Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32




Скачать 112,8 Kb.
НазваниеИсследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32
Дата публикации25.07.2013
Размер112,8 Kb.
ТипИсследование
pochit.ru > Биология > Исследование
Заявка на участие в республиканской акции

«Компьютер — учителю»
ФИО: Сидоров Александр Вячеславович

Должность, преподаваемый предмет: учитель, химия.
Образовательное учреждение: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №177 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново - Савиновского района г. Казани.

Адрес сайта общеобразовательного учреждения: www.sch177kazan.ucoz.ru

Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы (в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном отборе):


  1. Профессиональная активность (указать результативность участия в конкурсах, количество семинаров, конференций, круглых столов, в которых принимал участие педагог с указанием степени участия – выступление,
    открытый урок, мастер-класс)

Автор сценария и участник проведения видеосъемок обучающих видеороликов по химии для размещения в информационной системе электронное образование в Республики Татарстан (2010 год.). www.edu.tatar.ru

Участие в XI-ом Всероссийском конкурсе «Дистанционный учитель года 2009», Центр дистанционного образования «Эйдос». www.eidos.ru

В рамках защиты диссертации имеются печатные статьи в том числе две из них ВАК.

1. Сидоров А.В., Хуснетдинова Л.З., Морозов Н.В. Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб. научн. тр. Казань – 2005. - С. 28-32.

2. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Оптимизация процессов очистки нефтесодержащих сточных вод ОАО «Казаньоргсинтез» на струйно-отстойном аппарате (СОА) аборигенными углеводородокисляющими микроорганизмами // Ресурсосберегающие, водо – и почвоохранные биотехнологии, основанные на использовании живых экосистем. Мат. всеросс. конф. - Казань – 2006. - С. 226-234.

3. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биодеградация углеводородов нефти и нефтепродуктов отселектированными углеводородокисляющими микроорганизмами // Фундаментальные исследования. – 2007. - №11. – С. 74 – 75. http://www.rae.ru/fs/

4. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Аборигенные углеводородокисляющие микроорганизмы в биоремедиации водных ресурсов от нефтяного загрязнения // Современные наукоёмкие технологии. – 2007. - №1. – С. 63-64. http://www.rae.ru/snt/?section=page&code=index

5. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биологическая очистка и доочистка углеводородсодержащих сточных вод ОАО «Казаньоргсинтез» на пилотной установке. Изучение влияния различных биогенных элементов и биокатализирующих соединений на эффективность процессов биоокисления // Сотрудничество для решения проблемы отходов. Матер. межд. конф. – Харьков, Украина. – 2007. – С. 253 – 258. http://waste.com.ua/cooperation/program.html

6. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Иммобилизация углеводородокисляющих микроорганизмов на органических субстратах с целью создания селективных биопрепаратов для интенсификации биодеградации нефтяных загрязнений при их локальном и аварийном поступлении // Экологические проблемы урбанизированных территорий. Мат. научно – практ. конф. – Елец – 2007. – С.142-144.

7. Сидоров А.В., Морозов Н.В., Гицарева Е.В. Биодеградация нефтесодержащих природных и сточных вод консорциумом углеводородокисляющих микроорганизмов // Пятый международный конгресс по управлению отходами и природоохранным технологиям ВэйсТек – 2007. Москва – 2007. – С. 341-342. WWW.WASTE-TECH.RU

8. Морозов Н.В., Сидоров А.В. Биодеградация нефтяных загрязнений в технологических стоках // Экология и промышленность России, июль, - 2007. – С. 4-7. http://ekologiya.net/2007/7.htm

9. Морозов Н.В., Сидоров А.В. Нефтяное загрязнение в поверхностных водах и методы их биоремедиации // Вода и Экология проблемы и решения. – 2007.- №3. – С. 31-38. http://www.waterandecology.ru/publishing/magazine/

10. Жукова О.В., Лыкова Е.В., Сидоров А.В. Консорциум углеводородокисляющих микроорганизмов для очистки земель и вод, загрязненных нефтью // XI Туполевские чтения. Матер. межд. молод. конф. – Казань. – 2007. Том I. - С. 384-385.

11. Азимов Ю.И., Сидоров А.В. Информационное обеспечение экологического образования в школе и вузе //Эколого-географические исследования в Среднем Поволжье. Мат. научно - прак. конф. по изучению экологии и географии Среднего Поволжья. – Казань: ЗАО «Новое знание», 2008. – С. 80 – 83.

12. Сидоров А.В. Экологическое состояние водоёмов при нефтяных разливах и их последствия // Фундаментальные и прикладные исследования в системе образования. Сб. тр. Меж. конф. – Тамбов. Т.III. 2008. – С. 61 – 63. http://www.rae.ru/fs/

13. Сидоров А.В. Влияние углеводородных загрязнений на компоненты экосистемы и пути их предупреждения // Экология и промышленная безопасность. – 2008. - №3. - С. 40-44. http://prombez.com/

14. Меркушин О.С., Морозов Н.В., Сидоров А.В. Исследование естественного самоочищения поверхностных вод о. Мохового от нефти в результате его аварийного загрязнения // Вестник ТГГПУ. – 2008. - №4. – С. 84 – 88.

15. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Управляемая биоремедиация нефтяных загрязнений в природных водоёмах и технологических сточных водах // Инновационные подходы к естественнонаучным исследованиям и образованию. Всеросс. научно-прак. конф. - Казань, 2009. – С. 271 – 282.

16. Сидоров А.В., Дорофеева Е.В. Использования органического субстрата в процессе очистки водной среды от нефти // Актуальные естественнонаучные исследования, Мат. научно-исследовательских работ студентов. – Казань, 2009. - С. 92-95.

17. Меркушин О.С., Сидоров А.В., Евстюнин О. Антропогенное загрязнение памятника природы озеро Моховое // Актуальные естественнонаучные исследования. Мат. научно-исследовательских работ студентов. – Казань, 2009. – С. 77 – 78.

18. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биоремедиация нефтяных загрязнений в поверхностных водах отселектированными штаммами углеводородокисляющих микроорганизмов // Мат. пятого Московского международного конгресса БИОТЕХНОЛОГИЯ: состояние и перспективы развития». – Москва, 2009. – С. 244-246. http://www.mosbiotechworld.ru/rus/

19. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Биотехнологическая схема биодеградации углеводородсодержащих сточных вод //Пищевые технологии и биотехнологии. Сб. тезисов докладов Х международная конференция молодых учёных. – Казань, 2009. – С. 358.

20. Сидоров А.В., Морозов Н.В. Управляемая биоремедиация нефтяных загрязнений в природных водоемах как фактор здоровой экологии человека (на примере региона Республики Татарстан) // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2009. - №6. – С. 512 – 516. http://www.osu.ru/doc/1026/author/2092/lang/0

21. Сидоров А.В., Иванов А.В. Управление качеством сточных вод нефтехимических предприятий // Вода: Химия и Экология. – 2009. - №6. – С. 25 – 29. http://creativeconomy.ru/mag_wce/

Принимал участие в научных конференциях:

1) Всероссийская научная конференция «Ресурсосберегающие, водо- и почвоохранные биотехнологии, основанные на использовании живых экосистем», Казань, 2006 год КГПУ, устный доклад;

^ 2) 4-я Международная конференция «Сотрудничество для решения проблемы отходов» с 31 января – 1 февраля 2007 год, Харьков, Украина, устный доклад;

3) Пятый международный конгресс по управлению отходами и природоохранным технологиям ВэйсТек – 2007, Москва, 29 мая – 1 июня 2007 года;

^ 4) Научно – практическая конференция «Экологические проблемы урбанизированных территорий», Елец, 20-21 марта 2007 года;

5) Международная молодежная научная конференция. XI Туполевские чтения, Казань, 9-10 ноября 2007 года, КГТУ.
2. Использование информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (1. Создание собственного сайта, блога, участие в веб-конференциях и вебинарах, перечислить с указанием электронных адресов; 2. Кол-во созданных цифровых учебно-методических разработок с указание тем: 3 Кол-во используемых готовых учебно-методических разработок с указанием тем и источников):
Создание презентаций по курсу неорганическая, органическая и общая химия. С появлением в кабинете химии интерактивной доски sitronics ведётся работа по созданию интерактивных уроков (флипчартов). Ведется работа над созданием собственной странички в Интернете.
3. Повышение квалификации в области использования ИКТ в учебном
процессе, в том числе дистанционно, активное самообразование (указать тему курсовой подготовки, год, кол-во часов, форму обучения, где обучался; если в форме самообразования, то указать):

^ Окончил Казанском Государственнлм Технологическом университете, квалификация и специальность информатика в 2004 году.

С 2009-2010 уч. год на базе СОШ № 177, прошёл дополнительную профессиональную подготовку по Программе Intel «Обучение для будущего» по тематическому модулю «Использование WEB 2.0 в образовательном процессе» в объеме 36 часов 2010.

Прошел дополнительную профессиональную подготовку по Программе Intel «Обучение для будущего» в объеме 36 часов 2010.
4. Позитивная динамика учебных достижений учеников (средний показатель качества успеваемости по годам, уровень сдачи ЕГЭ, результативность участия школьников в предметных олимпиадах республиканского уровня и выше)
^ Показатели результативности учащихся по годам

Учебный год

Успеваемость

^ Качество знаний

2007-2008

100%

67

2008-2009

100%

71


5. Позитивные результаты внеурочной деятельности (кружки, индивидуальная работа, с указанием динамики ученых достижений по предмету учащихся)


п/п

Название работы и конкурса

Год

ФИО участников, результаты.

1

Анализ водопроводной воды Московского района города Казани.

2008 год

^ Участие ученицы гимназии № 75 Симоновой кати 10 класс VI. Рождественские чтения. Гимназия № 75. Московского района, г. Казани РТ. I-место

2

Качество питьевой воды

2008 год

Участие учеников: Симоновой Кати 10 класс гимназия № 75 и Котельников Александр 10 класс СОШ № 1. 2-ая районная научно-практическая конференция старшеклассников по естественнонаучным дисциплинам «Шаг в науку» СОШ № 98. Вахитовского района, г. Казани РТ. II – место

3

Качество питьевой воды

2008 год

Участие ученицы гимназии № 75 Симоновой Кати 10 класс. XIV Поволжская научная экологическая конференция школьников. Лицей 145 – авиастроительного района г. Казани РТ.

4

Я был, Председатель экспертной комиссии

2008 год

^ Научная конференции учащихся «Интеллект. Карьера», посвященной Дню Российской науки. Секция «Шаг в науку». Гимназия № 90. г. Казани, РТ

5

Открытый урок на РТ (все районы, все зам директора по воспитательной работе), по кружку «Юный эколог»

2008 год

^ Тема: Экологическая оценка водной экосистемы на примере о Мохового.

Участники: Загустина Н. Чудаев А., Спиринна А., Вафина Г., Хамидова А., Машковцев С., Макаров Д., Амосов Н., Халимов Л., Варнаков Г.

6

Участие районном этап IX городской экологического форума школьников «Зилант» по теме «Биосфера» секция: гидробиология.

2009 года

^ Антропогенное загрязнение памятника природы РТ «Озеро Моховое» и процессы его естественного самоочищения. Результат: I-место. Ученица Загустина Настя 11В.

7

IX городской открытый экологический форум школьников «Зилант» по теме «Биосфера» секция: «Водные проекты»

2009 года

Название темы: Антропогенное загрязнение памятника природы РТ «Озеро Моховое» и процессы его естественного самоочищения. Результат: III – место. Ученица Загустина Настя 11В.

8

ХV Поволжской научной экологической конференции школьников на базе школы №171 Советского района.

2009 года

^ Антропогенное загрязнение памятника природы РТ «Озеро Моховое» и процессы его естественного самоочищения.

Ученица Загустина Настя 11В.

9

I-ый городской конкурс исследовательских работ и проектов, «Юный исследователь».

2010 год

^ Участие ученика СОШ № 177, Киртаев Игорь – 8А Результат: сертификат участника.


10

Олимпиада школьников РТ по химии. Институт экономики, управления и права, г.Казань.

2010 год

^ Участие ученицы СОШ № 177, Розова Наиля – 9А Результат: диплом II степени

11

Республиканская сетевая олимпиада «Будущее медицины»

2010 год

^ Участие учеников 11 класса, СОШ № 177, Мингалеева Н., Юнусова Э., Ткачева К., Музафаров А

11

Весенний ознакомительный этап межрегионального турнира по химии «Осенний марафон».

2010 год

^ Участие учеников 8- 11 классов, СОШ № 177.

6. Активное использование дистанционных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (для скольких детей осуществляется обучение, какие системы используются и какой контент - собственная разработка или готовый, указать источник) нет
7.Тьюторство в области внедрения ИКТ в образовательный процесс (указать, сколько педагогов или лиц пожилого возраста в рамках благотворительности было обучено) нет
8.Рейтинг учителя среди учеников, родителей, коллег (если проводится)

  • среди обучающихся (воспитанников) и их родителей 13,5 баллов – сторонник педагогического мастерства, 3,2 баллов – высокая оценка;

  • в педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения); 3,6 баллов – безусловно высокая оценка

  • оценка деятельности учителя администрацией 8 баллов – высокая оценка (сторонник педагогического сотрудничества).


9.Обязательства по использованию предоставляемого оборудования в течение 2010/2011 учебного года:

Планирую продолжить расширение личной медиатеке, разработки видеоклипов, презентаций и занимательный интерактивных уроков. Участие в Интернет конференциях, он-лайн тестированиях, подготовки выпускников к ЕГЭ. Планирую пройти переподготовку для работы с веб камерой, освоит и проводить дистанционное обучение учащихся из различных городов РФ, работа с электронным журналом, создание своего сайта а в конечном итоге написание докторской диссертации. Планирую продолжить ведение электронного журнала в системе Net School, размещать цифровые учебно-методические разработки на сайте сетевого педагогического сообщества «Открытый класс»;

10. Другое (не перечисленное выше)
С Положением о порядке проведения конкурсного отбора «Компьютер учителю» ознакомлен (а).

« »________________2010г..

Подпись______________________

Похожие:

Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconСостав, переработка нефти и экологические проблемы, связанные с ней
Рассмотреть основные международные грузопотоки нефти, определить страны, которые остаются ведущими экспортерами нефти
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 icon«Нефть, способы её переработки»
Способствовать формированию представления о нефти как ценном природном источнике углеводородов, о составе и свойствах нефти, о способах...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconНефти выделяют алканы и циклоалканы они в значительных количествах...
...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconПроект мбоу беглицкой сош по благоустройству территорий оу и прилегающих...
Проект мбоу беглицкой сош по благоустройству территорий оу и прилегающих территорий в рамках районного смотра – конкурса «Любимый...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconПлан урока тема урока «Нефть»
...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconКазань-Самара-Казань (07. 06-09. 06) от 5600 – 15% Казань Н. Новгород...
В целях организации летнего отдыха работников образования Реском профсоюза работников народного образования и науки заключил договор...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconЦелевая среднесрочная экологическая программа города москвы на 2006-2008 годы содержание
Сохранение и развитие природных и озелененных территорий города. Реабилитация, восстановление и повышение устойчивости системы природных...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 icon«Экологические проблемы города Ангарска»
Работа рассматривает актуальную проблему – экологическое состояние города Ангарска и его влияние на здоровье человека
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconГлобальные и региональные экологические проблемы
Цель: дать характеристику глобальных и региональных проблем мира, рассмотреть экологические проблемы Беларуси, осветить основные...
Исследование окисления различных классов углеводородов нефти гетеротрофными микроорганизмами // Экологические проблемы города Казани и прилегающих территорий. Сб научн тр. Казань 2005. С. 28-32 iconКласс Млекопитающие
Список животных, внесённых в Красную книгу с. Гришенское и прилегающих к нему территорий Мамонтовского района Алтайского края
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница