Ф. И. О. студента




Скачать 32,18 Kb.
НазваниеФ. И. О. студента
Дата публикации28.09.2013
Размер32,18 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Биология > Документы


МОСКОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Практические задания по дисциплине «Экология»

Ф.И.О. студента: Поляков Дмитрий Владимирович

Рег. номер: БУА060088

Предмет: Экология ___________________________________


Задание 1.
Как описывают связи между биотой и абиотическим компонентой в экосистеме?
Ответ:

Связь между биотой и абиотическим компонентом в экосистеме реализуется через Абиотические факторы среды - это компоненты и являются неживой, неорганической природы, прямо или косвенно действующие на живые организмы. Среди них
Задание 2.
Что такое пределы выносливости вида живых организмов? Приведите примеры живых организмов с отличающимися пределами выносливости для разных экологических факторов.
Ответ:

Существование любого организма или их группы зависит от совокупности определенных условий. В 1840 г. Юстус Либих установил, что урожай культур часто ограничивается не теми элементами питания., которые требуются в больших количествах, а теми, которых требуется мало. Либих доказал, что выносливость организма определяется самым слабым
^ Задание 3.
Какие признаки и свойства характеризуют популяция?


Ответ:
Популяция является компонентом экосистемы, функционирующим как единое целое. Популяция обладает свойствами, присущими как популяции, так и составляющим её организмам, а также «групповыми свойствами»,
^ Задание 4.
Какие Вы знаете сообщества и экосистемы, имеющие более или менее четкие границы?


Ответ:
Мне известны ниже следующие сообщества и экосистемы, имеющие более или менее четкие границы. Наземные экосистемы – это тундра, тайга, степи, пустыни и т.п.
^ Задание 5.
Назовите виды животных и растений, занимающих смежные трофические уровни и находящихся в единой пищевой цепи.
Ответ:

Мне известны ниже следующие виды животных и растений, занимающих смежные трофические уровни и находящихся в единой пищевой цепи. Хищные растения — плотоядные растения, специально адаптированные для ловли и

^ Задание 6.
Каковы причины снижения скорости потока энергии по мере удаления от первичного продуцента?
Ответ.

К причинам снижения скорости потока энергии по мере удаления от первичного продуцента можно отнести следующие: В первую очередь это связано с первым законом термодинамики, основой современной физики. Который гласить, что энергия переходить из одной формы (солнечный свет практически единственный источник энергии на земли) в другую (потенциальную энергию пищи к примеру), но она никогда не создается вновь и не исчезает. А второй закон все тоже термодинамики гласит, что не может быть ни одного процесса, связанного с превращением энергии, без потере некоторой её части. Из выше сказанного следует, что первичные продуценты в основном растения получая 100% энергии от солнца в процессе фотосинтеза, тратят часть энергии на собственную жизнь (рост, дыхание и т.д.)
^ Задание 7.
Какие типы организмов играют основную роль в поддержании круговорота биогенных элементов?
Ответ:

В отличие от энергии биогенные элементы могут быть использованы неоднократно. Запасы биогенных элементов непостоянны. Процесс связывания
Задание 8.

Какие из современных антропогенных факторов оказывают наиболее сильное влияние на жизнь биосферы? В чем проявляется это влияние?
Ответ:


Рост населения и расширяющееся развития сельского хозяйства, промышленности, строительства, транспорта вызвали массовое уничтожение лесов в Европе, Северной Америке. Выпас скота в больших масштабах приводит к гибели лесов и травяного покрова, к разрушению почвенного покрова. Такой современный антропогенный фактор как рост население земли, а следовательно рост транспорта и промышленности.
^ Задание 9.
Какую работу выполняют службы мониторинга среды?
Ответ:

Службы мониторинга среды выполняют следующею работу: осуществляют контроль за соблюдением установленных нормативов ПДС(предельно допустимый сброс) и ПДК(предельно допустимая концентрация) вредных веществ.
Задание 10.
Какое требование принадлежит к числу важнейших принципов рационального природопользования?
Ответ:

Основные принципы рационального природопользования – это изучение, охрана, освоение и преобразование. Природа, как объект деятельности человека, представляет собой чрезвычайно сложную систему. В общем случае, под системой понимается множество элементов, находящихся во взаимосвязи друг с другом в совокупности образующих



Похожие:

Ф. И. О. студента iconНовосибирская Юридическая Клиника адвокатская этика рабочая тетрадь студента трубникова Т. В
Трубникова Т. В. Адвокатская этика: Рабочая тетрадь студента. Новосибирск: Изд-во нтл, 2007. 34 с
Ф. И. О. студента iconРабота студента над аннотацией хорового произведения вологда
Гоголин М. Р. Работа студента над аннотацией хорового произведения: Учебное пособие. – Вологда: вгпу, изд-во «Русь»
Ф. И. О. студента iconТема Ф. И. О. студента

Ф. И. О. студента iconПамятка для студента

Ф. И. О. студента iconПланы семинарских занятий и самостоятельной работы студента в аудитории...
Ильюхов А. А., Костриков С. П. Планы семинарских занятий и самостоятельной работы студента по учебной дисциплине “История” для студентов...
Ф. И. О. студента iconИндивидуальное задание студента на период прохождения учебнойпрактики

Ф. И. О. студента iconПояснительная записка к научно-исследовательской работе студента:...

Ф. И. О. студента iconА. А. Недоступ «20» июня 2011 г
Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре
Ф. И. О. студента iconПодведение итогов за прошедший учебный год
Подготовка к анкетированию и составление социального паспорта студента-первокурсника
Ф. И. О. студента icon«Теория Эрика Берна. Социальные роли»
В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница