Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района




Скачать 326,06 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
страница1/3
Дата публикации04.05.2013
Размер326,06 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
  1   2   3

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗЕЛЕНОБОРСКИЙ

КАНДАЛАКШСКОГО РАЙОНА

От 20.04.2012 г. № 89

Об утверждении муниципальной целевой программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом РФ, распоряжением главы администрации № 173 от 29.10.2011 г. «программы «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы»

ПОСТАНОВЛЯЮ

  1. Утвердить муниципальную целевую программу «Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы» (приложение).

  2. Настоящее постановление подлежит обязательному размещению в СМИ и сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Ларионову С.В., начальника отдела финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский.

Глава администрации Д.В. Каменецкий
Утверждена

Постановлением главы администрации

муниципального образования

городское поселение Зеленоборский

Кандалакшского района

20.04.10.2012 г. № 89
^ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА





«Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном

образовании городское поселение Зеленоборский на 2012-2013 годы»


Паспорт

муниципальной целевой программы
«Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012 – 2013 годы»



Полное наименование Программы

Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012 – 2013 годы

Основание для разработки Программы
(наименование, номер и дата правового
акта, краткое содержание проблемы и
обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом)

- Бюджетное послание Президента РФ от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах";

- Распоряжение Правительства РФ от 30.06.2010 № 1101-Р;

- Постановление Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП

Муниципальный заказчик Программы

Администрация муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Координатор Программы

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Разработчик Программы

Отдел финансов и бухгалтерского учета администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района

Исполнители Программы

Главные распорядители, распорядители, получатели бюджетных средств муниципального образования городское поселение Зеленоборский

Цель Программы

Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования

Задачи Программы

  1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

  2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти области;

  3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора);

  4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств:

  5. Развитие информационной системы  муниципального управления, в т.ч. финансами;

  6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ;

  7. Развитие системы муниципального  финансового контроля;




Сроки реализации Программы

2012 – 2014 годы

Объемы и источники финансирования
Программы

Объем финансирования – 610,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 – 0 тыс. рублей;
2013 – 610,0 тыс. рублей;

В случае если муниципальное образования будет отобрано Министерством финансов Мурманской области по итогам проведения оценки результатов, достигнутых в сфере повышения эффективности бюджетных расходов, возможно привлечение субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов.

Методы реализации программы

Программа  реализуется посредством проведения мероприятий, отраженных в Таблице 2

Ожидаемые результаты реализации
Программы и показатели эффективности

- Не менее 80% расходов бюджета сформированы в рамках целевых программ;

- Все муниципальные учреждения переведены на новый тип финансирования;

- Казенные муниципальные учреждения (за исключением органов местного самоуправления) в общем числе муниципальных учреждений не превышают 25%;

- 25 - 40 % автономных муниципальных учреждений в общем числе муниципальных учреждений, оказывают муниципальные услуги;

- Муниципальный долг (за вычетом выданных гарантий) по отношению к собственным доходам составляет 50 %;

- Расходы на обслуживание муниципального долга снижены на 40 и более % в сравнении с 2012 годом;

- Отсутствует просроченная кредиторская задолженность местного бюджета;

- Отклонение фактического объема собственных доходов в отчетном году от первоначального плана составляет не более 5 %;

- Отклонение фактического объема расходов за счет собственных средств местного бюджета в отчетном году от первоначального плана составляет не более 5 %;

- Реализуется Долгосрочная целевая программа в сфере управления муниципальной собственностью;

- 100% муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющие работы) в соответствии с муниципальным заданием, публикуют в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденные требования к качеству предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам;

- Бюджетные учреждения не допускают превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, установленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

- В отношении более 60% муниципальных услуг установлены требования к качеству оказания;

- Соблюдается норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

- Более 55% расходов бюджета, осуществляется через проведение конкурсных процедур.
Показатели эффективности реализации программы приведены в Таблице 1.

Система организации контроля за
исполнением Программы

Поэтапный контроль за выполнением программных мероприятий осуществляет глава администрации муниципального образования. Контроль осуществляется на основе отчетов о реализации Программы, представляемых отделом финансов и бухгалтерского учета главе администрации муниципального образования ежеквартально.

Отдел финансов и бухгалтерского учета проводит мониторинг процесса и результатов выполнения мероприятий Программы, формирует отчетность, которая ежеквартально представляется главе администрации.

Мониторинг процесса и результатов выполнения мероприятий Программы проводится на основании информации и отчетов, предоставляемых в отдел финансов и бухгалтерского учета исполнителями программы.


^ 1. Общие положения
Муниципальная целевая программа "Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский на 2012 - 2013 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию от 29.06.2010 "О бюджетной политике в 2011 - 2013 годах" в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-Р «Об утверждении Программы Правительства РФ по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года» и Постановления Правительства Мурманской области от 30.05.2011 № 255-ПП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Мурманской области на 2011 - 2014 годы".

Настоящая программа направлена на реализацию тактической задачи – Повышение эффективности бюджетных расходов в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района и тактической цели – Повышение эффективности управления муниципальными финансами.

Важнейшей предпосылкой для обеспечения экономической стабильности является проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики, в связи с чем, необходимо установление и соблюдение сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:

- консервативность и надежность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования;

- стабильность и предсказуемость налоговой политики;

- планирование бюджетных ассигнований на основе реестра расходных обязательств;

- повышение качества государственных (муниципальных) услуг, с одной стороны, с позиций эффективности траты бюджетных средств на реализацию мероприятий, с другой стороны, с учетом социальной значимости и необходимости перехода на новый уровень качества жизни населения.
Эффективное управление финансами является важнейшей предпосылкой для обеспечения макроэкономической стабильности, развития и повышения благосостояния граждан. Высокие риски продолжения экономического кризиса и связанные с этим возрастающие риски для общественных финансов подчеркивают необходимость и важность хорошо продуманных и эффективно организованных действий исполнительных органов власти муниципального образования городское поселение Зеленоборский при проведении бюджетной политики, ориентированной на создание надежного фундамента устойчивого развития городского поселения в будущем.

Объективными факторами для разработки и реализации Программы являются:

- необходимость безусловного выполнения действующих расходных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов и социально значимых целевых программ в условиях сложившегося дефицита местного бюджета и объема муниципального долга, а также снижения бюджетных возможностей вследствие замедления развития экономики;

- необходимость выполнения норм и требований законодательства Российской Федерации, принятых в рамках проводимой в Российской Федерации бюджетной реформы;

- необходимость реализации мер по повышению доступности и качества оказываемых населению бюджетных услуг, увеличения бюджетной обеспеченности в социально-культурной сфере;

В настоящее время, в муниципальном образовании существует ряд существенных проблем, требующих принятия мер по совершенствованию и повышению эффективности деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, таких как:

- отсутствие связи финансирования и результатов деятельности муниципальных учреждений;

- не всегда актуальное правовое положение муниципальных учреждений;

- слабое стремление участников бюджетного процесса муниципального образования к повышению эффективности бюджетных расходов.

Наряду с вышеперечисленными объективными факторами существуют некоторые системные недостатки и нерешенные проблемы в сфере управления общественными финансами:

- недостаточная увязка стратегического планирования с бюджетным планированием, слабость комплексной оценки всего набора инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования;

- сложившаяся организационно-правовая структура бюджетной сети не способствует развитию конкуренции и устранению барьеров на пути привлечения частного сектора к оказанию государственных (муниципальных) услуг;

- наличие условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов, недостаточность условий для мотивации бюджетных учреждений в повышении эффективности бюджетных расходов и своей деятельности в целом;

- недостаточно увязанное с бюджетным процессом применение инструментов бюджетирования, ориентированного на результат;

- ограниченный опыт внедрения государственных (муниципальных) заданий.

В целом реализация Программы направлена на дальнейшее развитие устойчивого функционирования социально-культурной сферы, наращивание объема и качества бюджетных услуг и услуг общественной инфраструктуры в городском поселении.

Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи повышения эффективности расходов носят комплексный характер. Их решение требует тесной координации главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
^ 2. Основные цели и задачи
Целью Программы является повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

  2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти;

  3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора);

  4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств;

  5. Развитие информационной системы муниципального управления, в т.ч. финансами;

  6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ;

  7. Развитие системы муниципального  финансового контроля.

Таблица 1

Показатели эффективности реализации программы



Наименование целей и задач


Наименование показателя

Единица измерения показателя

Показатель до реализации программы

Показатель после реализации программы

Цель:

Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ

%

31,2

>= 80,0

Доля учреждений, переведенных на новый тип финансирования

%

0

100

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к собственным доходам

%

75,6

50

Снижение расходов на обслуживание муниципального долга в сравнении с 2011 годом

%

0

>=40

Задачи:

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы

Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) к собственным доходам



%

75,6

50

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к объему расходов


%

0

0

% абсолютного отклонения фактического объема собственных доходов в отчетном году от первоначального плана

%

17

5




2. Внедрение программно-целевых  принципов организации деятельности органов исполнительной власти

Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках целевых программ


%

31,2

>= 80,0

Наличие Долгосрочной целевой программы в сфере управления муниципальной собственностью

программа

нет

есть




3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (реструктуризация бюджетного сектора)

Доля казенных муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления) в общем числе муниципальных учреждений



%

0

< 15

Доля автономных муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) в общем числе муниципальных учреждений



%

0

25 – 40




4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств

% абсолютного отклонения фактического объема расходов за счет собственных средств бюджета в отчетном году от первоначального плана



%

12

<= 5




5. Развитие информационной системы  муниципального управления, в т.ч. финансами

Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых размещена в сети Интернет и в СМИ



%

0

> = 80

Размещение информации о результатах деятельности органов местного самоуправления сети Интернет и в СМИ


размещение

Да (в СМИ)

Нет (в сети)

Да




6. Повышение эффективности  предоставления муниципальных услуг, выполнения работ


Удельный вес муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющие работы) в соответствии с муниципальным заданием, опубликовавших в СМИ и (или) сети Интернет, а также в местах предоставления соответствующих услуг утвержденных требований к качеству предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам, к общему количеству муниципальных учреждений

%

0

100

Доля муниципальных услуг, в отношении которых установлены требования к качеству оказания

%

0

>= 60,0 %




7. Развитие системы муниципального  финансового контроля


Соблюдается норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования и расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования

соблюдение

Да

Да

доля расходов бюджета, осуществляемых через проведение конкурсных процедур

%

51,7

> 55,0
  1   2   3

Похожие:

Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Ие администрации муниципального образования городское поселение Зеленоборский №114 от 27. 06. 2011г Об утверждении перечня муниципальных...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconГородское поселение зеленоборский кандалакшского района
Ного образования городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района на 2013 год, утвержденным постановлением администрации муниципального...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об органе местного самоуправления, уполномоченном на осуществление функций по размещению заказов для муниципального заказчика, являющего...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconПостановление администрации муниципального образования городское...
«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании городское поселение Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
В соответствии с Федеральным законом №131-фз от 06. 10. 2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», Уставом...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconУтверждено Решением Совета депутатов Муниципального образования Городское...
Муниципальной службы администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconГородское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об утверждении методики формализованного прогнозирования доходов бюджета муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об учреждении муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации городского поселения Зеленоборский Кандалакшского...
Администрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района iconАдминистрации муниципального образования городское поселение зеленоборский кандалакшского района
Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования городское поселение Зеленоборский...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница