Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79»




Скачать 195.14 Kb.
НазваниеМоу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79»
Дата публикации28.11.2013
Размер195.14 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Бухгалтерия > Документы
УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО

Управляющим Советом Советом трудового Приказом и.о.директора

МОУ «СОШ № 79» г.Перми коллектива МОУ «СОШ № 79» МОУ «СОШ № 79»

«15» октября 2009 г. г.Перми г.Перми от 15.10.2009

«15» октября 2009 г. № 147


ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ
в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 79» г.Перми
В соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации г.Перми», утвержденного постановлением администрации города от 20.10.2009 г. № 705, Положением «Об оплате труда работников школы № 79» заработная плата включает:

базовую часть – оклады, компенсационные выплаты, обеспечивающие гарантированные выплаты заработной платы;

стимулирующую часть – выплаты за результаты и качество выполняемых работ.

Настоящее Положение содержит общие подходы к распределению выплат стимулирующего характера работникам школы.
^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Условия, порядок, размеры, шкалу оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяются учреждением самостоятельно с учетом:

- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях»;

- методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края, утвержденных приказом Министерства образования Пермского края от 30.06.2009 № СЭД-26-01-04-172.

1.2. Для оценки качества и результативности работы работников учреждения должна быть разработана шкала оценки (баллы, проценты), позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.

1.3. Стимулирующая часть заработной платы работников составляет не менее 30%.

1.4. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период в абсолютных размерах или в процентном соотношении к базовой основной части заработной платы.

1.5. Вопросы принятия локального акта о стимулировании работников и распределения стимулирующих выплат рассматриваются с участием представительного органа работников (комиссии от совета трудового коллектива) и Управляющим Советом.

1.6. Экономия по фонду базовой части оплаты труда может быть направлена на стимулирующие выплаты.
^ 2. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ЗАМ.ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ
2.1. Заместителям директора школы по УВР и ВР устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериями и показателям качества и результативности работы:


№ п.п.

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.


Результативность образовательной деятельности в ОУ


Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 9 классы (русский язык, математика) (школы, лицеи, гимназии)

Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 11 классы (русский язык, математика) (школы, лицеи, гимназии)

Наличие победителей и участников предметных олимпиад российского уровня (школы, лицеи, гимназии)

Наличие участников и победителей предметных олимпиад международного уровня (школы, лицеи, гимназии)

Положительная динамика уровня развития воспитанников (на основании диагностики по образовательным программам (ДОУ, УДО)

Положительная динамика освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ЕМТ в 1 классах (ДОУ))

Положительная динамика показателей сохранения здоровья воспитанников (ДОУ)

Охват занятости учащихся в системе дополнительного образования, других формах внеурочной деятельности и досуговой организованной активности (школы, лицеи, гимназии, УДО)

2.


Повышение квалификации педагогических кадров в рамках реализации каскадно-циклической модели обучения и развития работников отрасли «Образование» города Перми, новой краевой модели повышения квалификации

Наличие у ОУ статуса краевого ЦИО, поставщика образовательной услуги обучения и развития взрослых (работников отрасли «Образование»)

Охват педагогов, включенных в новые модели повышения квалификации

Положительная динамика охвата педагогов, проходящих обучение по модульно-накопительной системе

Получение работниками ОУ диагностируемого результата, конкретного продукта после обучения

Участие в работе университетских округов

3.


Участие работников образовательного учреждения в конкурсном движении


Наличие педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня

Наличие педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального уровней

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня

Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального уровней

Участие в ПНП «Образование»

Результативность участия в ПНП «Образование»

4.

Инновационная деятельность

Владение педагогами современными образовательными технологиями, методиками, программами

Рассмотрение материалов ОУ на городском научно-методическом совете, экспертном совете при Министерстве образования Пермского края, в высших учебных заведениях (положительный результат экспертизы, положительная рецензия)

Наличие статуса опорного ОУ, другого статуса в рамках инновационной деятельности (педагогическая площадка, творческая лаборатория, другое)

5.

Аттестация педагогических работников

Положительная динамика количества педагогов, имеющих 1 и высшую квалификационную категории

Наличие работников ОУ, имеющих статус педагога-исследователя, руководителя-исследователя, методиста-исследователя

Количество педагогов, прошедших аттестацию по новым формам

6.

Кадровое обеспечение

Стабильность педагогического коллектива

Привлечение молодых специалистов в учреждение

7.

Воспитательная деятельность (при оценке заместителей руководителей по ВР)

Организация общешкольного самоуправления учащихся

Положительная динамика в снижении количества правонарушений (отсутствие правонарушений)

Добровольное обследование учащихся на наркозависимость

8.

Уровень исполнительской дисциплины

Отсутствие нарушений действующего законодательства


Своевременная и качественная сдача отчетности



2.2. Зам.директора по АХЧ устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:


№ п/п

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.

Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения

Уровень исполнения требований Госпожнадзора

Уровень исполнения требований Роспотребнадзора

2.


Организация закупок в соответствии с

94-ФЗ



Отсутствие сбоев в организации закупок для нужд учреждения:

-правильность оформления технического задания и контрактных отношений

-своевременное заключение муниципальных контрактов

-правильность проведения процедуры проведения закупок

Контроль качества выполняемых поставщиками и подрядчиками работ

Контроль за выполняемыми работами и своевременной поставкой

3

Участие в реализации программы по электросбережению

Наличие утвержденной программы

Соблюдение сроков реализации программы

4.

Работа с основными средствами учреждения



Своевременный учет материальных ценностей, инвентаризация

Сохранность и контроль за имуществом учреждения

Ведение соответствующей документации по своевременному списыванию материальных ценностей

5.

Аренда (передача имущества в пользование третьим лицам)

Отсутствие замечаний по передаче имущества в пользование третьим лицам со стороны департамента образования и департамента имущественных отношений

6.


Организация работы обслуживающего персонала

Отсутствие замечаний к работе со стороны потребителей услуг, департамента образования

Отсутствие конфликтных ситуаций

7.

Уровень исполнительской дисциплины.

Отсутствие нарушений действующего законодательства


Своевременная и качественная сдача отчетности



2.3. Главному бухгалтеру и бухгалтеру учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:


№ п/п

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.

Уровень исполнения плана по расходам

Уровень исполнения плана по расходам не менее 95%

2.

Уровень исполнения плана по доходам

Уровень исполнения плана по доходам не менее 95%

3.

Удельный вес просроченной (прошлых лет) кредиторской задолженности в общем объеме задолженности по отрасли "Образование"

0 % рублей либо динамика в снижении

4.

Удельный вес просроченной (прошлых лет) дебиторской задолженности в общем объеме задолженности по отрасли "Образование"

0 % рублей либо динамика в снижении

5.

Оценка состояния расчетно-платежной дисциплины по расчетам с поставщиками и подрядчиками (оценка текущей кредиторской задолженности)

Не ниже допустимого уровня

6.

Оценка состояния расчетно-платежной дисциплины по расчетам с поставщиками и подрядчиками (оценка текущей дебиторской задолженности)

Не ниже допустимого уровня

7.

Обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды

Отсутствие нарушений


8.

Исполнительская дисциплина

Отсутствие нарушений действующего законодательства


Своевременная и качественная сдача отчетности




^ 3. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПЕРСОНАЛУ В СООТВЕТСТВИИ С ПЕРЕЧНЕМ ДОЛЖНОСТЕЙ, УКАЗАННЫХ В ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ ШКОЛЫ
3.1. Административному персоналу школы устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:

п/н

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.

Соблюдение требований по кадровому делопроизводству

Регулярность введения личных дел, карточек Т-2

Правильность заполнения трудовых книжек

Соблюдение технологии создания, обработки, передачи и хранения документов

Точность, своевременность и достоверность ведения электронных баз данных

Своевременность ведения дел по пенсионному фонду РФ, медицинскому страхованию, работа с военкоматом

2.

Соблюдение требований по работе с обращениями граждан

Правильность работы с корреспонденцией

Соблюдение сроков исполнения обращений граждан

3.

Своевременное и достоверное представление отчетности

Отсутствие нарушений в представлении отчетности

4.

Исполнительская дисциплина

Отсутствие замечаний со стороны администрации, отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб


^ 4. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ УЧИТЕЛЮ-ЛОГОПЕДУ, СОЦИАЛЬНОМУ ПЕДАГОГУ, ПЕДАГОГУ-ПСИХОЛОГУ

Учителю-логопеду, социальному педагогу, педагогу-психологу устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы



п/н

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.

Результативность образовательной деятельности

Положительная динамика коррекции развития обучающихся/воспитанников

Положительная динамика в снижения количества детей, стоящих на учете у данного специалиста

2.

Инновационная деятельность педагога



Применение в деятельности современных профессиональных технологий

Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций

3.


Методическая деятельность

Разработка новых дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности

Публикации

Участие в работе

Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города, края, др.

Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города, края, др.

4.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Уровень конкурса

Результативность участия

5.

Взаимодействие с родителями

Отсутствие конфликтов, жалоб

Удовлетворенность родителей качеством услуги


^ 5. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ ПЕДАГОГАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Педагогу дополнительного образования устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:

п/п

Критерии качества и результативности работы

Показатели



Результативность образовательно-воспитательной деятельности



Положительная динамика уровня развития учащихся/и воспитанников в течение года

Положительная динамика участия детей в конкурсах, результативность участия



Инновационная деятельность педагога

Применение современных образовательных технологий

Разработка и реализация проектов



Методическая деятельность


Разработка дидактических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности Разработка методических материалов

Публикация

Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города

Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города



Участие в конкурсах профессионального мастерства

Уровень конкурса

Результативность участия



Взаимодействие с родителями

Отсутствие конфликтов, жалоб

Удовлетворенность родителей качеством услуги


^ 6. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ СТАРШЕМУ ВОЖАТОМУ, ПЕДАГОГУ-ОРГАНИЗАТОРУ, ПРЕПОДАВАТЕЛЮ-ОРГАНИЗАТОРУ ОБЖ

6.1. Старшему вожатому, педагогу-организатору, преподавателю-организатору ОБЖ устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:

п/н

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.

Результативность образовательно-воспитательной деятельности

Разнообразие форм работы

Охват мероприятиями детей группы риска

2.

Инновационная деятельность педагога

Применение в деятельности современных технологий и форм воспитания

Разработка и реализация проектов

3.


Методическая деятельность


Разработка методических материалов, сценариев мероприятий

Участие в работе методических объединений, проблемных групп

Публикации

Обобщение и распространение педагогического опыта:

проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, города

Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города

4.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Уровень конкурса

Результативность участия

5.

Взаимодействие с родителями

Отсутствие конфликтов, жалоб

Удовлетворенность родителей качеством услуги



^ 7. СТИМУЛИРУЮЩИЕ ВЫПЛАТЫ РАБОЧИМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВСЕХ УРОВНЕЙ
7.1. Рабочим школы устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:


п/н

Критерии качества и результативности работы

Показатели

1.

Обеспечение технического содержания имущественного комплекса

Оперативность устранения аварийных ситуаций

Оперативность выполнения текущих заявок по устранению технических неполадок

Выполнение работ производственной необходимости

2.

Исполнительская дисциплина

Отсутствие неисполненных мероприятий и заявок


^ 8. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС (УЧИТЕЛЕЙ)


п/н

Критерии качества и результативности работы

Показатели


1.

Результативность образовательной деятельности

Положительная динамика уровня обученности

100% успеваемость по итогам полугодия, года

Положительная динамика качества знаний

Результаты ЕГЭ, ЕМТ (относительно средних результатов по ОУ, городу)

Положительная динамика количества участников предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов (на муниципальном, региональном уровнях)

Проведение не менее ___% уроков с использованием ИКТ

Работа с электронными дневниками, журналами

Для коррекционных ОУ:

-динамика уровня обученности

-100% успеваемость по итогам года

-успешная социализация учащихся

2.

Результативность воспитательной деятельности

Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины

Отсутствие учащихся, совершивших правонарушение/преступление либо снижение показателей (для классных руководителей)

Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОППН (для классных руководителей)

Участие учащихся в детских объединениях, спортивных секциях, кружках (для классных руководителей)

Участие учащихся в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях

Для коррекционных ОУ:

- каникулярная занятость учащихся, в т.ч. группы риска, СОП (для классных руководителей),

3.

Инновационная деятельность педагога

Использование современных образовательных технологий

Использование современных методов оценивания достижений учащихся

Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций

4.

Методическая деятельность


Участие в методических объединениях: выступление, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера

Разработка дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности

Публикации

Участие в работе методических объединений, проблемных групп

Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне школы, района, города, края

Выступление на конференциях совещаниях на уровне района, города, края, РФ

5.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Уровень конкурса

Результативность

6.

Взаимодействие с родителями

Отсутствие конфликтов, жалоб

Удовлетворенность родителей качеством услуги

Похожие:

Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconУправление образования, молодёжной политики и спорта
Моу «сош №1», моу «сош №2», моу «сош №4», моу «Гимназия», моу «сош №5», моу «сош №6», моу «сош №7», моу «сош №8», моу «сош №11»,...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconО результатах районного конкурса «Лучший школьный Интернет-сайт»
Из 23 школьных сайтов представили заявку на участие в конкурсе 8 образовательных учреждений: ( моу «сош №2»,моу «сош №3»,моу «сош...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» icon14 ноября 2012 года в моу сош №23 состоялась международная научно-практическая...
Моу сош №26), Солодовниковой Татьяны Ивановны ( моу сош №53), Сологуб Виктории Анатольевны ( моу сош №8), Перегоедовой Татьяны Васильевны...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconРешением жюри муниципального этапа победителями
Не приняли участие 4 образовательных учреждения (моу сош №25, моу сош №29, моу сош №13, моу сош №20)
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconУправление образования калининского района прика з
ОУ. Наибольшее количество призовых мест заняли учащиеся моу сош с углубленным изучением отдельных предметов №124 – 33, моу сош с...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconСправка о моу сош №1 с. Доброго
Моу сош №1 расположена в районном центре и соседствует с двумя детскими садами и моу сош №2 имени М. И. Третьяковой. Здание трехэтажное,...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconПубличный доклад
Ленина, ул. Савватеевская, ул. Советская. На территории города находятся образовательные учреждения (моу «сош №43», моу «сош №240»,...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconПубличный доклад моу бударинской сош за 2010год
Средняя общеобразовательная школа была основана в 1935 г. В связи с реорганизацией моу рогачевской оош и моу звездковской нош путем...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconМоу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1»
Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком...
Моу «сош №79» г. Перми коллектива моу «сош №79» моу «сош №79» iconО совете школы моу новоивановская сош свободненского района амурской области
Совет моу новоивановская сош (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления, осуществляющим в соответствии с Уставом...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница