Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания»




НазваниеТема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания»
Дата публикации31.05.2013
Размер43,4 Kb.
ТипАнализ
pochit.ru > Бухгалтерия > Анализ
Анализ работы методического объединения учителей эстетического цикла за 2009-2010 г.

Тема:

«Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания».

Цель:

«Создание модели школы, в которой решаются проблемы каждого ребенка».

Задачи:

  1. Создать условия для творческого воспитания детей.

  2. Создание индивидуальных траекторий обучения и воспитания ребенка.

  3. Включение каждого ребенка в разнообразные виды деятельности.

  4. Повышение уровня саморазвития учителей.

В М/О эстетического цикла работают учителя:

  1. РузинаА.А.

  2. Базина Т.А.

  3. Тихоненко И.В.

  4. Зайцева А.И.

  5. БузыринаН.С.

  6. Газин П.Н.

  7. Голощапова Т.Б.

  8. Зайцева М.В.

  9. Троицкая З.Н. Ю.Дробышев И.И. П.ЧулковВ.Д.




пед. стаж

разряд

43

14

24

14

9

13

38

14

31

14

16

13

28

14

5

13

38

13

44

13

22

12

Из 11 учителей данного цикла 7 имеют высшую категорию, 4 - первую.

Таким образом, потенциал для обучения, развития и воспитания школьников

высокий. Курсы повышения квалификации проходят все учителя

периодически.

Все учителя постоянно пополняют знания по методике преподавания и

творчески подходят к решению поставленных перед собой задач.

Все учителя работают по государственным программам. В рамках

дополнительного образования все учителя имеют индивидуальные

программы, и работают над темами самообразования.

Кадры учителей эстетического цикла соответствуют требованиям развития

школы полного дня.

В 2008-2009 учебном году была проведена огромная работа организации

внеклассных мероприятий, тематических декад.

Вывод:

Такие мероприятия:

  1. Помогли выявить большое количество способных и талантливых детей;

  1. Развить творческие способности, повысить интерес к предмету;

  2. Поступления учащихся в музыкальные учебные заведения;

  3. Оказывают огромное воспитательное воздействие на школьников;

Вся внеклассная работа имеет огромное воспитательное значение, повышает интерес к предмету, выявляет способных, талантливых детей, дает возможность общения детей, воспитывает музыкальную культуру, эстетический вкус к прекрасному.

Внеклассная работа эстетического цикла находится на хорошем уровне, т.к. в условиях Центра Образования происходит интеграция предметов.

За 2009-2010 учебный год были проведены четыре заседания М/О эстетического цикла, на котором прозвучали интересные доклады и отчеты учителей:

  1. "Новые технологии".

  2. "Нетрадиционные уроки".

  3. "Современный урок".

  4. Достижения года, планы на 2009-2010 учебный год.

Работу М/О эстетического цикла за 200^-20^ учебный год можно "хорошо".

В новом учебном году методическому объединению следует поставить задачи:

  1. Научиться каждому педагогу работать на конкретного ученика.

  2. Создание индивидуальных траекторий обучения.

  3. Включение каждого ребенка в разнообразные виды деятельности.

Способы решения задач:

  1. Мотивация учителя и ученика.

  2. Создание папки достижений учителя.

  3. Создание портфолио учеников и класса.

  4. Учеба учителей.

  5. Организация работы учителей и детей через рабочие группы.

Отчет

о проделанной работе

учителя музыки Рузиной Аллы Александровны

за 2009-2010 г.

  1. Музыкальный салон «Гений чистой красоты»

  2. Окружной и городской конкурс «Каждый класс - Хор» 1-е место

  3. Окружная олимпиада по музыке 2-е место

  4. Выпускной вечер в 4 «а» классе

  5. Выпускной вечер в 9-ых классах

Отчет

о проделанной работе учителя ИЗО

Голощаповой Татьяны Борисовны

за 2009-20 Юг.

Работа по школе:

  1. Плакаты к "1 сентября", "Дню учителя", "Новому году", к "8 марта", "Масленице".

  2. Газета "Ухтомский меридиан", рисунки.

  3. Магнитик "Новогодний".

  4. Конкурсы плакатов в сентябре с 1-11 кл.., ко дню Победы с 5-9 кл.

Участие детей в творческих выставках и Российских фестивалях:

  1. Посвященный В.Д.Поленову 2 лауреата.

  2. А.П.Чехову 1 лауреат.

  3. И. Я. Билибину 10 лауреатов.

  4. Участие во II международном конкурсе Вираж 1 лауреат.

  5. "Галерея героев В.Шукшина".

Похожие:

Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconКонкурс научно практических и методических работ педагогов по теме...
Проектная деятельность, интерактивные формы обучения, построение индивидуальной образовательной траектории, олимпиадная деятельность...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconМетодические рекомендации по организации индивидуальной работы с...
Ота классного руководителя о создании в классе благотворной среды для формирования личности каждого ребенка с педагогическим проектированием,...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» icon-
Деятельность муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №17 имени П. О. Коргана» направлена на создание условий, при...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconОб образовательной деятельности, об основных результатах и проблемах
Деятельность моу «Гимназия №17» направлена на создание условий, при которых образовательное учреждение может стать социальным гарантом...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconУроки
Хорошо понимая, что именно в учебной деятельности формируются не только знания, умения, навыки, но и способность волевых и эмоциональных...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconГ. Петрозаводск Республика Карелия Открытый информационный доклад
Деятельность моу «Гимназия №17» направлена на создание условий, при которых образовательное учреждение может стать социальным гарантом...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №17...
Деятельность моу «Гимназия №17» направлена на создание условий, при которых образовательное учреждение может стать социальным гарантом...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconАлександровой Лии Владимировны «Составление индивидуальной траектории...
Сатагайская сош с осени этого года стала экспериментальной площадкой по теме: «Школа формирования индивидуальных способов самообразования...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconОсобенности преподавания обществознания и экономики
Профильное обучение направлено на реализацию личностно-ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности...
Тема: «Построение индивидуальной траектории развития образования и воспитания» iconПрограмма духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся...
Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Концепции умк «Инновационная начальная школа», опыта реализации...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница