Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27




Скачать 31,52 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27
Дата публикации26.04.2013
Размер31,52 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06.08.27

4 курс
1. Экономическая характеристика и особенности отрасли «связь». Роль связи в формировании рыночной инфраструктуры и информатизации общества.

2. Организационная и отраслевая структура связи.

3. Организация управления и регулирования в отрасли связи. Структура и функции органов исполнительной власти в области связи.

4. Показатели качества обслуживания и качества услуг. Основные направления улучшения качества работ связи.

5. Основные средства (фонды) связи, их характеристика, классификация, структура и методы оценки.

6. Физический и моральный износ основных средств (фондов). Способы начисления амортизации.

7. Система показателей использования основных средств (фондов).

8. Состав и структура кадров связи. Методика определения численности работников.

9. Тарифная система и формы оплаты труда.

10. Сущность и показатели производительности труда. Определение количественного влияния производительности труда на результаты деятельности предприятия.

11. Понятие себестоимости услуг связи и ее исчисление. Группировка эксплутационных расходов, структура и калькуляция себестоимости.

12. Факторы снижения себестоимости. Методика определения количественного влияния отдельных факторов на снижение себестоимости.

13. Доходы связи и их планирование.

14. Сущность и значение показателей прибыли и рентабельности. Действующий порядок распределения прибыли и ее налогообложение.

15. Классификация затрат рабочего времени исполнителя, ее значение и использование при изучении затрат рабочего времени.

16. Задачи и организация статистического наблюдения, учета и отчетности.

17. Ряды динамики, их виды. Показатели рядов динамики.

18. Сущность и показатели индексного анализа.

19. Сущность и значение средних величин в статистике.

20. Приемы анализа рядов динамики, аналитическое выравнивание.

21. Выборочное наблюдение и система ошибок выборочного наблюдения.

22. Показатели вариации. Дисперсия, способы ее исчисления.

23. Сущность, принципы и виды маркетинга. Инструменты маркетинга.

24. Товарная политика предприятия. Концепция жизненного цикла продукта.

25. Комплексное исследование рынка. Рыночная сегментация.

26. Оценка маркетинговых возможностей предприятия и маркетинговое планирование.

27. Коммуникационная политика организации: реклама, PR, стимулирование продаж.

28. Понятие и сущность внешнеэкономической деятельности, внешнеэкономических связей.

29. Мировой рынок и его особенности.

30. Внешнеэкономический комплекс страны. Основные внешнеэкономические категории.

31. Мировой рынок услуг и его особенности.

32. Мировой рынок капитала и международного кредита.

33. Мировой рынок технологического обмена и его особенности.

34. Понятие и сущность электронного бизнеса и его компоненты.

35. Особенности организации бизнес-процессов в электронной среде.

36. Характеристика инфраструктуры электронного бизнеса.

37. Структура и ресурсы сети Интернет и их использование в интересах организации бизнеса в электронной среде.

38. Системы электронного бизнеса и этапы их развития.

39. Понятие и сущность электронной коммерции.

40. Классификация и особенности систем электронного бизнеса.

41. Цели создания и стратегии развития систем электронного бизнеса.

42. Принципы организации систем электронного бизнеса.

43. Принципы функционирования систем электронного бизнеса.

44. Характеристика автоматизированных систем управления ресурсами.

45. Модели организации систем электронного бизнеса.

46. Виртуальные электронные предприятия.

47. Классификация и особенности систем сектора В2С.

48. Особенности Интернет-магазина, витрины.

49. Классификация и особенности Интернет-услуг.

50. Характеристика Интернет-аукционов.

51. Использование систем класса Р2Р.

52. Электронные платежные системы.

53. Применение пластиковых карт в электронных платежных системах.

54. Система электронного документооборота.

55. Правовое обеспечение сделок в электронной среде и защита информации.

56. Сущность и особенности электронных денег.

57. Основные правоустанавливающие документы в сфере электронного бизнеса.

Похожие:

Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconВопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену
...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconТесты для подготовки к междисциплинарному экзамену по гигиене и экологии...
Тесты для подготовки к междисциплинарному экзамену по гигиене и экологии человека
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconПрограмма подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специальности...
Педагогика как наука о воспитании. Объект, предмет, функции и задачи педагогики. Основные понятия и категории педагогики
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconВопросы к государственному итоговому междисциплинарному экзамену...
Виды денежной оценки основных фондов. Цель, методика, практика и экономическое значение их переоценки
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconВопросы к итоговому междисциплинарному экзамену по дисциплине «Программное...
Переменные в php. Принципы объявления. Переменные, содержащие имена переменных. Константы. Типы данных
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconВопросы для подготовки к междисциплинарному экзамену по специальности...
Программируемые логические матрицы. Принципы построения, работа, реализация на плм сложных цифровых узлов
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconВопросы к государственному междисциплинарному экзамену по специальности...
...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconК э. н, доцент Харитонова Ю. А. «21» ноября 2012 года Вопросы к государственному...
Государственная финансовая политика: понятие, инструменты, финансовое планирование и прогнозирование, финансовый контроль
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconВопросы по комплексному междисциплинарному экзамену для гак
Сущность маркетинга, его цели, задачи и основные направления развития. Маркетинг как концепция экономического управления предпринимательской...
Вопросы для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену по специализации «Электронный бизнес», 06. 08. 27 iconЭлектронный бизнес и электронная коммерция
Электронный бизнес (Э-бизнес) деловая активность, которая использует возможности глобальных информационных сетей для преобразования...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница