Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения




Скачать 215,09 Kb.
НазваниеДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Дата публикации13.11.2013
Размер215,09 Kb.
ТипДоклад
pochit.ru > Экономика > Доклад
Публичный доклад

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида №72»
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 72» содержит информацию об основных результатах и проблемах дошкольного образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, чьи дети посещают наш детский сад или тем, которые только выбирают дошкольное учреждение для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашего ДОУ, условиями воспитания и обучения, образовательными программами.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспектива развития ДОУ адресована нашим учредителям, общественности, определяющим роль каждого дошкольного образовательного учреждения в городе Курске.

Обеспечивая информационную открытость нашего дошкольного образовательного учреждения посредством Публичного доклада, мы надеемся на получение общественного признания достижений дошкольного учреждения, на расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с детским садом, на привлечение внимания общественности к проблемам ДОУ.
^ Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад комбинированного вида № 72»

Полное название: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 72».

^ Тип муниципального учреждения: бюджетное.

Статус учреждения: тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад комбинированного вида.

^ Место нахождения: Российская Федерация, Курская область, 305026, город Курск, переулок 1-й Ольховский, дом 7.

Телефон: (4712) 39-01-00,

e-mail: mdou72kursk@yandex.ru,

сайт: mdou72kursk.narod.ru.
Год открытия: 1972, начало функционирования после капитального ремонта – 2011 год.

Проектная мощность: 140 детей.
Режим работы: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни.
Учредитель: комитет образования города Курска.

Руководитель: заведующий Горелых Светлана Ивановна.

1.Организационно - правовое обеспечение деятельности МБДОУ №72

Лицензия: серия 46, № 000876, регистрационный № 1083 от «06» марта 2012 года. ИНН: 4632098541, от 10.09.2008г.

ОГРН: 1094632009769, от 10.09.2008г.

Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление недвижимым имуществом: серия 46 – АМ, № 009011 от 25.04.2012г.

Свидетельство о государственной регистрации права на бессрочное пользование земельным участком: серия 46 – АК, № 052431 от 02.05.2012г.

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 72», дата регистрации 10.12.2011г.

Юридический адрес: Российская Федерация, Курская область, 305026, город Курск, переулок 1-й Ольховский, дом 7.
2. Структура МБДОУ №72 и система его управления

Цель (миссия ОУ):

разносторонне развивать детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям — физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому;

сохранять и укреплять здоровье детей, корректировать недостатки в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.

^ Приоритетным направлением деятельности дошкольного образовательного учреждения является осуществление разностороннего художественно – творческого развития детей.

^ Основные задачи

1. Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании через интеграцию всех областей образовательного процесса.

2. Приобщать детей дошкольного возраста к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через основы правовой культуры.

^ 3. Создать условия для развития игровой деятельности детей.

Управленческая структура МБДОУ № 72

Руководство МБДОУ № 72 осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения, Законом об образовании РФ, законодательством Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка.

Организационная структура управления детским садом представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Заведующий выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса. Непосредственное управление МБДОУ

№ 72 осуществляет заведующий Горелых С. И., действующий от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях, осуществляет руководство учреждением в соответствии с Уставом.

На втором уровне управление осуществляют заместитель заведующего по УВР, заместитель заведующего по АХР, старшая медсестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Указания, даваемые заместителем заведующего по УВР, старшей медицинской сестрой, заместителем заведующего по АХР в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог – психолог, учитель – логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, педагог по ОЧПС, педагог по ИЗО и обслуживающий персонал.

На этом уровне объектами управления являются дети и их родители. В детском саду соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса.

Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников образовательного процесса.

Управление педагогической деятельностью осуществляется Педагогическим советом. Вопросы его компетенции определены Уставом, Положением о дошкольном образовательном учреждении и Положением об образовательной деятельности.

Формы самоуправления МБДОУ № 72

  • Общее собрание трудового коллектива.

  • Педагогический совет.

  • Общее родительское собрание.

  • Родительский комитет.

3. Контингент воспитанников МБДОУ № 72

В детском саду функционирует 8 групп, а также дополнительные помещения для проведения воспитательно–образовательной работы: кабинет психолога, логопедический кабинет, кабинет по обучению чтению письму и счету, музыкальный зал, совмещенный с физкультурным.

^ Комплектование групп на 01 сентября 2011 года

Группы укомплектованы согласно лицензионным нормативам.

Возрастная категория

Количество групп

Списочный состав

Группа раннего возраста

2

36

Вторая младшая группа (ОРН)

2

54

Средняя группа (ОРН)

2

52

Старшая группа (ОРН)

1

22

Старшая группа (компенсирующей направленности для детей с нарушением речи)

1

18



Сводная таблица социального статуса семей на 2011-2012 учебный год



Социальный статус

семьи

Группы детского сада

Всего

1 гр.

2 гр.

3 гр.

4 гр.

5 гр.

6 гр.

7 гр.

8 гр.





Полная семья


14

17

19

21

11

21

20

14

136


Неполная семья


3

1

3

3

3

3

5

3

29


Многодетная





2




2

1

2

1




8


Опекаемые дети














1










1


Дети без родителей






























Мамы-одиночки


1




4

1







2




8


Смерть 1-го родителей





























4. Кадровое обеспечение МБДОУ № 72

Детский сад обеспечен педагогическими кадрами в полном объеме. Педагогический коллектив образовательного учреждения работает над созданием оптимальных условий для организации воспитательно–образовательной деятельности по всестороннему развитию личности ребенка. Педагоги создают удивительно теплую обстановку, помогающую воспитанникам расти здоровыми, добрыми, отзывчивыми, умными, любознательными, самостоятельными, готовыми прийти на помощь друг другу.
^ Педагогические должности

Должности

Количество педагогов, специалистов

Заведующий

1

Заместитель заведующей по УВР

1

Воспитатели

16

Учитель-логопед

1

Музыкальный руководитель

1

Инструктор по физической культуре

1

Педагог дополнительного образования по изодеятельности

1

Педагог дополнительного образования по ОЧПС

1

Итого:

23


С первой категорией 4 человека

Со второй категорией 5 человек
С высшим образованием 13 человек

Со средним образованием 7 человек

С начальным образованием 1 человек

Без образования 2 человека (студенты)
^ Стаж работы:

до 3-х лет 10 человек

От 3 до 5 0

От 5 до 10 3 человека

От 10 до 15 1 человек

От 15 до 20 3 человека

От 20 до 25 1 человек

Свыше 25 5 человек

^ Молодые специалисты 7 человек

Всего – 23 человека

В дошкольном учреждении ведется эффективная работа по повышению профессионального мастерства и развитию творчества педагогического коллектива через обучение, самообразование, курсы, в будущем планируется аттестация педагогов.
5. Особенности образовательного процесса ^ МБДОУ № 72

В нашем детском саду воспитательно – образовательный процесс строится на основе основной образовательной программы ДОУ (ООП), примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, программы для родителей и воспитателей по формированию здоровья и развитию детей от 1 года до 7 лет «Из детства – в отрочество» под редакцией Т. Н. Дороновой, Л. Н. Галигузовой, Л. Г. Голубевой и др., в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6 лет «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специализированных детских садов» под редакцией

Т. Б.Филичевой, Г. В.Чиркиной.

Охрана и укрепление здоровья детей

В МБДОУ созданы хорошие условия для охраны и укрепления здоровья детей:

- имеется медицинский комплекс, оснащённый необходимым процедурным оборудованием, в который входят кабинет медсестры, процедурный и изолятор, отдельный санитарный узел.

- работа в МБДОУ ведётся по гибкому режиму. Занятия во всех возрастных группах проводятся по подгруппам. Все мероприятия проводятся в соответствии с гигиеническими требованиями. Созданы необходимые условия для привития культурно-гигиенических навыков;

- оздоровительная работа в МБДОУ состоит из профилактических, общеукрепляющих и корректирующих мероприятий:

Витаминизация, профилактика против гриппа совместно с поликлиникой №4, вакцинация «гриппом».

- питание детей в МБДОУ удовлетворительное.

Меню составлено по новым требованиям СанПиН, к нему составлены технологические карты с биологическим анализом.

Исходя из требований СанПиН на пищеблоке имеется документация, такая как: журнал входного контроля пищевых продуктов, бракераж готовой кулинарной продукции, журнал здоровья сотрудников пищеблока и помощников воспитателей.

Ведётся контроль выдачи среднесуточной нормы продуктов на ребёнка. Анализ накопительной ведомости показал, что дети получают набор всех натуральных продуктов в размере 100%.

Фрукты, овощи, соки и крупы получают 100%, масло сливочное и растительное – 100%, сахар – 100%, мясо – 100%, рыба – 100%, сметана – 100%, творог – 100%, молоко и кисломолочные продукты – 100%, яйцо – 100%.

Соблюдается питьевой режим. Ежедневно проводится «С», витаминизация 3 блюда. Доводится информация до родителей об ассортименте питания детей, вывешивается ежедневное меню на стенде у пищеблока и в группах.

В МБДОУ находятся дети имеющие 1, 2 и 3 группу здоровья.

^ I группа здоровья: 49 детей.

II группа здоровья: 110 детей.

III группа здоровья: 13 детей.

Средняя продолжительность одного заболевания до 5,0 в 2011-2012г. Количество часто болеющих детей показал средний результат.

Профилактические прививки проводятся своевременно, в ноябре сделаны детям профилактические прививки от гриппа.

Профилактический осмотр специалистами поликлиники 1 раз в год(в мае). Проводится осмотр врачами – специалистами будущих школьников 3- леток, 6-леток и 5-леток «Диспансерных детей». Все рекомендации данные специалистами были выполнены.

Проводятся лабораторные исследования для выявления контагиозных гельминтов 1 раз в год. Проводилась информация педагогического коллектива о состоянии здоровья каждого ребёнка с выдачей рекомендации по коррекции отклонений в состоянии здоровья на медико-педагогических совещаниях.

Сан просвещения для педагогов и родителей на тему: «Закаливание детей дошкольного возраста», «Профилактика кишечных заболеваний», «Профилактика травматизма» и т.д.
Физическое развитие детей

 

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является физическое развитие и здоровье детей.

     Деятельность ДОУ по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья воспитанников осуществлялась совместно с медицинским персоналом, педагогическим коллективом согласно плану оздоровительной работы МБДОУ.

^ Анализ состояния здоровья детей

 

Показатели

2011-2012 уч. год

Кол-во дней, пропущенных одним ребенком по болезни 

  8

Кол-во простудных заболеваний

122

Кол-во кишечных заболеваний

1

Длительно и часто болеющие дети

20

Кол-во детей, состоящих на диспансерном учете:                                

45

   дефекты зрения

3

   дефекты слуха

-

   ЗПР

2

   ортопедические изменения

13

Болезни системы кровообращения



Аллергические заболевания

-

   эмоциональные расстройства

-

   дефекты речевого развития

16

Органы пищеварения

-

Бронхиальная астма

 -

Болезни мочеполовой системы



   другие

-


Коррекционная работа

В 2011 – 2012 учебном году коррекционная работа проводилась с 16 детьми, имеющими нарушения речевого развития, групп общеразвивающей направленности для детей 5–6 лет №5. Из них 3 ребёнка с логопедическим заключением общее недоразвитие речи III уровня, 1 ребенок – с ОНР II уровнем, 2 ребенка - ЗПР и 11 детей – с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Мониторинг речевого развития воспитанников на начало коррекционного периода (сентябрь 2010 г.) показал следующие результаты: отсутствуют дети с высоким уровнем речевого развития, 75% детей имеют средний уровень и 25% - низкий уровень.

Учитывая диагностические данные, план коррекционно-развивающей работы был построен таким образом, чтобы охватить разные стороны речевого развития – фонетическую, лексическую, грамматическую и на их основе развитие связной речи. В течение года проводились индивидуальные занятия 2 – 3 раза в неделю продолжительностью 15 – 20 минут с каждым ребёнком по коррекции звукопроизношения, слоговой структуры, развитию фонематического слуха, лексико-грамматического строя, связной речи, мелкой моторики пальцев рук. Велись индивидуальные тетради для выполнения заданий с родителями.

Мониторинг речевого развития в мае 2012 года показал следующие результаты: 38% - со средним уровнем, 44% - с высоким уровнем, 18% - с низким уровнем. Это говорит об эффективности коррекционно-логопедической работы.
Психологическое сопровождение

В ДОУ созданы все необходимые психологические условия для полноценного развития ребенка, как средствами интенсивного психологического обучения, консультативной работы, просветительской, коррекционно-развивающей работы, так и диагностической.

С 17.11.11г. в дальнейшем в течение года проводилось психодиагностическое исследование познавательных и психических процессов старших и средних групп(178 детей). Были выявлены 10 детей старших групп, нуждающихся в психологической коррекционно – развивающей помощи. В течение 6 месяцев проводились индивидуальные коррекционно – развивающие занятия на тему: «Интеллектуальное развитие детей».

Для каждого ребёнка была разработана программа индивидуального развития на год.

Диагностическое исследование проводилось в начале и конце учебного года.

Для каждого ребёнка была разработана программа индивидуального развития на год.

Диагностическое исследование проводилось в начале и конце учебного года. Были получены следующие результаты:
^ Группа компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-6


Группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет.


На основании полученных в ходе диагностического исследования результатов была разработана и коррекционная индивидуальная работа по развитию интеллекта. Комплекс рассчитан на детей с низкими показателями диагностики и включает в себя следующие разделы: «внимание», «память», «восприятие», «мышление».

Результаты таковы:



^ 6. Результативность образовательной деятельности в 2011 – 2012 учебном году

(по образовательным областям)



Образовательная область

Уровень развития %

Низкий

Достаточный

Высокий

ОО «Здоровье»

13

57

30

ОО «Физическая культура»

4

66

30

ОО «Социализация»

18

57

25

ОО «Безопасность»

25

60

15

ОО «Труд»

25

55

20

ОО «Познание»

21

41

38

ОО «Коммуникация»

21

55

24

ОО «Чтение художественной литературы»

25

60

15

ОО «Художественное творчество»

23

60

17

ОО «Музыка»

63

28

9


(овладение интегративными качествами)


Интегративное качество

Уровни развития %

Низкий

Достаточный

Высокий

^ «ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ, ОВЛАДЕВШИЙ ОСНОВНЫМИ

КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ»

8,7

63,3

28

^ «ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ, АКТИВНЫЙ»

11

65

24

«ЭМОЦИОНАЛЬНО – ОТЗЫВЧИВЫЙ»

2

69

29

^ «ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ»

10

66

24

^ «СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ»

7

63

30

^ «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ (ПРОБЛЕМЫ), АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»

6

59

29

7. Взаимодействие ^ МБДОУ № 72 и семьи
     Благоприятные условия развития, обучения и воспитания ребенка могут быть реализованы лишь при тесном взаимодействии двух социальных институтов детского сада и семьи.

Согласно закона «Об образовании»: «Родителя являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

В.А.Сухомлинский справедливо отмечал «Семья – та первичная среда, где человек учится творить добро»

Для работы с различными типами семей в ДОУ была создана «Школа для родителей», целью которой является образование родителей. Составлен перспективный план работы с родителями. Помощь в обучении направлена на предотвращение возникающих проблем и формирование педагогической культуры родителей с целью объединения требований к ребенку в воспитании со стороны всех членов семьи, акцентирования совместной деятельности детского сада и семьи.

Наиболее эффективными формами работы, кроме родительских собраний, являются консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, совместные выставки авторских работ. Мы начали внедрять в нашу деятельность наглядные формы работы. Это позволяет не только знакомить родителей с вопросами воспитания через материалы стендов, папок-передвижек, но и непосредственно показать им воспитательно-образовательный процесс.

8. Внутренние и внешние связи МБДОУ № 72»



Внешние связи

МОУ «Средняя школа № 28» (с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла)

МУЗ «Городская поликлиника № 4» (детская и взрослая)

Городской дом молодежи

Областной краеведческий музей

НМУ «Научно-методический центр г. Курска»

Комитет образования города Курска

Курский институт непрерывного педагогического образования КИНПО




^ Внутренние связи

Общественная организация

Общее собрание трудового коллектива

Школа для родителей

Психолого-медико-педагогический консилиум

Родительский комитет

Педагогический совет


9. Обеспечение условий безопасности МБДОУ № 72 .

 

В детском саду организован пропускной режим: главный вход в дневное время охраняется вахтёром.

Имеется тревожная кнопка с выводом на пульт вневедомственной охраны.

Постоянная охрана детского сада во время его функционирования осуществляется силами сотрудников. На время выходных, праздничных дней, ночных смен дежурят сторожа.

Регулярно проводятся тренировочные занятия педагогов с детьми по обучению правильным действиям в условиях ГО и ЧС.

^ Практические мероприятия, формирующие способности воспитанников и педагогов к действиям в экстремальных ситуациях:

  •  Тренировочные эвакуации – 1 раз в квартал;

  •  Беседы с детьми по безопасности жизнедеятельности. Встреча с сотрудниками МЧС и ГИБДД;

  •  Оформление стендов по ПДД;

  •  Оформление стендов по поведению в экстремальных ситуациях (терроризм);

  •  Оформление стендов по поведению в экстремальных ситуациях (пожар).

10. Материально – техническое обеспечение МБДОУ № 72.

 

Состояние материально-технического обеспечения детского сада позволяет решать задачи, стоящие перед коллективом в настоящее время. Оснащение развивающей среды детского сада отвечает современным требованиям и даёт возможность реализовать основную образовательную программу детского сада.

Состояние материально-технической базы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 72» соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам.

МБДОУ постоянно укрепляет материальную базу.

Постоянно обновляется предметно-развивающая среда в группах, пополняется техническими и дидактическими средствами обучения.
11. Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ № 72

 

Финансовые ресурсы детского сада - консолидируемый бюджет, который складывается из государственного финансирования, выделяемого ежегодно учреждению в установленном порядке и поступлений от иной, приносящей доход, деятельности.

^ Расход бюджетных средств 2011 год.


Наименование расхода

Смета, руб., коп.

Исполнено

Заработная плата

7719017.78

4363700.45

Оплата методической литературы

20000.00

15900.00

Услуги связи (абонентская плата за телефон)

20000.00

6176.00

Коммунальные услуги

  • Оплата горячей воды и теплоснабжения

  • Оплата электроэнергии

  • Оплата холодного водоснабжения





465374.85
263749.45

98346.43


259780.36
221385.40

24338.01

Оплата налога на имущество и землю

295729.32

96878.08

Прочие услуги (оплата пожарной сигнализации, тревожной кнопки и обслуживание)

45000

16000

Питание детей

391892.96

367773.58

 

 

 
      

12. Перспективные направления развития МБДОУ №72
Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, были определены перспективы работы на следующий учебный год.

  1. Повышение конкурентной способности ДОУ за счет повышения качества образовательного процесса: совершенствование профессиональных умений сотрудников, рационализация использования рабочего времени.

  2. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

  3. Создание условий для активной самостоятельной творческой деятельности специалистов, для поиска сотрудниками эффективных форм и методов организации образовательного процесса, его оптимизации и совершенствования.

  4. Оптимизация и совершенствование условий для физического и психофизического здоровья детей и общекультурного направления развития личности.

5. С изменением типа ДОУ (января 2011 г.- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение) вносятся существенные коррективы в дальнейшее развитие учреждения. В 2012-2013 учебном году необходимо освоить механизмы работы бюджетного учреждения. Найти пути максимального привлечения внебюджетных средств для успешного функционирования ДОУ, создать спектр дополнительных, платных услуг.
13. Предполагаемые результаты

  1. Обогащение содержания развивающей среды детского сада

  2. Овладение и широкое применение специалистами и педагогами современными образовательными и оздоровительными программами и технологиями.

  3. Снижение детской заболеваемости, приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

  4. Формирование ведущих характеристик личности ребенка: самостоятельности, активности, целеустремленности, любознательности, коммуникативности, социальной уверенности, самооценки, развитие творческих способностей.

  5. Осуществление преемственности детского сада и школы по вопросам непрерывности воспитания и образования.

Похожие:

Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида №244
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПоложение об Общем собрании Учреждения муниципального бюджетного...
Общее собрание Учреждения является высшим органом самоуправления муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №4»
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад за 2011 – 2012г. Муниципального бюджетного дошкольного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада №171
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о состоянии и результативности деятельности Муниципального...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №22 «Гнёздышко»
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада компенсирующего вида №452
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад за 2010-2011 учебный год Публичный отчётный доклад о деятельности...
Характеристика предметно-развивающей среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса по
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский...
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения мдоу "Детский сад "Фантазеры" города Гремячинска содержит...
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №32 «Родничок» комбинированного вида
Доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №18...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница