«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год




Название«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год
страница1/4
Дата публикации29.07.2013
Размер0.5 Mb.
ТипДокументы
pochit.ru > Банк > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад об образовательной деятельности директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Великородной Натальи Григорьевны

за 2011-2012 учебный год

Заслушан на заседании Управляющего совета школы

Протокол от 20 июня 2012 г. № 6

1. Общая характеристика учреждения

Согласно исторической справке о существовании школы в селе Кубраки Вейделевского района, следует выделить следующие этапы: в 1952 г. открывается семилетняя школа, в 1961 г. восьмилетняя школа, в 1989 г. восьмилетняя школа преобразована в девятилетнюю.

С марта 2001 г. школа функционирует как муниципальное общеобразовательное учреждение «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области».

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

1.2. Местонахождение 309732 Белгородская область Вейделевский район

с. Кубраки

Телефоны (8 -237) 46-3-44

Факс_______-_нет

E-mail kubrakischool@yandtex.ru

1.3. Банковские реквизиты:

^ ИНН 3105002410, КПП 310501001, ОКПО 22245481,ОКАТО 14225832001,

ОКОГУ 49007, ОКФС 14, ОКВЭД 80.21.1

ОГРН 2073126026785

1.4. Учредитель - администрация муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области

1.5 Лицензия серия А № 344836, рег. № 4110 от 30 июня 2010года

1.6 Свидетельство о государственной аккредитации

серия АА 140431, рег. № 2408 от 16 апреля 2009 года

тип ОУ общеобразовательное учреждение,

вид ОУ основная общеобразовательная школа

1.7 Сведения об аккредитации (год прохождения последней аккредитации (аттестации) - апрель 2009г.

Кубраковская основная общеобразовательная школа расположена в Вейделевском районе, имеющем сельскохозяйственную специализацию.

Кубраковская основная школа является важным звеном в системе жизнеобеспечения села. Помимо образовательной деятельности, она решает задачу подготовки учащихся к труду, организует культурную жизнь на селе, развивает социальные инициативы граждан в целом. В районе социума: администрация Кубраковского сельского поселения, СДК, магазины, сельская библиотека, отделение связи, детский сад, фельдшерско-акушерский пункт.

Отдаленность школы от районного центра п. Вейделевка – 25 км.

В 2011 – 2012 учебном году в школе обучалось 48 человек при проектной мощности – 108 человек.

В школе за последние 3 года отмечается незначительное снижения количественных показателей контингента, динамика движения учащихся в течение года находится практически на одном уровне.

^ Таблица 1

Динамика классов-комплектов и численности обучающихся


в школе

Учебные годы

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Количество классов

9

9

9

1 ступень (количество классов/количество учащихся)

4/17

4 /15

4/18

2 ступень (количество классов/количество учащихся)

5/35

5/32

5/40

Общее количество обучающихся в школе

52

47

48


Групп продленного дня –нет. Классов с углубленным изучением отдельных предметов – нет. (Приложение 1. Сведения об учащихся и родителях)

Учебное учреждение располагает достаточной ресурсной базой и условиями для осуществления педагогического процесса, имеет значительный кадровый потенциал, что позволяет использовать его возможности для получения обучающими качественного основного общего образования.

В общеобразовательном учреждении разработана и реализуется Программа развития на 2009-2012 годы по проблеме «Формирование духовно-богатой, творчески мыслящей, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями основной школы» Стратегическая цель: создание единого социально-образовательного пространства, представленного системой образовательных, социальных, культурных, духовных, материальных, информационных условий деятельности обучающихся, педагогов и семей.

Тактическая образовательная цель: максимальное развитие человеческого потенциала каждого, проявляющегося в развитии личностных качеств (творческой, конкурентоспособной, физически, психически и нравственно здоровой, социально активной, образованной личности гражданина), необходимых для выполнения человеком его интерсоциальной роли, утверждающей общечеловеческие ценности, потребности и мораль.

Задачи:

  • создание единой учено-воспитательной среды, с актуализацией особого внимания на повышение статуса семейного воспитания и ответственности родителей (или их законных представителей) и преодолении негативного влияния «улицы»;

  • совершенствование и обновление содержания процесса формирования духовно-богатой, творчески мыслящей, свободной, физически здоровой личности, обладающей прочными знаниями основной школы, в следующих её компонентах:

-активизация и реализация педагогических возможностей,

-развитие у детей толерантности как важного этического принципа развития многонациональной России - углубление взаимосвязи духовно-нравственного и трудового воспитания детей как условия формирования личности с развитыми качествами конкуренноспособности, ответственного и творческого отношения к труду и будущей профессии;

  • совершенствование информационного обеспечения в области воспитания; формирование у детей избирательного отношения к деятельности средств массовой информатизации и коммуникации, продуктам рекламы и массовой культуры; внедрение новых коммуникационных технологий в учебно-воспитательный прогресс, формирование научно-обоснованной базы данных по мониторингу результатов воспитания;

  • обеспечение условий для стимулирования инновационной деятельности в области воспитания; реализация комплекса мер, обеспечивающих повышение профессионального уровня воспитательной деятельности, укреплении её кадрового потенциала и социального статуса;

  • введение в учебный план новых предметов и элективных курсов за счёт регионального и школьного компонентов: «Краеведение», «Православная культура», «Когда общение становится профессией», «Я в мире других людей», а также насыщение школьного образования этнокультурным и краеведческим материалом.

Структура управления

Осуществляется реализация идеи государственно-общественного управления, разработаны механизмы участия в управлении всех субъектов образовательного процесса. Органы управления представлены: управляющим советом школы, педагогическим советом, общешкольным родительским комитетом. Управляющий совет школы решает стратегические задачи. Члены Совета осуществляют непосредственное взаимодействие с органами власти. Родительский комитет школы выступают в качестве носителей социального заказа общества школе. Педагогический совет выступает как заказчик социальных проектов и программ, реализуемых в образовательном учреждении.

В школе функционирует орган ученического самоуправления –совет детской организации «Патриот», организующий внутришкольную жизнь учащихся.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместитель.

- Директор школы - Великородная Наталья Григорьевна

- Заместитель директора по УВР – Сердюкова Ольга Владимировна.

Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий Совет школы, педагогический совет, методический совет, ежемесячные совещания при директоре.

Заместитель директора по УВР реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно - аналитическую, планово - прогностическую, организационно - исполнительную, контрольно - регулировочную и оценочно - результативную функции.

Телефон: 8(47-237)46-3-44 – директор школы, учительская, факс- нет

e-mail - kubrakischool@yandex.ru , адрес сайта- http://kubraki-school.ucoz.ru



2. Особенности образовательного процесса
В соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности учреждение осуществляет обучение по образовательным программам:

  • начальное общее образование;

  • основное общее образование;

Учебный план школы был составлен на основании базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени.

В инвариантной части учебного плана полностью реализуются федеральный и областной образовательные компоненты, которые гарантируют овладение выпускниками школы необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Учебная нагрузка каждого ученика состоит из часов, отведенных на базовый компонент, и из часов регионального и школьного компонентов. В норме она не превышает максимальный объем учебной нагрузки, включая элективные курсы.

Обучение в 1классе осуществлялось в рамках введения ФГОС начального общего образования второго поколения по УМК « Начальная школа 21 века», во 2-4 классах по УМК « Начальная школа 21 века».

В 5-9 классах изучение предметов осуществляется по образовательным областям: «Филология», «Математика», «Обществознание», «Естествознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология», «Православная культура».

В рамках сетевого взаимодействия, способствующего самоопределению обучающихся основной ступени, в 9 классе осуществлялась предпрофильная подготовка на базе Вейделевской средней школы в объёме 2 часов в неделю.

Часы неаудиторной занятости расширяли возможность занятий со слабоуспевающими и одарёнными обучающимися по индивидуальным планам.

Программно-методическое обеспечение позволяло в полном объеме реализовать учебный план.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание предметов осуществлялось по учебникам, определенным федеральным и региональными перечнями учебных изданий, разрешённых к использованию в образовательной деятельности.

Обязательный минимум образовательного стандарта по всем предметам реализован.

Созданные в ходе образовательного процесса условия способствовали развитию индивидуальной образовательной активности школьников, становлению их способности к самоопределению, самоорганизации, осмыслению жизненных перспектив.

Педагоги школы осуществляют преподавание с использованием следующих педагогических технологий: классическая традиционная классно-урочная технология обучения; технология концентрированного обучения; блочно-модульные технологии обучения; технология игрового обучения; технология проблемного обучения; технология внутриклассной дифференциации; технология проектного обучения; информационные технологии обучения; технология технического творчества; педагогическая технология, основанная на культурологическом подходе (автор -доктор педагогических наук Н.Е. Щуркова); технология коллективного творческого дела (КТД) доктора педагогических наук И.П. Иванова; элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного.

Воспитательная система школы «Патриот» претворяет в жизнь цель - «Воспитание человека-гражданина высокой культуры, патриота, нравственно и физически здоровой личности, адаптированной к современным условиям жизни и востребованной обществом». Педагогический коллектив использует такие технологии, которые способствуют воспитанию социально активных, инициативных и ответственных, способных к творчеству и нравственному самосовершенствованию людей.

Одновременно реализуются программы «Я-гражданин России», «Моя малая Родина- святое Белогорье. Моя родина-Россия», «Основы духовно-нравственного воспитания населения Белгородской области». Субъекты воспитательной системы организуют и участвуют в деятельности, которая определена не только целевой воспитательной программой, но и подпрограммами: «Одарённые дети», «Охрана и укрепление здоровья здоровых»», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав», «Семья + Школа =Воспитание» и другие. Работа проводится в различных направлениях в соответствии с возрастными особенностями детей. Перспективный план развития воспитательной системы ориентируется на реализацию различных "'этапов" воспитания, взаимодополняющих друг друга (программа «Аистёнок» 1-3кл., программа «Радуга» 3-4 кл., программа «Колумбы собственного «Я» 5-6 кл., программа «Будущее России в твоих руках» 7-9 кл., вокруг них концентрируются конкретные цели и задачи, воспитательные дела и воспитательные ситуации. Идеи патриотизма имеют отражение в ходе проведения общешкольных и классных мероприятий. Это оформление тематических выставок, проведение конкурсов чтецов, организация встреч с ветеранами-земляками, конкурс патриотической песни, уроки мужества, митинги памяти.

В течение этого учебного года проходили разнообразные спортивные состязания: весёлые старты для учащихся всех классов, первенство школы по шашкам и шахматам, по волейболу, баскетболу, осенний кросс, Дни здоровья, Президентские состязания, неделя погружения в физическую культуру и спорт.

Развитие творческой личности тесно связано с обучением в системе дополнительного образования. Охват детей разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, секции, объединения учащихся по интересам составляют 100%. .

Традиционные мероприятия этого учебного года: праздник «День Знаний», фестиваль семейных традиций, смотр-конкурс патриотической песни, новогодние представления, День Защитников Отечества, акция "Белая ромашка", вечер встречи с выпускниками, День самоуправления. Результаты участия обучающихся ежемесячно отражаются в итогах конкурса "Класс года". Эти праздники и мероприятия дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений детей между собой и со взрослыми.

Внеклассная деятельность позволяет, учитывая индивидуальные склонности каждого обучающегося, обеспечить развитие их способностей, подготовить выпускников к успешной профессиональной карьере (Приложение 10. Результативность участия в конкурсах.)



3. Условия осуществления образовательного процесса
В 2011-2012 учебном году школа работала в одну смену в режиме шестидневной рабочей недели для обучающихся 2-9 классов, в режиме пятидневной учебной недели для обучающихся 1 класса. Начало занятий в 9 часов 00 минут, окончание шестого урока - в 14 часов 40 минут, продолжительность перемен 10 минут, предусмотрены 2 большие перемены по 20 минут после 1 и 4-го уроков. Продолжительность урока 1 класса – 35 минут, во 2-9классов -45 минут. В оздоровительных целях и для обеспечения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-м классе применялся «ступенчатый» метод постепенного наращивания учебной нагрузки: в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут; со II четверти – 4 урока по 35 минут, III — IV четверти — 45 минут.

Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 учебные недели; 2-8 классы – 35 учебных недель; 9, класс – 34 учебные недели.

В середине учебного дня для первоклассников была предусмотрена динамическая пауза продолжительностью не менее 40 минут.

В школе имеются условия для обучения детей разных ступеней.

В здании устойчиво работают: отопительная система, водопровод, канализация, пожарная сигнализация; электрическая проводка без повреждений.

В соответствии с требованиями СанПиНа созданы условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся.

В настоящий момент уровень материально-технического оснащения школы достаточен для эффективной творческой работы учителей и учащихся. База школы в основном соответствует современным требованиям, обеспечивает проведение качественного педагогического процесса: имеется оборудованная мастерская, кабинеты оснащены мебелью, хозяйственным инвентарём. К сожалению, не все кабинеты оснащены необходимым ТСО, необходимо более современное оборудование в кабинеты физики, химии. Оборудование кабинетов технического и обслуживающего труда позволяет в должной мере осваивать учебные программы по технологии. Школа имеет материальные условия для получения дополнительного образования.

Школа оснащена аудиоаппаратурой, оргтехникой, мультимедийным оборудованием, имеет доступ в Интернет; создана медиатека с книжным фондом, которая располагает, электронными учебниками, справочной литературой, учебными видео- и аудио- материалами. В настоящее время в образовательном учреждении функционирует 1 компьютерный класс. (Приложение 3.)
Организация медицинского обслуживания

Медицинское обслуживание учащихся Кубраковской основной школы осуществляется на основании договора о сотрудничестве муниципального общеобразовательного учреждения «Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» и областного государственного бюджетного учреждения «Вейделевская ЦРБ» (от 23.01.2012года), которое закрепило за образовательным учреждением медицинского работника фельдшерско-акушерского пункта с. Кубраки. В школе имеется специально оборудованное для работы помещение - медицинская комната. Учащиеся соответственно возрасту привиты от дифтерии, столбняка, краснухи, гепатита В, кори, полиомиелита, гриппа, эпидемического паротита, взята проба на туберкулез. Ежегодно проводятся углубленные медосмотры учащихся на базе ОГБУ «Вейделевская ЦРБ» (Приложение 4.)

Большое внимание в образовательном учреждении уделяется обеспечению санитарно-гигиенических условий:

− соблюдается режим проветривания помещений (на каждой перемене и сквозное – в отсутствии детей);

− учебные кабинеты имеют благоприятное цветовое решение стен;

− во всех кабинетах имеется дополнительное освещение над доской;

− умеются душевые в раздевалках спортзала;

− умывальники находятся в санузлах, возле столовой и во всех классах;

− в обеденном зале столовой, а рекреации школы находятся кулеры для использования бутылированной воды (договор о поставке питьевой воды с ОАО «Валуйский ликёро-водочный завод» от 11.01.2012года).
Организация питания

Питание в школе осуществляется в соответствии с цикличным двухндельным меню, утверждённым начальником ТО управления Роспотреднадзора по Белгородской области в Валуйском районе, предлагаемые блюда соответствуют рекомендациям, прописанным в Положении о рациональном питании школьников. Нормы порций соблюдаются.

Питание учащихся осуществляется согласно графику приема горячей пищи и режиму работы столовой.

  • Режим работы столовой: с 8 час. 00 мин до 14 час. 00 мин. (Завтрак - 20мин. ( 09.45 – 10.05 – после первого урока,) обед -20мин. (12.40.- 13.00 – после пятого урока)

  • Горячим питанием охвачены 100 % обучающихся. Горячее питание представлено завтраком (за счёт средств областного бюджета) и обедом (за счёт средств родительской платы и средств программы самообеспечения)

  • Ассортимент питания достаточно разнообразен, соответствует требованиям СанПиН.

  • Дети из многодетных семей обеспечены бесплатным двухразовым питанием (завтрак за счёт средств областного бюджета, обед за счёт средств из муниципального бюджета)

В целях социальной защиты участников образовательного процесса проводится работа по организации горячего питания, реализуется областная программа «Школьное молоко», «Мёд» в рамках которой все дети получают молоко и булочку, мёд на сумму 25 рублей. 100% детей 1-9 классов охвачены горячим питанием за счёт родительской платы (8-12 рублей в день) и средств самообеспечения (6-8 рублей в день). 13 детей из многодетных семей получают бесплатные обеды (45 рублей в день). Приобретение продуктов осуществляют члены закупочной комиссии через магазин № 12 Вейделевского райпо.

В школе имеется возможность удешевлять обеды для учащихся за счёт выращенной на школьном огороде сельхозпродукции: картофель, лук, свёклу, капусту, огурцы, помидоры. За счёт программы по самообеспечению на школьные обеды ежедневно отводится 6-8 рублей. Имеющееся в достаточном количестве морозильное оборудование позволяет хранить в замороженном виде ягоды смородины, сливы, вишни, которые используются для приготовления компотов.

Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и качеством приготовления пищи осуществляет бракеражная комиссия.

Таким образом, питание обучающихся организовано в соответствии с требованиями и способствует сохранению здоровья школьников.

Обеспечение безопасности

В школе разработана программа комплексной безопасности учащихся. Концепция комплексной системы безопасности  образовательных  учреждений включает в себя следующие направления:   обеспечение безопасности участников учебного процесса на территории и в здании ОУ;   охрана имущества образовательного учреждения;    безопасность жизнедеятельности  и здоровья работников школы и учащихся;  психологическая безопасность в сообществе образовательного учреждения (сотрудники, учащиеся и их законные представители);  создание безопасных условий труда;   обеспечение информационной, экологической, общественной, техногенной,  пожарной, социальной, правовой, финансовой безопасности в образовательных учреждениях.

В общеобразовательном учреждении чётко организована работа основных систем жизнеобеспечения. Имеются в наличии оборудованные аварийные выходы, необходимое количество средств пожаротушения, подъездные пути к зданию, отвечающие всем требованиям пожарной безопасности. Электропроводка соответствует современным требованиям. Школа обеспечена действующей пожарной сигнализацией и автоматической системой оповещения людей при пожаре. Ежегодный акт приёмки школы к новому учебному году не содержит предписаний контрольно-надзорных служб.

В здание школы осуществляется контрольно-пропускной режим.

Обучение школьников и персонала действиям в условиях чрезвычайных ситуаций проводится регулярно в соответствии с «Положением об охране труда и техники безопасности». В начале учебного года проводился инструктаж по технике безопасности с работниками и учащимися школы. В кабинетах физики, химии, информатики, технологии, спортивном зале имеются и ведутся журналы вводного инструктажа. Изучение правил поведения на улицах, изучение правил пожарной безопасности проводятся в рамках уроков ОБЖ, классных часов; занятия по охране жизни и здоровья проводятся в соответствии с приказами по школе. В образовательном учреждении создана комиссия для координации и контроля работы, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда и учебы.

Два раза в год проводится проверка условий и охраны труды на рабочих местах. В мае 2012 года проведена очередная аттестация рабочих мест. Заместитель директора по УВР обеспечивает безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций, безопасные условия трудового и образовательного процессов, принимает меры по предотвращению аварийных ситуаций.

Следовательно, в школе создана система по обеспечению безопасных условий труда педагогов и обучающихся, что позволяет качественно организовать образовательный процесс.
Кадры

Кадровый ресурс является одной из главных движущих сил для обеспечения качественного функционирования образовательного учреждения. Школа полностью укомплектована педагогическими кадрами. К началу 2011-2012 учебного года педагогический коллектив насчитывал 13 работников, из них учителей —11. Предметы преподавались учителями необходимой специальности и квалификации.

^ Руководители образовательного учреждения.

Ф. И. О.

(полностью)

Должность

Стаж административной работы в данном учреждении

Общий административный стаж


Телефон

Курируемые направления деятельности

Великородная Наталья Григорьевна


Директор школы

5

5

46-3- 44

Нормативно-правовая, финансовая, хозяйственная деятельность, условия соблюдения техники безопасности, контроль УВП: русский язык, литература, история, обществознание, ИЗО, музыка, ОБЖ, начальные классы, иностранный язык, православная культура.

Сердюкова Ольга Владимировна

Заместитель

директора

по УВР

1

1

46-3- 44

Инновационно-методическая работа, охрана труда, ведение школьной документации, всеобуч, планирование УВП, контроль УВП: математика, физика, информатика, физическая культура, технология, география, биология, химия, экология, методическая работа, творческие группы учителей-предметников, воспитательная работа, методическая работа творческой группы классных руководителей, дополнительное образование, соблюдение санитарно-гигиенического режима, организация питания учащихся.
  1   2   3   4

Похожие:

«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Зенинская...
Белгородской области. В селе существует сельскохозяйственное предприятие зао им. Кирова. Село расположено на расстоянии 12 километров...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconАнализ воспитательной работы моу «Малакеевская средняя общеобразовательная...
Эти хорошо всем известные слова В. Г. Белинского не только не теряют своей актуальности, но и приобретают еще большую значимость...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconПрограмма информатизации образовательного процесса в муниципальном...
«Информатизация образовательного процесса в муниципальном общеобразовательном учреждении «Белоколодезская средняя общеобразовательная...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год муниципального бюджетного...
«Ютановская средняя общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской области»
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Зенинская...
Белгородской области. В селе существует сельскохозяйственное предприятие зао им. Кирова. Село расположено на расстоянии 12 километров...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconПоложение об организации опытно-экспериментальной деятельности педагогических...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Белоколодезская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «колесниковская...
Наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение «Колесниковская средняя общеобразовательная школа Вейделевского...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011-2012 учебный год введение. Публичный доклад муниципального...
Публичный доклад муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Синдеевская основная общеобразовательная школа» Беловского...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитровского района Орловской области «Работьковская основная общеобразовательная...
«Кубраковская основная общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области» Великородной Натальи Григорьевны за 2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа для ступени начального общего образования...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница