Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла




Скачать 116,38 Kb.
НазваниеНовомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла
Дата публикации06.11.2013
Размер116,38 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Экономика > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОМАЛЫКЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
НОВОМАЛЫКЛИНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


«23» апреля 2012 года № 85

с. Новая Малыкла
Об утверждении Порядка

исполнения местного бюджета

по расходам и источникам финансирования

дефицита бюджета муниципального образования

«Новомалыклинское сельское поселение»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава администрации МО

«Новомалыклинское сельское поселение» А.Ф. Ермолаев


Утверждён

постановлением администрации МО

«Новомалыклинское сельское

поселение» от 23.04.2012 года № 85



ПОРЯДОК

исполнения местного бюджета по расходам и источникам

финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет требования принятия бюджетных обязательств, подтверждения денежных обязательств и подтверждения исполнения денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

1.2. Сектор экономического развития, инвестиций и финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» организует исполнение местного бюджета на основе утверждённой сводной бюджетной росписи местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет сектор экономического развития, инвестиций и финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение».

1.3. Операции, отражённые на лицевых счетах получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, являются объектами бухгалтерского учёта исполнения расходов местного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации - рублях.

2. Особенности открытия и ведения лицевых счетов получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета:

2.1. Учёт операций со средствами местного бюджета осуществляется сектором экономического развития, инвестиций и финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» на счёте, открытом в Главном расчётном кассовом центре Главного управления Банка России по Ульяновской области, на балансовом счёте N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

Открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в соответствии с порядком администрации муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» об открытии и ведении лицевых счетов с учётом следующих особенностей.

Для открытия лицевого счёта получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) предоставляет в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области:

- заявление на открытие лицевых счетов;

- карточку образцов подписей, заверенную в установленном порядке;

- копию учредительных документов, заверенных учредителем либо нотариально.

Наименование в учредительных документах получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) должно соответствовать наименованию в Перечне участников бюджетного процесса, представляемым Отделению Федерального казначейства.

Получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в Финансовое управление информацию о включении, исключении, внесении изменений в реквизиты учреждения с целью внесения в Перечень участников бюджетного процесса. Сектор экономического развития, инвестиций и финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» , не позднее следующего рабочего дня за днём представления вышеуказанной информации от получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), направляет изменения в Перечень участников бюджетного процесса в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области.

При открытии (закрытии) лицевого счёта в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет информацию не позднее следующего рабочего дня после оформления учредительных документов в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области о включении (исключении) его в Перечень участников бюджетного процесса с указанием полного и краткого наименования согласно учредительным документам.

В случае внесения изменения в полное и (или) краткое наименование получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет:

- в течение 3 рабочих дней в Финансовое управление изменение в Перечень.

3. Принятие бюджетных обязательств

3.1. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах, доведённых до него в текущем финансовом году по кодам классификации расходов местного бюджета годовых лимитов бюджетных обязательств, с учётом принятых и неисполненных обязательств.

Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путём заключения муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом.

Принятие бюджетных обязательств получателем средств местного бюджета на текущий финансовый год осуществляется в соответствии со стоимостью работ, услуг, предусмотренных контрактом (договором) в текущем финансовом году. В случае уменьшения получателю средств местного бюджета ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения в установленный срок бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров, получатель средств местного бюджета должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий договора. При отказе контрагента от изменения условий договора, подлежащего оплате за счёт средств местного бюджета, получатель средств местного бюджета в судебном порядке осуществляет соответствующие изменения условий договора.

3.2. Муниципальные контракты (договоры), заключаемые получателем средств местного бюджета, должны содержать следующие сведения:

- номер, дата и место заключения муниципального контракта;

- срок действия муниципального контракта (договора);

- предмет муниципального контракта (договора);

- наименование, количество, объём закупаемых товаров, работ и услуг;

- цена и стоимость закупаемых товаров, работ, услуг;

- порядок и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- порядок расчётов;

- порядок приёмки поставляемых товаров, выполненных работ, оказываемых услуг;

- ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по муниципальному контракту;

- реквизиты и подписи сторон.

Обязательным условием по оформлению документов является расшифровка подписей и наличие чёткого оттиска печати.

Срок действия муниципального контракта (договора) не должен превышать пределов финансового года, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Муниципальный контракт (договор) должен быть заключен в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.3. В бюджетном учёте получатель средств местного бюджета операции по принятию бюджетных обязательств должен отражать на счетах "Санкционирования расходов бюджета" согласно инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации.
4. Учёт бюджетных обязательств

4.1. Получатель средств местного бюджета ведёт учёт бюджетных обязательств в соответствии с инструкцией по бюджетному учёту, утверждённой Министерством финансов Российской Федерации в журнале регистрации бюджетных обязательств.

4.2. Получатель средств местного бюджета ведёт учёт бюджетных обязательств по срокам поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и осуществляет оплату в соответствии с утверждённым кассовым планом.

Учёту подлежат все бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законами Ульяновской области, иными нормативными правовыми актами в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.

4.3. Получатель средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязан исходить из доведённых до него лимитов бюджетных обязательств. Объём принятых бюджетных обязательств не может превышать лимит бюджетных обязательств в структуре показателей классификации расходов местного бюджета.

Ответственность за соответствие сумм принятых бюджетных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несут руководитель учреждения и главный распорядитель средств местного бюджета, в ведении которого находится учреждение, условия о размере которой включаются главным распорядителем средств местного бюджета в трудовой договор с указанными руководителями.

5. Подтверждение денежных обязательств

5.1. Получатель средств местного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счёт средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с платёжными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.

5.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведённых до получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств, с учётом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.

5.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведённых до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований.

5.4. Подтверждение денежных обязательств по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании доведённых бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счёта местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6.2. Кассовый расход отражается на лицевых счетах получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), открытых в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области .

7. Внесение изменений в произведённые расходы.

7.1. Изменения в произведённые расходы при исполнении местного бюджета вносятся в случаях:

- изменений бюджетной классификации Российской Федерации и внесения изменений в закон о местном бюджете на текущий год;

- уточнения средств, поступивших на код невыясненных поступлений по главе 117;

- ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации, иных данных.

7.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отражённые на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области , получатели средств местного бюджета (администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета) оформляют Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, оформленные в соответствии с требованиями, установленными Управлением Федерального казначейства по Ульяновской области .

7.3. При зачислении невыясненных поступлений на лицевой счёт Управления Федерального казначейства по Ульяновской области, открытый к балансовому счету "40201", Управление Федерального казначейства по Ульяновской области передаёт соответствующему главному распорядителю (распорядителю), получателю запрос на выяснение принадлежности платежа, экземпляр платёжного документа.

Главный распорядитель, получатель формирует Уведомление или Заявку на возврат, подписывает на бумажном и магнитном носителе и представляет её в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области . В случае невозможности уточнения невыясненных поступлений Управление Федерального казначейства по Ульяновской области возвращает невыясненные поступления плательщику для уточнения.

8. Бюджетный учёт и отчётность

8.1. Главные распорядители, распорядители, получатели средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования местного бюджета ведут бюджетный учёт в соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации по бухгалтерскому учёту.

8.2. Основанием для отражения в бухгалтерском учёте проведённых кассовых операций как органа, организующего исполнение местного бюджета, является информация Управления Федерального казначейства по Ульяновской области.

8.3. Все операции оформляются в журналах учёта операций и отражаются в главной книге управления как органа, организующего исполнение бюджета.

8.4. Ежедневно после получения ведомостей от Управления Федерального казначейства по Ульяновской области сектор экономического развития, инвестиций и финансов администрации муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» проводит следующую сверку:

- суммы остатков средств бюджета на начало отчётного периода и сумму остатков на конец отчётного периода;

- сумму поступлений и сумму выбытий со счёта бюджета;

- правильность отражения бухгалтерских операций в главной книге органа, организующего исполнение бюджета.

8.5. Ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчётным, формируются:

- отчёты об исполнении бюджета главного распорядителя, главного администратора доходов и источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета по каждому главному распорядителю средств местного бюджета, главному администратору доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

8.6. Главные распорядители средств местного бюджета и главные администраторы доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета ежемесячно сверяют отчётные данные, с отчётными данными, полученными путём свода отчётов, представленных получателями, распорядителями средств местного бюджета, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

В случае обнаружения отклонений в плановых показателях отчётности главными распорядителями средств местного бюджета и главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета вносятся необходимые исправления в представляемую сводную отчётность об исполнении бюджета.

8.7. После проведения сверки в сроки, установленные управлением, главные распорядители средств местного бюджета и главные администраторы доходов и источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета представляют в отдел учёта и отчётности отчётность по исполнению местного бюджета в соответствии с приказами Министерства.

Похожие:

Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление «16» апреля...
Об утверждении долгосрочной целевой Программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Новомалыклинское сельское...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление «22» марта...
На основании части 7 статьи 11 Федерального закона от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconПостановление Правительства Ульяновской области от 1 июня 2006 г....
О структуре исполнительных органов государственной власти Ульяновской области", руководствуясь пунктом 2 статьи 6, пунктом 10 статьи...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление
«Новомалыклинское сельское поселение» от 17. 11. 2011 №201 «Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconНовомалыклинского района ульяновской области постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях регламентации деятельности администрации муниципального...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconЗакон Ульяновской области от 05. 06. 2007 №77-зо "О противодействии...
Постановление Правительства Ульяновской области №14/329-п от 22. 07. 2008 «Об утверждении областной целевой программы «Противодействие...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconАдминистрация муниципального образования «новомалыклинское сельское...
Об утверждении порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconСовет депутатов муниципального образования
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Новомалыклинское сельское поселение» Новомалыклинского района...
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconЗакон Ульяновской области от 9 июня 2005 г. N 043-зо "о правительстве Ульяновской области"
Статья Правительство Ульяновской области высший исполнительный орган государственной власти Ульяновской области
Новомалыклинского района ульяновской области постановление «23» апреля 2012 года №85 с. Новая Малыкла iconОтчёт о результатах деятельности Министерства образования Ульяновской...
Министерство образования Ульяновской области является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим управление в...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница