УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО
Управляющим Советом Советом трудового Приказом и.о.директора
МОУ «СОШ № 79» г.Перми коллектива МОУ «СОШ № 79» МОУ «СОШ № 79»
«15» октября 2009 г. г.Перми г.Перми от 15.10.2009
«15» октября 2009 г. № 147
ПОЛОЖЕНИЕ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ в МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 79» г.Перми В соответствии с Положением «Об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования администрации г.Перми», утвержденного постановлением администрации города от 20.10.2009 г. № 705, Положением «Об оплате труда работников школы № 79» заработная плата включает:
базовую часть – оклады, компенсационные выплаты, обеспечивающие гарантированные выплаты заработной платы;
стимулирующую часть – выплаты за результаты и качество выполняемых работ.
Настоящее Положение содержит общие подходы к распределению выплат стимулирующего характера работникам школы. ^ 1.1. Условия, порядок, размеры, шкалу оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяются учреждением самостоятельно с учетом:
- приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 декабря 2007 года № 818 «Об утверждении перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях»;
- методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников муниципальных образовательных учреждений Пермского края, утвержденных приказом Министерства образования Пермского края от 30.06.2009 № СЭД-26-01-04-172.
1.2. Для оценки качества и результативности работы работников учреждения должна быть разработана шкала оценки (баллы, проценты), позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
1.3. Стимулирующая часть заработной платы работников составляет не менее 30%.
1.4. Стимулирующие выплаты могут носить единовременный характер или устанавливаться на определенный период в абсолютных размерах или в процентном соотношении к базовой основной части заработной платы.
1.5. Вопросы принятия локального акта о стимулировании работников и распределения стимулирующих выплат рассматриваются с участием представительного органа работников (комиссии от совета трудового коллектива) и Управляющим Советом.
1.6. Экономия по фонду базовой части оплаты труда может быть направлена на стимулирующие выплаты. ^ 2.1. Заместителям директора школы по УВР и ВР устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериями и показателям качества и результативности работы:
№ п.п.
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Результативность образовательной деятельности в ОУ
| Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 9 классы (русский язык, математика) (школы, лицеи, гимназии)
| Положительная динамика по результатам итоговой аттестации 11 классы (русский язык, математика) (школы, лицеи, гимназии)
| Наличие победителей и участников предметных олимпиад российского уровня (школы, лицеи, гимназии)
| Наличие участников и победителей предметных олимпиад международного уровня (школы, лицеи, гимназии)
| Положительная динамика уровня развития воспитанников (на основании диагностики по образовательным программам (ДОУ, УДО)
| Положительная динамика освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ЕМТ в 1 классах (ДОУ))
| Положительная динамика показателей сохранения здоровья воспитанников (ДОУ)
| Охват занятости учащихся в системе дополнительного образования, других формах внеурочной деятельности и досуговой организованной активности (школы, лицеи, гимназии, УДО)
| 2.
| Повышение квалификации педагогических кадров в рамках реализации каскадно-циклической модели обучения и развития работников отрасли «Образование» города Перми, новой краевой модели повышения квалификации
| Наличие у ОУ статуса краевого ЦИО, поставщика образовательной услуги обучения и развития взрослых (работников отрасли «Образование»)
| Охват педагогов, включенных в новые модели повышения квалификации
| Положительная динамика охвата педагогов, проходящих обучение по модульно-накопительной системе
| Получение работниками ОУ диагностируемого результата, конкретного продукта после обучения
| Участие в работе университетских округов
| 3.
| Участие работников образовательного учреждения в конкурсном движении
| Наличие педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня
| Наличие педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального уровней
| Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства муниципального уровня
| Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства регионального и федерального уровней
| Участие в ПНП «Образование»
| Результативность участия в ПНП «Образование»
| 4.
| Инновационная деятельность
| Владение педагогами современными образовательными технологиями, методиками, программами
| Рассмотрение материалов ОУ на городском научно-методическом совете, экспертном совете при Министерстве образования Пермского края, в высших учебных заведениях (положительный результат экспертизы, положительная рецензия)
| Наличие статуса опорного ОУ, другого статуса в рамках инновационной деятельности (педагогическая площадка, творческая лаборатория, другое)
| 5.
| Аттестация педагогических работников
| Положительная динамика количества педагогов, имеющих 1 и высшую квалификационную категории
| Наличие работников ОУ, имеющих статус педагога-исследователя, руководителя-исследователя, методиста-исследователя
| Количество педагогов, прошедших аттестацию по новым формам
| 6.
| Кадровое обеспечение
| Стабильность педагогического коллектива
| Привлечение молодых специалистов в учреждение
| 7.
| Воспитательная деятельность (при оценке заместителей руководителей по ВР)
| Организация общешкольного самоуправления учащихся
| Положительная динамика в снижении количества правонарушений (отсутствие правонарушений)
| Добровольное обследование учащихся на наркозависимость
| 8.
| Уровень исполнительской дисциплины
| Отсутствие нарушений действующего законодательства
| Своевременная и качественная сдача отчетности
|
2.2. Зам.директора по АХЧ устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
№ п/п
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях учреждения
| Уровень исполнения требований Госпожнадзора
| Уровень исполнения требований Роспотребнадзора
| 2.
| Организация закупок в соответствии с
94-ФЗ
| Отсутствие сбоев в организации закупок для нужд учреждения:
-правильность оформления технического задания и контрактных отношений
-своевременное заключение муниципальных контрактов
-правильность проведения процедуры проведения закупок
| Контроль качества выполняемых поставщиками и подрядчиками работ
| Контроль за выполняемыми работами и своевременной поставкой
| 3
| Участие в реализации программы по электросбережению
| Наличие утвержденной программы
| Соблюдение сроков реализации программы
| 4.
| Работа с основными средствами учреждения
| Своевременный учет материальных ценностей, инвентаризация
| Сохранность и контроль за имуществом учреждения
| Ведение соответствующей документации по своевременному списыванию материальных ценностей
| 5.
| Аренда (передача имущества в пользование третьим лицам)
| Отсутствие замечаний по передаче имущества в пользование третьим лицам со стороны департамента образования и департамента имущественных отношений
| 6.
| Организация работы обслуживающего персонала
| Отсутствие замечаний к работе со стороны потребителей услуг, департамента образования
| Отсутствие конфликтных ситуаций
| 7.
| Уровень исполнительской дисциплины.
| Отсутствие нарушений действующего законодательства
| Своевременная и качественная сдача отчетности
|
2.3. Главному бухгалтеру и бухгалтеру учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
№ п/п
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Уровень исполнения плана по расходам
| Уровень исполнения плана по расходам не менее 95%
| 2.
| Уровень исполнения плана по доходам
| Уровень исполнения плана по доходам не менее 95%
| 3.
| Удельный вес просроченной (прошлых лет) кредиторской задолженности в общем объеме задолженности по отрасли "Образование"
| 0 % рублей либо динамика в снижении
| 4.
| Удельный вес просроченной (прошлых лет) дебиторской задолженности в общем объеме задолженности по отрасли "Образование"
| 0 % рублей либо динамика в снижении
| 5.
| Оценка состояния расчетно-платежной дисциплины по расчетам с поставщиками и подрядчиками (оценка текущей кредиторской задолженности)
| Не ниже допустимого уровня
| 6.
| Оценка состояния расчетно-платежной дисциплины по расчетам с поставщиками и подрядчиками (оценка текущей дебиторской задолженности)
| Не ниже допустимого уровня
| 7.
| Обеспечение своевременной уплаты в полном объеме налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды
| Отсутствие нарушений
| 8.
| Исполнительская дисциплина
| Отсутствие нарушений действующего законодательства
| Своевременная и качественная сдача отчетности
|
^ 3.1. Административному персоналу школы устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
п/н
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Соблюдение требований по кадровому делопроизводству
| Регулярность введения личных дел, карточек Т-2
Правильность заполнения трудовых книжек
Соблюдение технологии создания, обработки, передачи и хранения документов
| Точность, своевременность и достоверность ведения электронных баз данных
| Своевременность ведения дел по пенсионному фонду РФ, медицинскому страхованию, работа с военкоматом
| 2.
| Соблюдение требований по работе с обращениями граждан
| Правильность работы с корреспонденцией
Соблюдение сроков исполнения обращений граждан
| 3.
| Своевременное и достоверное представление отчетности
| Отсутствие нарушений в представлении отчетности
| 4.
| Исполнительская дисциплина
| Отсутствие замечаний со стороны администрации, отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб
|
^
Учителю-логопеду, социальному педагогу, педагогу-психологу устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы
п/н
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Результативность образовательной деятельности
| Положительная динамика коррекции развития обучающихся/воспитанников
| Положительная динамика в снижения количества детей, стоящих на учете у данного специалиста
| 2.
| Инновационная деятельность педагога
| Применение в деятельности современных профессиональных технологий
| Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций
| 3.
| Методическая деятельность
| Разработка новых дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности
| Публикации
| Участие в работе
| Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города, края, др.
| Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города, края, др.
| 4.
| Участие в конкурсах профессионального мастерства
| Уровень конкурса
| Результативность участия
| 5.
| Взаимодействие с родителями
| Отсутствие конфликтов, жалоб
| Удовлетворенность родителей качеством услуги
|
^
Педагогу дополнительного образования устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
п/п
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
|
| Результативность образовательно-воспитательной деятельности
| Положительная динамика уровня развития учащихся/и воспитанников в течение года
| Положительная динамика участия детей в конкурсах, результативность участия
|
| Инновационная деятельность педагога
| Применение современных образовательных технологий
| Разработка и реализация проектов
|
| Методическая деятельность
| Разработка дидактических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности Разработка методических материалов
| Публикация
| Проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне района, города
| Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города
|
| Участие в конкурсах профессионального мастерства
| Уровень конкурса
| Результативность участия
|
| Взаимодействие с родителями
| Отсутствие конфликтов, жалоб
| Удовлетворенность родителей качеством услуги
|
^
6.1. Старшему вожатому, педагогу-организатору, преподавателю-организатору ОБЖ устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
п/н
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Результативность образовательно-воспитательной деятельности
| Разнообразие форм работы
| Охват мероприятиями детей группы риска
| 2.
| Инновационная деятельность педагога
| Применение в деятельности современных технологий и форм воспитания
| Разработка и реализация проектов
| 3.
| Методическая деятельность
| Разработка методических материалов, сценариев мероприятий
| Участие в работе методических объединений, проблемных групп
| Публикации
| Обобщение и распространение педагогического опыта:
проведение мастер-классов, семинаров, стажировок на уровне района, города
| Выступление на конференциях, совещаниях на уровне района, города
| 4.
| Участие в конкурсах профессионального мастерства
| Уровень конкурса
| Результативность участия
| 5.
| Взаимодействие с родителями
| Отсутствие конфликтов, жалоб
| Удовлетворенность родителей качеством услуги
|
^ 7.1. Рабочим школы устанавливаются стимулирующие выплаты по следующим критериям и показателям качества и результативности работы:
п/н
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
| 1.
| Обеспечение технического содержания имущественного комплекса
| Оперативность устранения аварийных ситуаций
| Оперативность выполнения текущих заявок по устранению технических неполадок
| Выполнение работ производственной необходимости
| 2.
| Исполнительская дисциплина
| Отсутствие неисполненных мероприятий и заявок
|
^
п/н
| Критерии качества и результативности работы
| Показатели
|
1.
| Результативность образовательной деятельности
| Положительная динамика уровня обученности
| 100% успеваемость по итогам полугодия, года
| Положительная динамика качества знаний
| Результаты ЕГЭ, ЕМТ (относительно средних результатов по ОУ, городу)
| Положительная динамика количества участников предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов (на муниципальном, региональном уровнях)
| Проведение не менее ___% уроков с использованием ИКТ
| Работа с электронными дневниками, журналами
| Для коррекционных ОУ:
-динамика уровня обученности
-100% успеваемость по итогам года
-успешная социализация учащихся
| 2.
| Результативность воспитательной деятельности
| Отсутствие пропусков уроков без уважительной причины
| Отсутствие учащихся, совершивших правонарушение/преступление либо снижение показателей (для классных руководителей)
| Отсутствие учащихся, состоящих на учете в ОППН (для классных руководителей)
| Участие учащихся в детских объединениях, спортивных секциях, кружках (для классных руководителей)
| Участие учащихся в спортивных, досуговых и социально-значимых мероприятиях
| Для коррекционных ОУ:
- каникулярная занятость учащихся, в т.ч. группы риска, СОП (для классных руководителей),
| 3.
| Инновационная деятельность педагога
| Использование современных образовательных технологий
| Использование современных методов оценивания достижений учащихся
| Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций
| 4.
| Методическая деятельность
| Участие в методических объединениях: выступление, обмен опытом, проведение мероприятий публичного характера
| Разработка дидактических и методических средств обучения, программ по отдельным направлениям, содержанию деятельности
| Публикации
| Участие в работе методических объединений, проблемных групп
| Обобщение и распространение педагогического опыта: проведение мастер- классов, семинаров, стажировок на уровне школы, района, города, края
| Выступление на конференциях совещаниях на уровне района, города, края, РФ
| 5.
| Участие в конкурсах профессионального мастерства
| Уровень конкурса
| Результативность
| 6.
| Взаимодействие с родителями
| Отсутствие конфликтов, жалоб
| Удовлетворенность родителей качеством услуги
| |