен контрактов, планирование и надежный мониторинг их исполнения, использование неформализованных критериев в процессе проведения процедуры торгов. В целях повышения эффективности расходов при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) установить требования, обеспечивающие информационную открытость процедуры торгов и (или) запроса котировок цен, которые готовятся проводить заказчики, недопустимость необоснованных ограничений конкуренции участников (товаров), а также публичность результатов этих мероприятий, пресечение практики необоснованного завышения цен.

9.Участие исходя из возможностей районного бюджета в реализации программ и мероприятий, софинансируемых из федерального и областного бюджетов.

10.Повышение качества принимаемых целевых программ.
^ 3. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2013 год в области управления

муниципальным долгом
Долговая политика администрации муниципального образования Папузинское сельское поселение будет продолжать строиться на принципах безусловного и своевременного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств муниципального образования, а также поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне.

Планирование объема муниципального долга будет осуществляться с учетом ограничений уровня долговой нагрузки, установленных бюджетным законодательством.
^ 4. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2013 год в области формирования

межбюджетных отношений
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности и поддержка платежеспособности местных бюджетов является одной из первоочередных задач, стоящих перед администрацией муниципального образования. В целях решения этой задачи политика в области формирования межбюджетных отношений в 2013 году будет направлена на поддержание сбалансированности местных бюджетов.

Межбюджетные отношения на 2013 год будут формироваться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ульяновской области от 04 октября 2011 года № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области».
^ 5. Основные направления бюджетной и налоговой политики

на 2013 год в сфере финансового контроля
Повышению качества управления бюджетным процессом будет способствовать совершенствование организации муниципального финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов, ориентирования системы финансового контроля и контроля в сфере размещения заказов не только на выявление, но и на предотвращение нарушений законодательства.

Деятельность администрации муниципального образования Папузинское сельское поселение в сфере финансового контроля будет направлена на :

–усиление контроля за эффективным управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Папузинское сельское поселение, поступлением в районный бюджет средств от его использования и распоряжения;

–на осуществление контроля за повышением отдачи от использования денежных средств, улучшением качества оказываемых муниципальными учреждениями услуг;

–обеспечение контроля за использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию районных целевых программ, ведомственных целевых программ и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

–усиление контроля за размещением заказов и исполнением контрактов, договоров, заключенных по итогам таких размещений, в целях эффективного использования средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования;

–обеспечение целевого и эффективного использования органами местного самоуправления поселений целевых средств районного бюджета.

Похожие:

Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconПапузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление
Папузинское сельское поселение с 16. 01. 2012 года полномочиями администратора поступлений в бюджет муниципального образования Папузинское...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconБазарносызганского района ульяновской области второго созыва решение
О передаче администрации муниципального образования «Базарносызганский район» отдельных полномочий администрации муниципального образования...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconАдминистрация муниципального образования папузинское сельское поселение постановление
...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconПапузинское сельское поселение постановление
О порядке принятия решений о разработке, формировании и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности долгосрочных...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление
«Новомалыклинское сельское поселение» от 17. 11. 2011 №201 «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconОбразования папузинское сельское поселение решение
Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Папузинское сельское поселение (далее-местный бюджет) на 2013...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconАдминистрация муниципального образования «новомалыклинское сельское...
Об утверждении порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление «16» апреля...
Об утверждении долгосрочной целевой Программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Новомалыклинское сельское...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля...
Утвердить прилагаемый Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального...
Папузинское сельское поселение базарносызганского района ульяновской области постановление iconАдминистрации муниципального образования бегуницкое сельское поселение...
Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница