Результаты тестирования Nimilad




Скачать 62,75 Kb.
НазваниеРезультаты тестирования Nimilad
Дата публикации29.11.2013
Размер62,75 Kb.
ТипРезультаты тестирования
pochit.ru > Экономика > Результаты тестирования
Результаты тестирования Nimilad.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том, что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

radar_graph

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

По Достижению вы набрали 8%, сюда входит продвижение, механика игры и соревнование (такой результат свидетельствует о низкой степени заинтересованности к данным видам деятельности).

ach_graph

Наивысший балл Вы набрали в Социализации, здесь предусмотрено 3 подпункта:

  • Общение – 96% (непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения – 17% (построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа – 97% (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

soc_graph

По третьему компоненту – Погружение в игровую реальность вы набрали 2% , что свидетельствует о низкой мере заинтересованности в открывательстве, ролевой игре, внешних характеристиках персонажа и отрешении от действительности (такой результат свидетельствует о низкой степени заинтересованности к данным видам деятельности).

imm_graph

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности, ваши показатели считаются низкими, т.е. у вас не выявлено этого признака.

Тест 3 изучает самоуважение, волевые стороны человека и его активность.

Ваш показатель по самоуважению считается высоким, т.е. личность воспринимает себя как носителя позитивных, социально-желательных характеристик, обладает адекватной самооценкой.

По пунктам волевые стороны личности и активность показатели несколько ниже высоких, они скорее в рамках средних, но учитывая, что идеального человека Вы представляете сходным образом, можно причислить результаты к высоким показателям.

^ Результаты тестирования Lexaw.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том, что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

radar_graph

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

Наивысший балл вы набрали в категории Достижения, здесь предусмотрено 3 подпункта:

  • Продвижение – 47% (таких игроков интересует достижение целей, уровней, сбор ресурсов, привлекает социальное признание, боевые навыки, финансовое и производственное превосходство, например, в своей профессии).

  • Игровая механика – 52% ( очень важно знать цифровую механику системы для оптимизации экипировки персонажа, тщательно просчитываются самые выгодные варианты).

  • Соревнование – 85 % (превосходство в ПвП, в экономических аспектах игры, игрок может искать как способы справедливого соревнования, например, честный поединок, так и нападения и провокацию.

ach_graph

Второй компонент – Социализация, у вас 50% в этой категории.

  • Общение (непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения (построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

soc_graph

По третьему компоненту – Погружение в игровую реальность вы набрали 14% , что свидетельствует о низкой мере заинтересованности в открывательстве, ролевой игре, внешних характеристиках персонажа и отрешении от действительности (такой результат свидетельствует о низкой степени заинтересованности к данным видам деятельности).

imm_graph

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности, ваши показатели считаются низкими, т.е. у вас не выявлено этого признака.

Тест 3 самоуважение, волевые стороны человека и его активность. По пунктам волевые стороны личности и самоуважение вы набрали высокие результаты, что свидетельствует об адекватном отношении к себе. Активность в низких значениях может свидетельствовать об интроверсии (свойство личности, преобладающая ориентация на свой внутренний мир).

^ Результаты тестирования Морб.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

radar_graph

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

Достижение предполагает:

  • Продвижение (таких игроков интересует достижение целей, уровней, сбор ресурсов, привлекает социальное признание, боевые навыки, финансовое и производственное превосходство, например, в своей профессии).

  • Игровая механика ( очень важно знать цифровую механику системы для оптимизации экипировки персонажа, тщательно просчитываются самые выгодные варианты).

  • Соревнование (превосходство в ПвП, в экономических аспектах игры, игрок может искать как способы справедливого соревнования, например, честный поединок, так и нападения и провокацию.

ach_graph

Социальный компонент :

  • Общение - 61%(непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения - 52%(построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа – 54% (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

soc_graph

Вы набрали наибольшее количество баллов в категории Погружение в игровой мир, здесь предусмотрено 4 подпункта:

  • Ролевая игра –95%

  • Уход от реальности – 9%

  • Открытия (например, новых локаций и т.д.)- 94%

  • Настраивание, подбор и т.д. (например, подбор вещей) – 80%;

imm_graph

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности, ваши показатели считаются низкими, т.е. у вас не выявлено этого признака.

Тест 3 изучает самоуважение, волевые стороны человека и его активность. Вы набрали высокие значения по трем данным категориям, что свидетельствует об адекватной самооценке и самоуважении личности, возможно, вы экстраверт (свойство личности, направленность к внешнему миру).

^ Результаты тестирования Madzh.

Тест 1, на изучение игровой мотивации, предполагает выявление основной направленности в игровой деятельности.

Тест основан на теории Ника Йии, о том что существует 3 общие сферы интереса: Достижение, Социализация и Погружение в игровой мир. Вопросы теста построены таким образом, что по каждой категории можно набрать по 100%, но игрокам начисляются баллы за степень интереса в каждой конкретной области.

Ваш результат графически можно представить таким образом:

radar_graph

Сокращения: Ach – Достижение; Imm – Погружение; Soc – Социализация;

Низкими показателями, т.е. малозначительный интерес, считаются результаты до 45%, средними – до 60%, высокими более 60%.

Наивысший балл Вы набрали в мотивации к достижению успеха, здесь предусмотрено 3 подпункта:

  • Продвижение – 61% (таких игроков интересует достижение целей, уровней, сбор ресурсов, привлекает социальное признание, боевые навыки, финансовое и производственное превосходство, например, в своей профессии).

  • Игровая механика – 65% ( очень важно знать цифровую механику системы для оптимизации экипировки персонажа, тщательно просчитываются самые выгодные варианты).

  • Соревнование – 91% (превосходство в ПвП, в экономических аспектах игры, игрок может искать как способы справедливого соревнования, например, честный поединок, так и нападения и провокацию.

ach_graph

На втором месте компонент социальный, который включает в себя:

  • Общение – 28% (непринужденная болтовня, обсуждение событий, взаимопомощь).

  • Отношения – 55% (построение более глубоких дружеских отношений).

  • Командная работа – 75% (больше нравится работать в группе и сотрудничать с другими, чем в одиночку).

soc_graph

По третьему компоненту – Погружение в игровую реальность вы набрали 41% .

imm_graph

  • Ролевая игра –36%

  • Уход от реальности – 17%

  • Открытия (например, новых локаций и т.д.)- 64%

  • Настраивание, подбор и т.д. (например, подбор вещей) – 54%;

Тест 2 предполагает выявление зависимости от игровой деятельности. Ваши показатели считаются средними с тенденцией к высоким, т.е. необходимо уделить внимание контролю над игровой деятельностью, разобраться, с чем связаны данные тенденции. Чрезмерное увлечение может привести к затруднениям в учебе и личной жизни.

Тест 3 изучает самоуважение, волевые стороны человека и его активность. Самоуважение и волевые стороны личности, согласно баллам, набранным в тесте считаются нормальными, адекватными. Об активности личности (интерпретируется как либо экстраверсия, либо интроверсия данных не достаточно для оценки, если интересует, могу дать еще какую - то методику).

Похожие:

Результаты тестирования Nimilad iconРезультаты тестирования клубной конвергенции. Задачи
Цель: с помощью имитационного моделирования определить, как влияют экономические циклы, шоковые явления в экономике и случайные колебания...
Результаты тестирования Nimilad iconПедагогический коллектив, учащиеся и родители с пониманием приняли...
Оу с изменением вида на гимназию. Администрация, педагогический коллектив, учащиеся и родители с пониманием приняли трудности. Результаты...
Результаты тестирования Nimilad iconРезультаты тестирования получены 27. 04. 2010

Результаты тестирования Nimilad iconРезультаты административного тестирования по английскому языку в...
Результаты административного тестирования по английскому языку в формате егэ, проведенного 22 ноября 2012 года
Результаты тестирования Nimilad iconИнструкция для проведения тестирования для проведения группового...
В структуре личности в первую очередь выделяются наиболее устойчивые ее компоненты, относительно независимые от мотивационных факторов...
Результаты тестирования Nimilad iconМетодика тестирования по определению уровня физической подготовленности учащихся
Бег скоростной (спринтерский) на дистанцию 30, 60 или 100 метров. Выбирается одна из дистанций, которая при­нята в вашей школе для...
Результаты тестирования Nimilad iconРезультаты тестирования учащихся по математике и физике. На рисунке...
По каждому предмету можно было набрать от 0 до 100 баллов. Всего в электронную таблицу были занесены данные по 263 учащимся. Порядок...
Результаты тестирования Nimilad iconВремя начала проведения тестирования
В соответствии с Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 23 февраля 2012 г. №15 «О проведении централизованного...
Результаты тестирования Nimilad iconИнструкция: Вам предлагается бланк с тестами, посвященный теме внедрения...
Уважаемый участник конференции, приглашаем Вас принять участие в экспресс-тестировании, которое займет около 30 минут. При условии...
Результаты тестирования Nimilad iconРезультаты тестирования водонагревателей по материалам журнала "Спрос"
Электрические нагреватели можно разделить на две большие группы: проточные и накопительные. Из названий ясно, что одни (проточные)...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница