Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон»




Скачать 239,77 Kb.
НазваниеОтчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон»
Дата публикации06.10.2013
Размер239,77 Kb.
ТипОтчет
pochit.ru > Бухгалтерия > Отчет
Отчет о выполнении государственного задания

ГОБУСОН «Полярнозоринский КЦСОН»

за 9 месяцев 2012 года

Раздел 1
1.Консультативные услуги и экстренная психологическая помощь по телефону

2.Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Граждане, в том числе несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации

Кол-во обращений

1008

715

нет

Отчетность отделений



3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за (9 месяцев)

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Граждане, в том числе несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение


Раздел 2
1. Предоставление государственной услуги по временному проживанию в учреждении

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет

Койко/мест

9

9

нет

Отчетность отделения

Женщины и женщины с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации

Койко/мест

1

1

нет

Отчетность отделения

Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации



Койко/мест

10

10

нет

Отчетность отделения



3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет
Женщины и женщины с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации
Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации



Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение



Раздел 3
1. Предоставление государственной услуги по дневному пребыванию в учреждении

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и сохранившие способность к активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание

Койко/мест

35

35

нет

Отчетность отделения

Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации



Койко/мест

15

15

нет

Отчетность отделения


3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, сохранившие способность к самообслуживанию и сохранившие способность к активному передвижению, не имеющие медицинских противопоказаний к зачислению на социальное обслуживание

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение


Несовершеннолетние, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации


Раздел 4
1.Предоставление государственной услуги по социальному обслуживанию на дому

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию

Кол-во чел

144

14 4

нет

Отчетность отделения

Одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в надомных услугах, страдающие психическими расстройствами в стадии ремиссии, туберкулезом(за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в т.ч.онкологическими) в поздних стадиях, за исключением заболеваний, являющихся противопоказанием к социальному обслуживанию

Кол-во чел

75

75

нет

Отчетность отделения



3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить помощь и уход (одинокие супружеские пары), граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, частично утратившие способность к самообслуживанию
Одинокие и имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход (женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, нуждающиеся в

надомных услугах, страдающие психическими расстройствами в стадии ремиссии, туберкулезом (за исключением активной формы), тяжелыми заболеваниями (в т.ч. онкологическими) в поздних стадиях, за исключением заболеваний, являющихся противопоказанием к социальному обслуживанию

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение



Раздел 5
1. Услуги учреждения по социальному патронату (патронажу)

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 лет до 23 лет

Кол-во семей

60

48

нет

Отчетность отделения

Дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями

Кол-во семей

10

7

нет

Отчетность отделения

Женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от 3-х до 18-ти лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации


Кол-во семей

60

37

нет

Отчетность отделения

3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 лет до 23 лет
Дети-инвалиды, дети с ограниченными физическими и умственными возможностями.
Женщины, семьи с несовершеннолетними детьми, дети от 3-х до 18-ти лет, находящиеся в социально опасном положении или иной трудной жизненной ситуации


Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение



Раздел 6
1. Услуги учреждения по предоставлению срочного социального обслуживания

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; лица без определенного места жительства; лица, освободившиеся из мест лишения свободы

Кол. обращений

2256

1850

нет

Отчетность отделения


3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации; лица без определенного места жительства; лица, освободившиеся из мест лишения свободы

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0



Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение



Раздел 7
1.Услуги учреждения, предоставленные службой «Мобильная социальная бригада»

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период (полугодие)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Находящиеся в трудной жизненной ситуации (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, лица без определенного места жительства, и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, проживающие в отдаленных населенных пунктах со слабо развитой социально- бытовой и транспортной инфраструктурой

Кол. обращений

339

332

нет

Отчетность отделения

3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Находящиеся в трудной жизненной ситуации (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалиды старше 18 лет, лица без определенного места жительства, и лица, освободившиеся из мест лишения свободы, проживающие в отдаленных населенных пунктах со слабо развитой социально- бытовой и транспортной инфраструктурой

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100




Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение



Раздел 8
1. Услуги учреждения по предоставлению психолого-педагогической и социально- психологической помощи

2. Объем государственной услуги (работы) в натуральных показателях


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Семьи, семьи с детьми, нуждающиеся в психолого-педагогической и социально- психологической помощи

Кол-во обращений

2205

1512

Потребность в оказании услуги ниже планируемой

Отчетность отделения


3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Семьи, семьи с детьми, нуждающиеся в психолого-педагогической и социально- психологической помощи

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100

Социологические опросы

Укомплектованность кадрами

%

100

100

Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0

Отсутствие жалоб письменных и устных в учреждение



Раздел 9
1. Организация работы службы «Социальное такси»

2. Характеристика работы


Контингент (содержание

работы)

Единица измерения показателя объема

Значение, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение за отчетный период

(9 месяцев)

Характеристика причин отклонений от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды 3 группы при наличии свободного времени в графике движения такси, мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет, имеющие ограничения к передвижению при наличии свободного времени в графике работы такси

Кол-во поездок

392

477

Потребность в оказании услуги выше планируемой

Отчетность службы



3. Показатели, характеризующие качество оказываемой услуги, выполняемой работы


Контингент

Наименование показателя оценки качества

Ед. измерения

Значение показателя, утвержденное в задании на отчетный период (год)

Фактическое значение показателя за 9 месяцев

Источник информации о фактическом значении показателя

1

2

3

4

5

6

Инвалиды 1 и 2 групп, инвалиды 3 группы при наличии свободного времени в графике движения такси, мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет, имеющие ограничения к передвижению при наличии свободного времени в графике работы такси

Доля клиентов, удовлетворенных оказанными социальными услугами

%

100

100




Укомплектованность кадрами

%

100

100


Отсутствие вакансий


Отсутствие обоснованных жалоб

количество

0

0



Отсутствие жалоб письменно и устно в учреждение



Директор ГОБУСОН «Полярнозоринский КЦСОН» Л.В.Кожина
^ Пояснительная записка по исполнению государственного задания за 9 месяцев 2012 года

1.Расчетное невыполнение объемных показателей государственной услуги по предоставлению психолого-педагогической и социально-психологической помощи семьям, семьям с детьми, нуждающимся в психолого-педагогической и социально-психологической помощи, объясняется снижением потребности граждан в данных услугах в летний период. Согласно прогнозу, показатели госзадания по итогам года будут выполнены.
2. Жалобы со стороны потребителей услуг в письменном и устном виде не поступали. Социологические опросы, проводимые в учреждении, показывают 100% удовлетворенность полученными услугами.




Похожие:

Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconОтчет о выполнении государственного задания государственного областного...
Наименование государственной услуги (работы): Консультативные услуги и экстренная психологическая помощь по телефону в государственных...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconГобусон «Апатитский кцсон» от 12. 11. 2012 №269-1 положение об организации...
В государственном областном бюджетном учреждении социального обслуживания населения "апатитский комплексный центр социального обслуживания...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconОтчет о выполнении государственного задания за 2011 год гаоу дод...
Форма федерального статистического наблюдения №1-до «Сведения об учреждении дополнительного образования детей» (утверждена Постановлением...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconОтчет о деятельности учреждения за 2011г
...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconА. Н. Мочалов отчет об исполнении государственного задания самарской области
Государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconОтчет школы о выполнении государственного и общественного заказа...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобазовательная школа с. Ивановка данковского муниципального района...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconИтоговые тесты за курс химии 10 класс Вариант 1 Задания
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1—А27) поставьте знак «х» в клеточку,...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconОтчет о выполнении практического задания №3 Сервисное обслуживание...
Научиться проводить сервисное обслуживание и испытание работоспособности осушителя воздуха
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconИтоговая работа по истории России на аттестат о среднем (полном)...
При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1–А20) поставьте знак «×» в клеточку,...
Отчет о выполнении государственного задания гобусон «Полярнозоринский кцсон» iconОтчет о финансово-хозяйственной деятельности школы за 2012 год Финансирование...
Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (без заработной платы, прочих выплат и начислений на оплату труда)...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница