Скачать 36,65 Kb.
|
«Осенняя ярмарка» (музыкально-театрализованное представление для старших дошкольников) 1-й скоморох. Внимание! Внимание! Внимание! Открывается веселое гуляние! Торопись, честной народ, Тебя ярмарка зовет! 2-й скоморох. На ярмарку! На ярмарку! Спешите все сюда! Здесь шутки, песни, сладости Давно вас ждут, друзья! 1-й скоморох. Что душа твоя желает - Все на ярмарке найдешь! Всяк подарки выбирает, Без покупки не уйдешь! 2-й скоморох. Эй, не стойте у дверей, Заходите к нам скорей! Народ собирается - Наша ярмарка открывается! Мы ребята озорные! Мы ребята удалые! Всех на ярмарку зовем! Мы игрушки продаем! А ну, честной народ, Подходи смелей, Покупай товар, не робей! Ребята, не зевайте, Кто что хочет покупайте! Не ходите никуда, подходите все сюда! Диво дивное, чудо - чудное, а не товар! Гляди не моргай, рот не разевай! Ворон не считай, товар покупай! Вот товары хороши! Что угодно для души! ^ - А товары не простые, покупаются только за вашу смелость, участие в наших веселых играх и забавах. 2-й скоморох: - А чтобы у вас было хорошее настроение, к нам на ярмарку пришли гости с веселыми частушками. Частушки исполняют две группы детей по три человека Девочка: Встанем, девицы, рядком Да частушки пропоем! Мальчик: Да и мы, пожалуй, встанем, От подружек не отстанем! ^ Пропоем мы вам частушки Замечательны таки, Что пойдут плясать старушки, Затанцуют старики! Мальчики (хором): Девочки-беляночки, Где вы набелилися? Девочки: Мы вчера коров доили, Молоком умылися! ^ Вы послушайте, девчата, Нескладушку буду петь. На дубу свинья пасется, В бане парится медведь! 2-й мальчик: На горе стоит телега, Слезы капают с дуги. Под горой сидит корова, Надевает сапоги! ^ Ты куда, Ванюша, едешь? Ведь телега без колес!. А Ванюша отвечает… 3-й мальчик: Заготавливать овес! 2-я девочка: Уж я топну ногой, Да притопну другой. Выходи ко мне, Иван, Попляши-ка ты со мной! ^ Ставлю ногу на носок, А потом на пятку. Стану русскую плясать, А потом вприсядку! Дети танцуют: мальчик вприсядку, девочка вокруг него. ^ Ох, довольно мы напелись, Дайте смену новую! Ой, спасибо гармонисту За игру веселую! Ребенок: А на ярмарку народ собирается, А на ярмарке веселье начинается, Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите. Пляски дружно заводите, осень славьте, веселите! Скоморохи: 1. Посмотрите, с огорода заготовила природа Массу вкусных овощей для супов и для борщей! 2. Для детей, их пап и мам устроим мы турнир реклам, Реклам не простых – витаминных, овощных. 1. Во саду ли, в огороде фрукты, овощи растут, Мы сегодня для рекламы их собрали в зале тут! 2. Для всего честного люда реклама есть к любому блюду. Слушайте внимательно, запоминайте старательно, Ребенок: Подходите, подходите яблочки румяные, сочные берите! Вот морковка , вот лучок, помидорчик, кабачок, А картошка – хлеб второй, это знаем мы с тобой. Дети исполняют осенние частушки «Во саду ли, в огороде» Хором: Во саду ли в огороде были мы, ребятки. Вам сейчас споем частушки, что растут на грядке. Урожай у нас хороший уродился густо: И морковка и горох белая капуста. 1 ребенок: Я – румяная редиска, Поклонюсь вам низко-низко, А хвалить себя зачем, Я и так известна всем. 2 ребенок: Надо свеклу для борща И для винегрета. Кушай сам и угощай – Лучше свеклы нету. 3 ребенок: Про меня рассказ не длинный: Кто не знает витамины? Пей всегда морковный сок, Будешь ты здоров, дружок. 4 ребенок: Самый вкусный и приятный Наш любимый сок томатный. Витаминов много в нем, Мы его охотно пьем. 5 ребенок: Я – приправа в каждом блюде И всегда полезен людям. Угадали? Я вам друг – Я простой зеленый лук. 6 ребенок: Круглое, румяное яблоко на ветке Любят меня взрослые и маленькие детки. 7 ребенок: К нам приехали с бахчи Полосатые мячи. А арбуз – он вместо гири, Пусть поднимут силачи. ^ Во саду ли в огороде пели вам частушки. Очень просим извинить, коль устали ушки. Скоморох. Мы представили сегодня вам рекламу для борщей, Для здоровья и для силы ешьте больше… Все: О В О Щ Е Й! Скоморох: - Фрукты тоже всем нужны, ешьте дети от души! Скоморох. - А сейчас посмотрим, как вы ловки и быстры в сборе урожая. ^ Скоморохи высыпают на пол два ведра картошки. Соревнуются два человека или две пары. Игру можно повторить несколько раз. ^ - И со всех концов земли все на ярмарку пришли! Вот девчонки-поскакушки и ребята-веселушки! 2-й скоморох: А вы умеете прыгать? А ну, смельчаки, выходите! Кто больше раз на двух ногах попрыгает, тому и товар любой на выбор! 2-й скоморох: - Бубны, румбы, трещотки, ложки! Кто хочет поиграть немножко? Становись в ряд! Выбирай подряд! Красиво - приятно, а для всех занятно! 1-й скоморох: - «Ой, полным-полна коробушка, есть и ситец и парча» - так поется в песне. Но у нас, у коробейников, короба уже пусты. 2-й скоморох: Вот и солнце закатилось - Наша ярмарка закрылась! |
![]() | Сценарий "Осенняя ярмарка" «Осенняя ярмарка» Очень важно знакомить детей с русским народным творчеством, формировать знания о русском национальном костюме, русских народных песнях,... | ![]() | Театрализованное представление для учащихся 1 -4 классов Цели: воспитание любви к природе; умения видеть прекрасное; культуры поведения на сцене |
![]() | Примерная тематика рефератов и курсовых работ по теории и методике... Педагогические условия повышения двигательной активности старших дошкольников на прогулке | ![]() | Литература Исследования проблемы умственного воспитания старших дошкольников с применением метода моделирования для систематизации знаний |
![]() | Цирковое новогоднее представление в детском саду «Рябинка» Так началось цирковое представление в старших и подготовительной группах детского сада. Веселый клоун и его маленькие друзья клоуны... | ![]() | Методическая разработка. Влияние изобразительного искусства на успешность... Влияние изобразительного искусства на успешность подготовки старших дошкольников к процессу обучения в школе |
![]() | Формирование взаимоотношений у старших дошкольников, их влияние на повседневную сферу Итии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении с взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам уровнем нравственной... | ![]() | Об организации художественно-эстетической деятельности старших Хочу поделиться своим опытом работы по организации художественно-эстетической деятельности старших дошкольников |
![]() | Тема моего опыта работы “Развитие музыкальных способностей дошкольников... Р, Дом Детского Творчества, музей, школа искусств. Все это способствует расширению воспитательных возможностей детского сада. Становление... | ![]() | Теоретическое обоснование введения предмета «Логоритмика» в процесс... |