Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь)




НазваниеУрок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь)
Дата публикации02.08.2013
Размер8,75 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Биология > Урок
Урок № 17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле».

(Тему урока запиши в тетрадь)
1. Познакомься с содержанием параграфа № 90 учебника А. А. Каменского,

Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Общая биология».

2. Сегодня ученые считают гипотезу абиогенного зарождения жизни в процессе

биохимической эволюции наиболее приемлемой. Выясни почему?
?Где могут образовываться соединения углерода?

?Где могли возникнуть предклеточные структуры и первые организмы?

?Как объединились белки и нуклеиновые кислоты?

?Каковы возможности древней РНК?

?Почему в системе генетического кодирования РНК заменилась на ДНК?

?Решена ли сегодня проблема происхождения жизни?
3. Представь информацию из дополнительных источников о современных взглядах по

вопросу возникновения жизни на Земле?

4. Что лично тебя заинтересовало в этом вопросе?

5. При повторении изученного материала к следующему уроку ответьте на вопросы

после параграфа № 90 на стр.350 учебника.

Похожие:

Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №13: «Видообразование и его типы». (Тему урока запиши в тетрадь)

Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №27: «Дигибридное скрещивание». (Тему урока запиши в тетрадь)
Каково было расщепление по фенотипу в F2 при скрещивании гибридов между собой по каждой паре признаков в отдельности?
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №31: «Генетическое определение пола». (Тему урока запиши в тетрадь)
...
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №15: «Основные направления эволюции органического мира». (Тему урока запиши в тетрадь)
...
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №7: «Вид. Критерии вида». (Тему урока запиши в тетрадь)
Термин «вид» ввел в науку Дж. Рей. Он считал вид застывшей неизменяемой и абсолютно изолированной от других видов категорией
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №20: «Гипотезы происхождения человека. Движущие силы антропогенеза»....
Какие признаки человека сформировались под действием биологических факторов антропогенеза?
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №30: «Взаимодействие неаллельных генов. Цитоплазматическая наследственность»....
...
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок лекция Развернутый конспект урока на тему: «История развития...
Сформировать у учеников знания о эволюции, как о историческом развитие органического мира, т е живого на Земле
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №12: «Дрейф генов и изоляция как не направляющие факторы эволюции»....
Причиной изменения генофонда популяций, нарушения генетического равновесия, изменения частоты аллелей и генотипов в популяции может...
Урок №17: «Современные представления о происхождении жизни на Земле». (Тему урока запиши в тетрадь) iconУрок №16: «Развитие представлений о возникновении жизни на Земле....
Жизнь связана с белком, сохраняющим определенную структуру. Способ существования белка – обмен веществ. Нуклеиновые кислоты – постоянная...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница