Скачать 112,8 Kb.
|
Заявка на участие в республиканской акции «Компьютер — учителю» ФИО: Сидоров Александр Вячеславович Должность, преподаваемый предмет: учитель, химия. Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №177 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново - Савиновского района г. Казани. Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www.sch177kazan.ucoz.ru Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):
Автор сценария и участник проведения видеосъемок обучающих видеороликов по химии для размещения в информационной системе электронное образование в Республики Татарстан (2010 год.). www.edu.tatar.ru Участие в XI-ом Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2009», Центр дистанционного образования «Эйдос». www.eidos.ru В рамках защиты диссертации имеются печатные статьи в том числе две из них ВАК. 1. Сидоров А.В., Хуснетдинова Л.З., Морозов Н.В. Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб. научн. тр. Казань – 2005. - С. 28-32. 2. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Оптимизация процессов очистки нефтесодержащих сточных вод ОАО «Казаньоргсинтез» на струйно-отстойном аппарате (СОА) аборигенными углеводородокисляющими микроорганизмами // Ресурсосберегающие, водо – и почвоохранные биотехнологии, основанные на использовании живых экосистем. Мат. всеросс. конф. - Казань – 2006. - С. 226-234. 3. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биодеградация углеводородов нефти и нефтепродуктов отселектированными углеводородокисляющими микроорганизмами // Фундаментальные исследования. – 2007. - №11. – С. 74 – 75. http://www.rae.ru/fs/ 4. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Аборигенные углеводородокисляющие микроорганизмы в биоремедиации водных ресурсов от нефтяного загрязнения // Современные наукоёмкие технологии. – 2007. - №1. – С. 63-64. http://www.rae.ru/snt/?section=page&code=index 5. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биологическая очистка и доочистка углеводородсодержащих сточных вод ОАО «Казаньоргсинтез» на пилотной установке. Изучение влияния различных биогенных элементов и биокатализирующих соединений на эффективность процессов биоокисления // Сотрудничество для решения проблемы отходов. Матер. межд. конф. – Харьков, Украина. – 2007. – С. 253 – 258. http://waste.com.ua/cooperation/program.html 6. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Иммобилизация углеводородокисляющих микроорганизмов на органических субстратах с целью создания селективных биопрепаратов для интенсификации биодеградации нефтяных загрязнений при их локальном и аварийном поступлении // Экологические проблемы урбанизированных территорий. Мат. научно – практ. конф. – Елец – 2007. – С.142-144. 7. Сидоров А.В., Морозов Н.В., Гицарева Е.В. Биодеградация нефтесодержащих природных и сточных вод консорциумом углеводородокисляющих микроорганизмов // Пятый международный конгресс по управлению отходами и природоохранным технологиям ВэйсТек – 2007. Москва – 2007. – С. 341-342. WWW.WASTE-TECH.RU 8. Морозов Н.В., Сидоров А.В. Биодеградация нефтяных загрязнений в технологических стоках // Экология и промышленность России, июль, - 2007. – С. 4-7. http://ekologiya.net/2007/7.htm 9. Морозов Н.В., Сидоров А.В. Нефтяное загрязнение в поверхностных водах и методы их биоремедиации // Вода и Экология проблемы и решения. – 2007.- №3. – С. 31-38. http://www.waterandecology.ru/publishing/magazine/ 10. Жукова О.В., Лыкова Е.В., Сидоров А.В. Консорциум углеводородокисляющих микроорганизмов для очистки земель и вод, загрязненных нефтью // XI Туполевские чтения. Матер. межд. молод. конф. – Казань. – 2007. Том I. - С. 384-385. 11. Азимов Ю.И., Сидоров А.В. Информационное обеспечение экологического образования в школе и вузе //Эколого-географические исследования в Среднем Поволжье. Мат. научно - прак. конф. по изучению экологии и географии Среднего Поволжья. – Казань: ЗАО «Новое знание», 2008. – С. 80 – 83. 12. Сидоров А.В. Экологическое состояние водоёмов при нефтяных разливах и их последствия // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования. Сб. тр. Меж. конф. – Тамбов. Т.III. 2008. – С. 61 – 63. http://www.rae.ru/fs/ 13. Сидоров А.В. Влияние углеводородных загрязнений на компоненты экосистемы и пути их предупреждения // Экология и промышленная безопасность. – 2008. - №3. - С. 40-44. http://prombez.com/ 14. Меркушин О.С., Морозов Н.В., Сидоров А.В. Исследование естественного самоочищения поверхностных вод о. Мохового от нефти в результате его аварийного загрязнения // Вестник ТГГПУ. – 2008. - №4. – С. 84 – 88. 15. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Управляемая биоремедиация нефтяных загрязнений в природных водоёмах и технологических сточных водах // Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию. Всеросс. научно-прак. конф. - Казань, 2009. – С. 271 – 282. 16. Сидоров А.В., Дорофеева Е.В. Использования органического субстрата в процессе очистки водной среды от нефти // Актуальные естественнонаучные исследования, Мат. научно-исследовательских работ студентов. – Казань, 2009. - С. 92-95. 17. Меркушин О.С., Сидоров А.В., Евстюнин О. Антропогенное загрязнение памятника природы озеро Моховое // Актуальные естественнонаучные исследования. Мат. научно-исследовательских работ студентов. – Казань, 2009. – С. 77 – 78. 18. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биоремедиация нефтяных загрязнений в поверхностных водах отселектированными штаммами углеводородокисляющих микроорганизмов // Мат. пятого Московского международного конгресса БИОТЕХНОЛОГИЯ: состояние и перспективы развития». – Москва, 2009. – С. 244-246. http://www.mosbiotechworld.ru/rus/ 19. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биотехнологическая схема биодеградации углеводородсодержащих сточных вод //Пищевые технологии и биотехнологии. Сб. тезисов докладов Х международная конференция молодых учёных. – Казань, 2009. – С. 358. 20. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Управляемая биоремедиация нефтяных загрязнений в природных водоемах как фактор здоровой экологии человека (на примере региона Республики Татарстан) // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. - №6. – С. 512 – 516. http://www.osu.ru/doc/1026/author/2092/lang/0 21. Сидоров А.В., Иванов А.В. Управление качеством сточных вод нефтехимических предприятий // Вода: Химия и Экология. – 2009. - №6. – С. 25 – 29. http://creativeconomy.ru/mag_wce/ Принимал участие в научных конференциях: 1) Всероссийская научная конференция «Ресурсосберегающие, водо- и почвоохранные биотехнологии, основанные на использовании живых экосистем», Казань, 2006 год КГПУ, устный доклад; ^ 3) Пятый международный конгресс по управлению отходами и природоохранным технологиям ВэйсТек – 2007, Москва, 29 мая – 1 июня 2007 года; ^ 5) Международная молодежная научная конференция. XI Туполевские чтения, Казань, 9-10 ноября 2007 года, КГТУ. 2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указание тем: 3 Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников): Создание презентаций по курсу неорганическая, органическая и общая химия. С появлением в кабинете химии интерактивной доски sitronics ведётся работа по созданию интерактивных уроков (флипчартов). Ведется работа над созданием собственной странички в Интернете. 3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать): ^ С 2009-2010 уч. год на базе СОШ № 177, прошёл дополнительную профессиональную подготовку по Программе Intel «Обучение для будущего» по тематическому модулю «Использование WEB 2.0 в образовательном процессе» в объеме 36 часов 2010. Прошел дополнительную профессиональную подготовку по Программе Intel «Обучение для будущего» в объеме 36 часов 2010. 4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше) ^
5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики ученых достижений по предмету учащихся)
6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) нет 7.Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено) нет 8.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)
9.Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года: Планирую продолжить расширение личной медиатеке, разработки видеоклипов, презентаций и занимательный интерактивных уроков. Участие в Интернет конференциях, он-лайн тестированиях, подготовки выпускников к ЕГЭ. Планирую пройти переподготовку для работы с веб камерой, освоит и проводить дистанционное обучение учащихся из различных городов РФ, работа с электронным журналом, создание своего сайта а в конечном итоге написание докторской диссертации. Планирую продолжить ведение электронного журнала в системе Net School, размещать цифровые учебно-методические разработки на сайте сетевого педагогического сообщества «Открытый класс»; 10. Другое (не перечисленное выше) С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер учителю» ознакомлен (а). « »________________2010г.. Подпись______________________ |
![]() | Состав, переработка нефти и экологические проблемы, связанные с ней Рассмотреть основные международные грузопотоки нефти, определить страны, которые остаются ведущими экспортерами нефти | ![]() | «Нефть, способы её переработки» Способствовать формированию представления о нефти как ценном природном источнике углеводородов, о составе и свойствах нефти, о способах... |
![]() | Нефти выделяют алканы и циклоалканы они в значительных количествах... ... | ![]() | Проект мбоу беглицкой сош по благоустройству территорий оу и прилегающих... Проект мбоу беглицкой сош по благоустройству территорий оу и прилегающих территорий в рамках районного смотра – конкурса «Любимый... |
![]() | План урока тема урока «Нефть» ... | ![]() | Казань-Самара-Казань (07. 06-09. 06) от 5600 – 15% Казань Н. Новгород... В целях организации летнего отдыха работников образования Реском профсоюза работников народного образования и науки заключил договор... |
![]() | Целевая среднесрочная экологическая программа города москвы на 2006-2008 годы содержание Сохранение и развитие природных и озелененных территорий города. Реабилитация, восстановление и повышение устойчивости системы природных... | ![]() | «Экологические проблемы города Ангарска» Работа рассматривает актуальную проблему – экологическое состояние города Ангарска и его влияние на здоровье человека |
![]() | Глобальные и региональные экологические проблемы Цель: дать характеристику глобальных и региональных проблем мира, рассмотреть экологические проблемы Беларуси, осветить основные... | ![]() | Класс Млекопитающие Список животных, внесённых в Красную книгу с. Гришенское и прилегающих к нему территорий Мамонтовского района Алтайского края |