Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка




Скачать 231.49 Kb.
НазваниеДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка
Дата публикации21.11.2013
Размер231.49 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Экономика > Доклад
Публичный доклад

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 3 Солнышко»

п. Адамовка Оренбургской области

Содержание:

  1. Краткая историческая справка.



  1. Номативно-правовое обеспечение детского сада.



  1. Организация образовательного процесса. Программное обеспечение.




  1. Кадровое обеспечение воспитательно - образовательного процесса.




  1. Обновление содержания ДОУ.




  1. Результаты выполнения программы по всем направлениям.




  1. Контроль и руководство.




  1. Повышение квалификации педагогов.




  1. Административно-хозяйственная работа и укрепление материально-технической базы.


Краткая историческая справка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко» (далее МБДОУ №3) п. Адамовка введено в эксплуатацию в 1986 году.

Адрес: 462830 Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка, ул.Мирная 6.

Телефон: 8(35365)2-20-69

Учредитель: Администрация муниципального образования «Адамовский район» в лице Отдела образования Администрации муниципального образования «Адамовский район».

В декабре 2011 года Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко» реорганизован в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко» функционирует на основе Устава, зарегистрированного Постановлением главы муниципального образования Адамовский район № 1810 –п от 30 сентября 2011 года, и лицензии №6636 от 30 марта 2010 года.

Заведующая дошкольного учреждения – Кожина Галина Ивановна.

На педагогической работе 17 лет, имеет высшую квалификационную категорию по должности руководитель.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко» находится в здании, построенном по типовому проекту.

Здание ДОУ рассчитано на 4 группы, 85 детей.

Фактический состав детей 87, из них:

3 группы детского сада (младшая, средняя, старше – подготовительная);

1 группа детей раннего возраста.

В детском саду есть медицинский кабинет, изолятор, уголки уединения, экологические зоны, 4 мини – музея.

Режим работы МБДОУ:

- пятидневная рабочая неделя;

- 10,5 – часовое пребывание детей с 8.00 до 18.30

Состояние материально – технической базы:

Детский сад расположен в типовом здании на 4 группы, каждая из которых имеет раздевальную, спальную, игровую, туалетные комнаты.

Кабинеты в детском саду:

  • Кабинет заведующего;

  • Медицинский кабинет;

  • Методический кабинет.

Продолжительность непосредственно образовательной деятельности по группам:

Группа детей раннего возраста – 10 минут (90 минут в неделю).

Младшая группа – 15 минут (165 минут в неделю).

Средняя группа – 20 минут (240 минут в неделю).

Старшая группа – 25 минут (375 минут в неделю).

Подготовительная группа – 30 минут (510 минут в неделю).

Характеристика социального статуса семей воспитанников


Кол-во детей из полных семей

Кол-во детей из неполных семей

Кол-во детей из многодетных семей

Кол-во опекаемых детей

92%

7%

13%

1%


Взаимодействие с социумом


Субъекты взаимодействия

Учебные годы

2009 -2010

2010-2011

2011-2012

МОУ СОШ№2

+

+

+

ЦРБ

+

+

+

Библиотека

+

+

+

ЦДК «Целинник»

+

+

+

ЦДиЮТ

+

+

+

Родители

+

+

+


1. ^ Номативно-правовое обеспечение детского сада.

Организаторская деятельность МБДОУ № 3 основывается на:

- положениях Концепции о правах ребенка;

- положениях Концепции модернизации Российского образования

  • положениях закона Российской Федерации «Об образовании»;

  • положениях федеральной целевой программы образования на 2011 – 2015 г.;

  • положениях Постановления Правительства РФ «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

  • положениях приказа Министерства образования РФ «Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

  • положениях закона Оренбургской области «Об образовании в Оренбургской области»;

  • положениях Устав МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» п. Адамовка;

В период с 2009 года по 2012 год МБДОУ работал над реализацией следующих приоритетов:

- обеспечение прав и гарантий социальной защищенности, охрана жизни и здоровья детей;

- обновление содержания педагогического дошкольного образования через инновации;

- дальнейшая гумманизация, дифференцированный подход в педагогическом процессе.

В указанный период коллектив МБДОУ работал над следующей проблемой: воспитание и развитие здоровой, интеллектуальной, творческой личности с высокой степенью адаптации в современной социальной среде.

Для решения этой проблемы в период с 2009 года по 2012 год коллективом решался целый комплекс задач:

2009 – 2010 учебный год:

1. Способствовать формированию представления о здоровом образе жизни:

- культурно – гигиенические навыки;

- безопасность и здоровье детей;

- здоровьесберегающие технологии в ДОУ.

2. Обобщить систему работы педагогического коллектива по развитию социальной компетентности и нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

З. Обучать детей элементарной математике.

2010 – 2011 учебный год:

1. Обеспечить охрану и укрепление здоровья ребенка.

2. Организовать свободную деятельность посредством создания в группах центров активности и активизации проектной деятельности дошкольников.

3. Развивать познавательно – речевую деятельность детей (через экскурсии, занятия, игры, формы поисковой деятельности дошкольников).

2011 – 2012 учебный год:

1. Воспитывать потребность ребенка в здоровом образе жизни, совершенствовать здоровьесберегающую среду в детском саду.

2. Систематизировать работу по развитию речевого общения детей.

3. Осуществлять преемственность в работе детского сада и начальной школы для повышения качества воспитания и обучения.
2. Организация образовательного процесса

Программное обеспечение.

Основная программа: «Радуга» Т.Н.Дороновой, В.В.Гербовой.

Дополнительные программы и методики:

  1. «Физкультурные занятия с детьми дошкольного возраста» Л.П.Пензулаевой

(парциальная).

  1. «Ступеньки детства» Н.Б.Истоминой, О.И.Бадулиной (парциальная).

  2. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» О.Л.Князевой

  3. «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» С.Н.Николаевой (парциальная).

За анализируемый период приобретено много методической литературы, которая идет в помощь воспитателям и музыкальному руководителю, обновили предметно - развивающую среду: в каждой группе имеется мини-музей, физкультурный уголок, уголок уединения, фитобар.
^ 3. Кадровое обеспечение воспитательно - образовательного процесса.

Сведения об укомплектованности штатов

Штатная численность работников:

- всего: 25

- в том числе педагогические работники:

- штатные педагогические работники (без учета внешних): 9;

- педагогические работники, работающие на условиях штатного совместителя (внешние совместители): нет;

- педагогические работники, работающие на условиях почасовой оплаты труда: нет.

Образовательный ценз педагогических работников:

- доктора наук: нет;

- кандидаты наук: нет;

-лица без ученой степени, имеющие почетные звания: нет;

- лица с высшим профессиональным образованием: 4;

- лица со средним профессиональным образованием: 6;

Лица с начальным профессиональным образованием: нет;

- лица без профессионального образования: нет

Сведения о педагогических кадрах

Заведующая МБДОУ Кожина Г.И. имеет высшее дошкольное педагогическое образование и высшую квалификационную категорию по должности руководитель, общий стаж педагогической работы составляет 25 лет, из них 17 лет в должности руководитель.






образование

Квалификационные категории

воспитатели

специалисты

высшее

среднее

Незаконченное высшее

высшая

первая

нет

6

3

3

5

1

-

7

2


Характеристика педагогических кадров (по возрасту)

возраст

20-30 лет

30 – 40 лет

40-50 лет

50-60 лет

60-70 лет

Кол-во педагогов

1

3

4

1





Структура педагогов по педагогическому стажу

Стаж работы

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20-25 лет

25-30 лет




1

1

3

2

2


^ 4.Обновление содержания ДОУ.

Педагоги ДОУ работают с высоким уровнем педагогического мастерства. В ДОУ реализуются принципы развивающего обучения. Для этого разрабатываются комплексные формы организации педагогического процесса, непосредственно образовательная деятельность с использованием мягких модулей, музыкального сопровождения, предусмотрена программа охраны и укрепления здоровья детей, полноценное физическое развитие.

Воспитатели осваивают современные педагогические технологии, методики, обновляют содержание через инновации в педагогическом процессе и модернизации содержания структуры дошкольного образования. В ДОУ практикуются рабочие тетради по программе « Ступеньки детства» («Подготовка к обучению грамоте» О.И. Бадулиной, «Математическая подготовка» Н.Б. Истоминой, «Сохрани свое здоровье сам» М.В. Зверевой, «Вместе со сказкой» О.Т. Поглазовой).

Результативность участия педагогов в кустовых и районных методических мероприятиях:

2009 г – Бочкарева Татьяна Ивановна II место в районном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2009».

2011 г. – Красноперова Татьяна Николаевна II место в кустовом конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года – 2011».

Педагоги МБДОУ № 3 принимают активное участие в межрегиональных, областных семинарах и конференциях:

  1. Макарова Н.В. учитель – логопед - участник обучающего семинара: «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом», Санкт – Петербург, 2011 год.

(есть сертификат)

  1. Макарова Н.В. учитель – логопед - участник Второго Всероссийского конкурса «Детские сады – детям», номинация «Лучший профессионал детского сада», Оренбург, 2011 год.

  2. Макарова Н.В. учитель – логопед - лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011/2012 учебный год. Москва, 2012 Номинация «Лучший логопед»

  3. Макарова Н.В. учитель – логопед - сертификат о размещении электронного портфолио в социальных сетях nsportal.ru. 2012 год.

  4. Макарова Н.В. учитель – логопед - сертификат о создании своего персонального сайта в социальной сети nsportal.ru. 2012.

  5. Макарова Н.В. учитель – логопед - сертификат Международной Школы Бизнеса «Применение информационно – коммуникационных технологий в соответствии с европейским стандартом ECDL», 2012 г.

  6. Макарова Н.В. учитель – логопед - диплом победителя в конкурсе по разработке и внедрению инновационных педагогических технологий и новых организационных форм обучения в номинации «Мастер – класс» в рамках Третьего Всероссийского Слёта учителей – Сочи – 2012.

  7. Кожина Г.И. – заведующая - сертификат о создании своего персонального сайта в социальной сети nsportal.ru. 2012.

  8. Кожина Г.И. – заведующая - сертификат о размещении электронного портфолио в социальных сетях nsportal.ru. 2012 год.

Основные способы достижения результатов образовательного процесса:

Постоянное стремление к освоению инноваций позволяет педагогическому коллективу работать в соответствии с современными тенденциями в дошкольном образовании, что способствует профессиональному росту педагогов, выявлению и реализации творческого потенциала детей, развитию их  активности и самостоятельности.

Коллектив МБДОУ №3 принимает активное участие в районных и областных конкурсах:

2010 г. – коллектив МДБОУ №3, II место в районном конкурсе «Лучший двор детского сада».

2010 г. – благодарственное письмо коллективу МДОУ №3 от издательства «Ассоциация XXI век» за успешное внедрение инновационных технологий в процесс обучения и воспитания дошкольников по программе «Ступеньки детства».

2012 г. – Коллектив МБДОУ №3, II место в районном конкурсе снежных фигур «Зимняя сказка».

В 2009 – 2012 годах педагогами МБДОУ были реализованы педагогические проекты и обобщены педагогические опыты по темам:

2010 г. – «Экологическое воспитание дошкольников на занятиях и в повседневной жизни»;

2010 г. - «Воспитание патриотических качеств у детей дошкольного возраста»:

2011 г. – «Влияние пальчиковых игр на развитие речи»;

2011 г. – «Развитие пальцевой моторики как одно из направлений работы по профилактике письменной речи в коррекционно – логопедической работе у детей с речевыми нарушениями старшего дошкольного возраста»;

2012 г. – «Музыкально-ритмические движения, как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста».

Коллектив педагогов ставит перед собой задачи дальнейшей разработки и освоения, новых тем и методических рекомендаций для педагогов и родителей.
^ 5. Результаты выполнения программы по всем направлениям.

В период 2009 - 2012 учебные года были намечены задачи: способствовать формированию предствалений о здоровом образе жизни: культурно – гигиенические навыки, безопасность и здоровье детей, здоровьесберегающие педагогические технологии (2009 – 2010 гг.); обеспечение охраны и укрепление здоровья ребенка (2010 – 2011 гг.); воспитание потребности ребенка в здоровом образе жизни, совершенствование здоровьесберегающей среды в детском саду (2011 – 2012 гг.). Здоровье ребенка - категория многогранная она включает физическое, интеллектуальное, функциональное развитие ребенка в соответствующие возрастные периоды, а также способность адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды. В течение этих лет коллектив работает по созданию условий для двигательной активности: гибкий режим, утренняя гимнастика, прием детей на улице в теплое время года, физкультурные занятия, двигательная активность на прогулке, подвижные игры, физминутки, гимнастика пробуждения, Физкультурные праздники, в ДОУ организована система закаливания - оздоровительный бег, облегченная форма одежды, ходьба босиком, проветривание, контрастные воздушные ванны, мытье рук по локоть прохладной водой, фиточай. Отчет о заболеваемости показал за последние три года: 2009 - 706 (8.7%); 2010 - 990 (11.4%); 2011- 889 (10.8%) . Т.к. заболеваемость имеет тенденцию роста перед коллективом стоит задача углубить работу по снижению заболеваемости.

В ДОУ был проведен диагностический проект, как форма тематической проверки (физкультурное и здоровьезберегающая среда в ДОУ), с целью выявления уровня работы ДОУ по задаче, намеченной в годовом плане. После проверки были сделаны выводы и предложения: в ДОУ оценка здоровьезберегающей среды носит положительный характер, но есть предложения и рекомендации: физкультурную утреннею гимнастику планировать с усложнением, пополнить развивающую среду в уголках физкультуры, вести агитационную работу по оздоровительному режиму с родителями, выносной материал разнообразить в соответствии с сезоном, систематизировать работу с ЧБД.

Распределение детей по группам здоровья


2009

2010

2011

I

II

III

I

II

III

I

II

III

IV

33

41

5

24

51

5

29

51

4

1


Второй задачей, которая была запланирована на 2009 – 2010 учебный год, являлось обобщение системы работы педагогического коллектива по развитию социальной компетентности и нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. По этому вопросу был проведен тематический контроль «Социально – эмоциональное развитие ребенка в детском саду» с целью оценки работы по социальному и нравственному развитию ребенка в условиях детского, на основании проверки были выдвинуты предложения: воспитателям необходимо разработать требования и рекомендации к формированию нравственного сознания, применять в своей работе занятия и беседы по программе «Я, ты, мы» Князевой, привести в соответствие календарное планирование, документацию по работе с родителями, наметить воспитателям перспективы дальнейшей деятельности с детьми и родителями на следующий учебный год. Так же в рамках изучения этого вопроса были проведены следующие мероприятия: круглый стол «Взаимодействие педагогов с детьми по социально – нравственному развитию»; консультация «Социально – педагогическое направление: радуга общений»; практический семинар «Социальное развитие дошкольников: особенности работы по формированию у дошкольников социальных знаний»; занятие «Хорошее настроение».

Следующей задачей, которая стояла перед педагогами ДОУ в 2009 – 2010 учебном году являлось обучение детей элементарной математике. В рамках изучения этого вопроса был проведен педсовет «Обучаем детей элементарной математике»; консультация «Обучаем детей математике»; занятие «Путешествие в математическое королевство». Была проведена проверка тетрадей печатного образца Н.Б. Истоминой в старшей и подготовительной группе. В подготовительной группе (воспитатель Мендыбаева С.Е.) замечаний по заполнению ТПО нет, дети знают страницу, номер задания, и хорошо усваивают материал. К концу года дети выполнили все задания, они отлично считают, решают примеры и задачи, логически мыслят. В старшей группе (воспитатель Ховрина И.А.) детям сложнее удается усвоение заданий в ТПО, у детей еще не сформированы навыки работы.

Одной из задач, решаемых в 2010 – 2011 учебном году была организация свободной деятельности посредством создания в группах центров активности и активизации проектной деятельности дошкольников. В целях реализации этой задачи педагоги МБДОУ провели следующую работу: педсовет «Создание центров Активности и организация свободной деятельности детей»; консультация «Предметно – пространственная среда как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников».

Следующей задачей, которая решалась в 2010 – 2011 учебном году являлось развитие познавательно – речевой деятельности детей (через экскурсии, игры, занятия, формы поисковой деятельности дошкольников). В процессе реализации этого направления был проведен педсовет – деловая игра «Познавательно – речевое развитие дошкольников»; консультации «Развитие речи в дошкольном возрасте» и «Развитие мелкой моторики у детей, имеющих речевые патологии»; семинар – практикум по развитию речи детей дошкольного возраста; открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Испечем мы колобок». Анализ работы педагогического коллектива МБДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного, систематического проведения индивидуальных и фронтальных занятий, использование разнообразных методов и приемов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи, но образцы связей речи свидетельствуют о нарушении логико – временных связей в повествовании: дети могут переставлять местами части рассказа, пропускать важные элементы сюжета и обеднять его содержательную сторону, рассказ – описание мало доступен для многих детей, которые обычно ограничиваются перечислением отдельных предметов.

Одной из задач, которая была запланирована на 2011 – 2012 учебный год, было систематизирование работы по развитию речевого общения детей. В рамках решения этой задачи был проведен тематический контроль «Создание условий в группах, способствующих речевому развитию детей», с целью оценки работы воспитателей по этому вопросу и созданной ими предметно – развивающей среды. На основании проверки были выдвинуты предложения: разнообразить иглы в уголке сенсорно – моторного развития, атрибуты для игр – драматизаций, обновить содержание оборудования и атрибутов для сюжетно – ролевых игр. В целом можно сделать вывод, что предметно – развивающая среда, способствующая речевому развитию детей в группах ДОУ, соответствует предъявляемым требованиям и создает условия для полноценного речевого развития детей. Так же в этом направлении был проведен круглый стол «Динамика речевого развития, профилактика и коррекция отклонений в речевом развитии»; консультации «Использование речевых игр в режиме дня» и «Словарная работа на всех видах занятий»; открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» (развитие речи и рисование) в средней группе; открытый просмотр по обучению грамоте в подготовительной группе.

Еще одной задачей, которая стояла перед коллективом в 2011 - 2012 учебном году, было осуществление преемственности в работе детского сада и начальной школы дл повышения качества воспитания и обучения. Работа по подготовке детей к школьному обучению ведется по программе «Ступеньки детства» Н.Б. Истоминой. Для формирования мотивационной готовности к школьному обучению в подготовительной группе создана предметно – развивающая среда («Уголок школьника» со школьными принадлежностями, полочка «умных» книг и т.д.). В течение года с детьми проводились экскурсии на школьный двор, в школу, в процессе которых детей знакомили с правилами школьной жизни. Был проведен педсовет «Преемственность детского сада и школы»; семинар – практикум «Готовность № 1 – 6»; открытый просмотр совместного мероприятия учителя – логопеда и педагога – психолога «Скоро в школу».

Также много внимания в период 2009 – 2012 гг. уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Воспитателями проводилась работа с родителями, детьми раннего возраста. Вследствие благоприятного эмоционально- психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада.

Результатом влияния методической работы на успешность образования можно считать следующие достижения детского сада:

Уровень реализации программы «Радуга» (Т.Н. Доронова, В.В. Гербова) свидетельствует о стабильных результатах усвоения программы детьми:


Уровень

2009-2010г.г.

2010-2011г.г.

2011 – 2012г.г.

Высокий

77%

72%

76%

Средний

19%

22%

20%

Низкий

4%

6%

4%


Уровни психологической готовности детей к школьному обучению

(по результатам обследования педагога-психолога МБДОУ №3)

Уровни готовности

2009-2010г.г.

2010-2011г.г.

2011 – 2012г.г.

Готовность

89%

92%

77%

Условная готовность

-

-

7%

Условная неготовность

11%

-

6%

Неготовность

-

8%

-


Одним из показателей результативности нашей работы с детьми являетсято, что наши воспитанники занимают призовые места в районных и областных конкурсах:

2010 г. – Фирстова Даша, Первадчук Лиза, III место в районном конкурсе детских исследовательских работ и творческих проектов «Эврика», в номинации «Любовь к малой Родине».

2011 г. – Дети подготовительной группы (воспитатель Ховрина Ирина Алексеевна) II место в районном конкурсе «Пусть всегда будет солнце» в номинации «Коллективная работа.

2011 г. – Дети старшей группы (воспитатель Бочкарева Татьяна Ивановна) III место в районном конкурсе «Пусть всегда будет солнце» в номинации «Педагог – дети».

2011г. – Голубцов Роман I место в районном конкурсе «Пусть всегда будет солнце» в номинации «Индивидуальная работа».

2011 г. – Ансамбль средней группы I место в районном конкурсе музыкального творчества детей дошкольного и начального школьного возраста «Весенняя капель».

2011г. – ансамбль подготовительной группы II место в районном конкурсе музыкального творчества детей дошкольного и начального школьного возраста «Весенняя капель».

2012 г. – Рахметова Милана (воспитатель Бочкарева Татьяна Ивановна) III место в региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь», секция «Неживая природа».

2012 г. Голубцов Роман (воспитатель Бочкарева Татьяна Ивановна) III место в районном конкурсе детского рисунка «Пусть всегда будет солнце».

2012 г.2012 г. Ансамбль девочек средней группы, II место в районном конкурсе – фестивале музыкального творчества детей дошкольного возраста «Весенняя капель – 2012».

2012 г. – Вокальная группа детей старшего возраста, III место в районном конкурсе – фестивале музыкального творчества детей дошкольного возраста «Весенняя капель – 2012».

^ 6. Контроль и руководство.

Контроль и руководство осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и законом «Об образовании». Контроль за педагогической деятельностью проводится заведующей и старшим воспитателем ДОУ. В нашем ДОУ проводятся такие виды контроля как оперативный, тематический, сравнительный, предварительный, текущий, фронтальный, итоговый.

В начале каждого учебного года проводился предупредительный контроль, где контролировалась работа воспитателей, медсестры, музыкального руководителя (планы воспитательно-образовательного процесса, перспективные планы, документация необходимая для работы, входящая диагностика, начальное обследование речи детей).

В 2009 – 2010 учебном году были проведении следующие виды контроля:

Тематический контроль проходил по намеченным задачам:

- Физическое развитие и здоровье, культурно – гигиенические навыки (мониторинг во всех группах);

- Социально – эмоциональное и нравственное развитие в детском саду.

Также был проведен фронтальный контроль во 2-ой младшей группе и сравнительный контроль по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе (воспитатели Мендыбаева С.Е. и Михайленко Т.М.). По итогам сравнительного контроля были сделаны следующие выводы: работа по формировании элементарных математических представлений в подготовительной группе ведется в соответствии с программой, оба воспитателя владеют методикой проведения занятия, дети показывают высокий уровень знаний в области математических представлений.

В 2010 -2011 году был проведен тематический контроль по физкультуре и безопасности детей; контроль за организацией закаливающих процедур в группах; фронтальный контроль в младшей группе. Так же был проведен сравнительный контроль по речевому развитию в подготовительной группе.

В октябре 2011 года был проведен оперативный контроль «Оборудование уголков по физвоспитанию, спортивных игр и игровых упражнений».

Тематический контроль проходил по намеченным задачам («Здоровьесберегающие технологии в группе и на прогулке», «Двигательная активность на прогулке», «Создание условий в группах, способствующих речевому развитию детей», « Создание предметно – развивающей среды для подготовки детей к обучению в школе»). На этом контроле изучается выполнение программы по намеченным задачам с целью выявления уровня работы ДОУ .

Сравнительный контроль по развитию речи осуществлялся в подготовительной группе между воспитателями Бочкаревой Т.И. и Астраханцевой В.М.. Этот вид контроля позволил увидеть разницу в работе воспитателей и наметить дальнейшие пути работы в данном направлении.

В целях выявления знаний, умений и навыков по разным разделам и видам деятельности проводилась диагностика и контрольные срезы.

При анализе воспитательно-образовательного процесса проводился анализ планов, просмотр открытых занятий, беседы с воспитателями.

Анализ проделанной работы показал, что воспитательно-образовательный процесс в МБДОУ носит развивающий характер.
^ 7. Повышение квалификации педагогов

Формы повышения квалификации педагогов

Направление работы

Учебные годы

2009-2010 г.г. (количество педагогов)

2010 – 2011 г.г. (количество педагогов)

2011 – 2012 г.г. (количество педагогов)

Обучение в педагогическом вузе

-

-

1

Переподготовка

-

-

-

Курсы повышения квалификации при ОГУ, ООИПКРО

2

1

2

Участие в методических объединениях

1

2

2

Участие в конкурсах профессионального мастерства

1

-

1


Заведующая МБДОУ Кожина Г.И. имеет высшую категорию по должности руководитель.

Воспитатели, имеющие 1 квалификационную категорию:

Барковская Н.А.

Матаева А.А.

Ховрина И.А.

Мендыбаева С.Е.

Бочкарева Т.И.

Иванова М.П. не имеет квалификационной категории, т.к. стаж работы менее 1 года.

Красноперова ТН. музыкальный руководитель имеет 1 квалификационную категорию.

Макарова Н.В. учитель-логопед имеет 1 квалификационную категорию.

Волошина Н.А. старший воспитатель и педагог – психолог квалификационной категории не имеет, т.к. стаж работы в должностях менее 2 лет.

В целях стимулирования профессионального роста педагогических кадров, развития творческого потенциала, обеспечения социальной защищенности педагогов в новых социально-экономических условиях путем дифференцированной оплаты труда следует постоянного подтверждать свои квалификационные категории.
^ 8. Административно-хозяйственная работа и укрепление материально-технической базы.

Административно-хозяйственная работа в МБДОУ носит удовлетворительный характер. Завхоз Сапожникова С.Н. имеет средне-специальное образование. К своей относится работе добросовестно, во время заготавливает овощи, следит за ассортиментом продуктов и сроками их хранения.

Завхоз организует совместно с сотрудниками и родителями уборку территории, озеленение и благоустройство участков и здания.

Детский сад имеет полный комплект функционально пригодных групп, кабинетов, оснащенных необходимым оборудованием, медицинским, методическим кабинетами. Общее количество групп – 4. Во всех группах имеется раздаточный, дидактический материал, дополнительная и методическая литература, наглядные материалы. Методический кабинет оснащен компьютером, принтером.

За последние три года в МБДОУ №3 значительно расширена материально-техническая база: проведены комплексные косметические ремонты помещений (замена сантехнического оборудования). Частично заменено и приобретено оборудование для пищеблока (морозильный ларь, элекромясорубка), технологическое оборудование (стиральная машина, пылесос, электролобзик, газонокосилка), детская мебель и игровое оборудование. Все помещения МБДОУ №3 оборудованы пожарной сигнализацией.



Похожие:

Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4»
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПлан непосредственно образовательной деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2» п. Адамовка
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПоложение о Совете педагогов муниципального бюджетного дошкольного...
Положение) разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» (далее – мбдоу) в соответствии...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПоложение о платных дополнительных образовательных услугах Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3» города Сорочинска Оренбургской области
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПоложение об архиве муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Оренбургской области и подлежат постоянному хранению в государственных архивах Оренбургской области. До передачи на государственное...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПоложение об Общем собрании Учреждения муниципального бюджетного...
Общее собрание Учреждения является высшим органом самоуправления муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПрограмма развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ состояния и прогноз тенденций изменения значимой для доу внешней социальной среды и адресуемого доу социального заказа
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №72» содержит...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconПостановление от 30. 09. 2011 №1854-п о создании Муниципального бюджетного...
О создании Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Ромашка» Новосаринского сельсовета Кувандыкского...
Доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 Солнышко» п. Адамовка Оренбургской области Содержание: Краткая историческая справка iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница