Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге




НазваниеБореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге
страница1/27
Дата публикации24.08.2013
Размер3.05 Mb.
ТипРассказ
pochit.ru > Астрономия > Рассказ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге

В новой книге автор пытается заинтересовать читателей учением индийских йогов при помощи легенд, рассказов, притч и философских эссе о смысле жизни. Книга "Легенды и притчи, рассказы о йоге" является переработанным вариантом прежней рукописи "Притчи и мифы, легенды и сказки", опубликованной нашей редакцией в 2002 году. В этом издании удалены подразделы "Некоторые волшебные истории", "Мифы Древней Греции", "Инопланетные цивилизации". Вместо них появились новые легенды, неопубликованные ранее рассказы и статьи. Остальные притчи и мифы дополнены и доработаны автором. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
^ ВМЕСТО ВВЕДЕНИЯ
Беззвездная ночь темна и пустынна. Однако и за тучами звезды не перестают светить. Они светят и днем. Но чтобы увидеть звезду в яркий полдень нужно смотреть на нее из глубины — глубины колодца. Чем глубже вырыт ваш колодец — тем ярче светит невидимая другим звезда. Пусть вашим колодцем будет глубокое сердце, наполненное любовью, а путеводною звездой — Истина, сияющая в притчах и легендах всеми цветами радуги.

^ ЯБЛОНЕВЫЙ САД
Дорогие мои читатели, Бог любит всех людей одинаково, какими бы «плохими» или «нехорошими» мы ни казались друг другу. Стоит человеку свернуть с дорогой дороги и сделать один маленький шаг навстречу Творцу — и Всевышний сделает десять больших шагов навстречу заплутавшему. Наш Господь чем-то отдаленно напоминает румяного дедушку, охраняющего яблони от набегов мальчишек:

В одном маленьком городке у одного дедушки был сад. Дедушка был еще совсем маленький, а сад уже вырос большим-пребольшим. И в том саду, потрескивая боками, наливались большие яблоки. На этот сад постоянно совершали опустошительные налеты окрестные мальчишки и девчонки. Сначала мальчуганы лазали через забор, а хозяин выбегал из дома с черноглазым ружьем. Ружье горячо ругалось и громко дырявило небо. Дед тоже громко выкрикивал в яблони огнестрельные слова. Потом хозяин натянул колючую проволоку поверх забора. Тогда ребятня стала отжимать доски в заборе. Ответным ходом маленький дедушка выкопал большой ров вокруг клыкастого забора и заполнил его синей родниковой водой. Сорванцы не растерялись — они сколотили плоты из желтых и коричневых досок, лежащих возле синей воды. Эти плоты после набега на сад «пираты» прятали в кустах и крапиве. Тогда маленький дедушка завел огромную страшную дворнягу. Когда заводная кусака лаяла, то с деревьев осыпались красные яблоки и кислые мальчишки. Из дома выбегал румяный хозяин и начинал громко гоняться за мальчишками. Но дед все время наступал на мины из коровьих лепешек, которые разложили сорванцы вокруг сада. Хозяин смешно взрывался на навозных минах и красиво падал, схватившись за сердце, как в замедленном кино. Весь испачканный коровьими лепешками, он так никого из мальчишек и не поймал…

Толстые соседи, опечаленные поцарапанными штанами и зелеными коленками своих тощих чад, решили усовестить деда. Они явились к нему дружною толпой и принялись наперебой читать мораль: «Вы поймите, это же дети! Да что вы так убиваетесь из-за каких-то яблок? У вас яблок-то — о-го-го! Вон их сколько — всему городу не съесть. У вас тут в саду разные фрукты валяются на земле, они ведь загнивают толстым слоем! А вы, бессовестный, из ружья — по несовершеннолетним!..»

Дед хитро рассмеялся в ответ: «Да-да, давным-давно я тоже был маленьким хулиганом и воровал соседские яблоки. А сейчас я — дедушка, но очень люблю детей. Именно поэтому я выбегаю из дома, кричу, стреляю и пугаю сорванцов собакой. Если бы я не делал этого, то, во-первых, мальчишки и девчонки перестали бы лазать в сад, и весь мой урожай пропадал бы. Во-вторых, сорванцы сразу бы поняли, что мои запретные яблоки горче и кислее тех, что растут у них дома. И, в-третьих, когда бы они стали взрослыми, то не вырастили бы сами прекрасный и поющий сад с такими же горькими яблоками, как у меня».

Этой байкой я хотел сказать вам, дорогие мои читатели, следующее: святой человек, самостоятельно познавший путь к Богу, незаметно и ненавязчиво обучает окружающих его соседей и готовит из самых неленивых людей своих будущих учеников. Плоды на яблонях — это крупицы истины, разбросанные по всем садам. Чем горше плод — тем больше пользы от него. Истина всегда горька на вкус и противна на слух. А ложь и обман постоянно нам кажутся сладкими и полезными…

^ ЦЕЛЬ РОЖДЕНИЯ
Души, которые воплощаются на поверхности Земли, имеют единственную цель рождения — стать мудрее. Стать ближе к Богу, чтобы, в конце концов, слиться с Ним в вечном блаженстве. Так устроено Свыше, что наземные люди (внутри планеты тоже живут люди — хозяева Земли) умнеют только через собственный опыт ошибок и страданий. При помощи книг и чужого опыта мы никогда не сможем развить свой ум, интеллект, рассудок и сознание, пока сами не проверим действие праведных советов на практике. Понимание собственного невежества — это начало рассудочного ума. Осознание раздвоенности ума — это начало интеллекта. Понимание принципа создания времени и пространства нашим подсознанием — это начало мудрости. Но, увы, увы, для большинства поверхностных землян Природа и Бог тройственны. Пока наш ум будет делить Единый Мир на познающего, познаваемое и познание, ему не разорвать сети невежества.
^ Мы сами ум разбили на три части,

Расстроились, в волнениях живем.

Привыкли только в спину видеть Счастье,

И вот — в лицо Его не узнаем.
Дорогие мои читатели, сейчас, перед Великим очищением тринадцатого года, многие из вас уже почувствовали, что естественным состоянием каждого человека является единство с реальным миром, то есть с Богом. Нет, нет, наша жизнь не начиналась с рождения на поверхности планеты, одевания тяжкой физической плоти на трепещущую душу, так как ранее мы миллионы раз рождались и умирали на эфирных, астральных и ментальных планетах. Все души создаются лишь в воображении Абсолюта. И лишь потом, в процессе бурной жизнедеятельности, нарабатывая карму в тонких и грубых иллюзорных мирах, души приобретают опыт и становятся личностями: каждая со своим умом, характером и привычками. Души получают свою индивидуальность еще задолго до рождения на Земле, и при этом всегда остаются частью Творца. Через астральные чувства, ошибаясь и падая, души приобретают рассудок. По сути, рассудок — это клубок чувств и желаний, стоящий на страже эго. Сексуальные желания, корыстные амбиции и животные страсти заставляют метаться одушевленное тело в разные диаметрально противоположенные стороны и получать горький опыт. Только память о полученном страдании делает земное существо умнее. К сожалению, когда здесь просишь по-человечески воплощенную душу поумнеть, то никто просто так, по-хорошему, умнеть не хочет. Приходиться по-плохому. Только так — через ослепительные крики боли и багровые рыдания мы умнеем. Другие варианты обучения наших душ в школе «Земля» не работают. Миллионами лет развивая духовный ум, мы приходим к осознанию себя и пониманию себя.

Дорогие мои, любая душа постоянно озадачивается вопросом «Кто я?» Этот вопрос задается нами всевозможными способами воплощений в телах различных существ, разнообразными методами переживаний полученного жизненного опыта. Проживая жизни во временах и пространствах, душа быстро обогащает свой опыт через «земную» боль и неимоверные страдания. Затем, через процесс синтеза в третьей чакре резонирующих вибраций, называемый думаньем, она превращает полученный опыт в знания. Количество знания каждой души о себе постепенно переходит в качество — мудрость. Мудрость ведет к состраданию и любви ко всему сущему, ибо мудрый человек видит себя и в хищном звере, и в маленьком червячке, и в больной старушке, и в перелетной птице. Понимание того что «Ты — это Я, и любя Тебя, я люблю Себя» делает человека единым с окружающей его Вселенной и неделимым. Человек вспоминает, что он и есть Всевышний Дух, Бог, Абсолют, Мировая Идея.

Бог создал нас своей мечтой о нас. Он сотворил нас для того, чтобы мы стали его сотоварищами в пустом мире, не имеющем времен и протяженности. Чтобы мы стали сотворцами Его живописных картин и гениальных стихотворений, классической музыки и прекрасных животных, добрых планет и мудрых вселенных, чтобы Он мог любить нас и «наши» произведения, а мы могли бы любить Его в лице себя и «своих» духовных творений. Каждый из нас, дорогие мои, является в глубине души Богом. Нам осталось только вспомнить и осознать себя как Абсолюта, перестать делить мир на познающего и познаваемое, на Иванова, Сидорову, Петрову и себя. Человек и является всем тем миром, который его окружает, и каков каждый из нас внутри, такова и окружающая нас среда.

Прежде, чем натужено воплотиться на Земле в человеческом теле, душа негромко рождается в одномерных мирах, не имеющих времени и пространства, двумерных вселенных непересекающихся плоскостей. Потом она долго и больно примеряет на себя трехмерные формы различных животных и растений, камней и насекомых, рыб и пресмыкающихся. Миллионы миллионов жизней на Земле прошли для души, как один непрерывный сон, как один летучий слон, потому что все воплощенные животные и растения имеют единое сознание вида и помнят свои прошедшие жизни. Иногда мы вспоминаем себя крылатым слоном, поэтому машем руками, чтобы взлететь... Эту дремучую память о своих животных воплощениях человеческие люди неверно называют инстинктом. А вот и притча о летучем слоне.

^ ЛЕГЕНДА О ЛЕТУЧЕМ СЛОНЕ
Древние индийские легенды говорят, что во времена Лемурии слоны могли летать по небу, как большие пчелы, только очень низко. Но однажды в результате несчастного случая они потеряли свои кожаные крылья. Это случилось вот как:

Как-то один благородный слон, прилежно махая перепончатыми крыльями, летел над раскаленной Солнцем землей. Внизу, между зелеными рощами пальм, он заметил соблазнительно прохладный пруд. Он громко приземлился на заросший тростником берег. От такого крепкого приземления земля задрожала и всколыхнулись синие воды пруда, что разбудило огромного крокодила. Пока разопревший слон утолял жажду, зеленый крокодил кинулся в красную атаку.

Сиреневый слон попытался улететь, но рассерженный крокодил схватил его желтыми зубами за липкое от грязи крыло. Широкоплечий гигант и могучий крокодил боролись тринадцать веков и двенадцать лет. Искусанный слон, чьи прямоугольные крылья были уже оторваны, а сиреневая шкура висела клочьями, не вынес такой острой критики и воззвал к великому индийскому богу по имени Бхагаван.

Бог увидел, что толстый слон почти утонул, и спустился с мраморных небес на раскаленную землю. Бхагаван схватил летучего слона за нос и стал тянуть. А в те седые времена носы у слонов были маленькие и курносые, как у дедушки из байки «Яблоневый сад». Бог Бхагаван тянул что есть силы, нос удлинялся, удлинялся, как резиновый, но влипший в историю слон не двигался с места. Тут Бхагаван схватил обеими руками маленькие, как у бегемота, уши слона, и, поднатужившись, дернул вверх. От такого могучего усилия уши слона расплющились, как лопухи, и вытянулись. И разогретая туша, измазанная глиной, как пельмень в сметане, наконец-то с чавканьем вылезла из пруда.

Затем переделанный слон стал жарко привыкать к своему новому носу, вытянутому гармошкой, привыкать к огромным ушам и отсутствию крыльев. А по ночам он еще иногда пробовал взлететь, быстро-быстро махая кожаными ушами. Но у него ничего не получалось. Это очень обрадовало жителей Древней Индии, так как низко летающие слоны то и дело врезались в их дома и телевышки. А под утро переделанному слону снились сладкие сны, в которых он летал, как пчела, над синими горами и зелеными морями, быстро-быстро загребая ушами воздух…
***

Проделав миллионы рождений в телах животных, душа начинает воплощаться в телах наземных людей. В различных типах рабоче-крестьянских тел землян каждой душе предстоит реинкарнировать (переродиться) от 3000 до 30000 раз. А иногда и больше. Количество рождений в плотном теле зависит от интенсивности обучения души в школе-интернате по имени «Планета Земля». Одна душа ленива, другая глупа, третья жестока, четвертая слепа — у каждой свой непроходимый характер и свои досужие пороки. Многие допотопные людские души остаются на второй, на третий, на сто третий год обучения в одном и том же классе, десятки тысяч лет наступают на одни и те же грабли из-за своей райской тупости и тучного безволия. Другие души переводятся ангелами Судьбы обучаться на класс ниже, или без лишних понуканий деградируют до состояния животных. Сегодня примерно шестьдесят процентов душ пришли в человечество из царства земных животных (в основном, это бывшие кошки, собаки, свиньи, лошади, овцы и коровы), и около десяти процентов душ влились в людскую массу, прибыв сюда с других физических планет, подобных Земле. В то же время приблизительно двадцать пять процентов человеческих душ понижают свои вибрации настолько, что ангелы Кармы опять надевают на них тела домашних животных и волосатых обезьян. Вспомните об этом, когда будете покупать в магазине розовую колбасу или ковырять вилкой разопревшую в сковороде котлету. Создавая рыночный спрос на трупы животных, вы невольно разделяете с киллерами свиней и коров карму убийства этих безвольных и слабохарактерных душ. Следовательно, по закону Воздаяния и перед вами в липком будущем старательно маячит подобная перспектива превращения в котлету.

Итак, в трехмерном мире человеческая душа, пыхтя и тужась, натягивает на себя поочередно примерно 30000 двуногих тел, рождаясь то мужчиной, то женщиной, то гермафродитом, в зависимости от заработанной ею на орехи Кармы. Между каждым воплощением человеческая душа либо вежливо наслаждается райской жизнью на высших планетах, либо некрасиво мучается на планетах астрального ада. Зачастую, в виде наказания, ангелы Кармы между человеческими воплощениями посылают провинившуюся душу в тело дерева или животного. На физической Земле во время отсутствия души проходит от одного года до 3000 лет. Чем чище душа, тем больший промежуток между воплощением ее в материальное тело. Нынешняя Земля относится к адским планетам, и поэтому хорошие люди на Земле не рождаются. Они ими становятся здесь через обидную боль, могильный голод, и кошмарную войну с самим собой. Битва между сущностью и личностью человека идет с переменным успехом до полного уничтожения личности. Иного пути для прогресса на Земле у воплощенной души нет. Другое дело, что первоначально, до создания соленой Кармы, каждая душа добровольно принимает решение о воплощении ее в столь суровой и бесцеремонной школе. А вот и притча на эту тему:

^ КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ?
В начале времен, когда Бог только что вылепил человека из родильной глины, то Господь испросил его, кем тот желает быть. Человек был еще новеньким и неопытным, потому от такого вопроса он несколько сконфузился и покачал головой в стороны: «Я не знаю». Тогда Отец Небесный взял растерявшегося человека за руку и повел к взволнованному морю.

Подведя его к застиранному прибоем берегу, Бог показал человеку на красивые раковины, лежащие на дне морском и молвил: «Если хочешь, ты можешь выбрать себе жизнь раковины. Ты будешь находиться на самом дне, среди миллионов таких же, как и ты. Едой твоей будет только то, что занесет тебе теплое течение. Каждый твой новый день будет похож на день вчерашний, и вся жизнь твоя пройдет без риска и потрясений. Тебя не будут волновать ни победы, ни поражения. Всю свою жизнь ты будешь лежать на дне, лишь открывая и закрывая створки своего дома». Показав человеку сытую жизнь раковины, Господь повел его в заснеженные горы. И там Отец Наш Небесный указал ему на гнездо орла: «Однако если желаешь, ты можешь выбрать себе и эту жизнь. Ты можешь летать в небе так высоко, как захочешь, сможешь достигать самых недоступных вершин. И на вершинах этих ты встретишь лишь немногих таких же, как и ты. Будучи орлом, ты сам станешь определять, куда и как тебе лететь. Ты сможешь жить так, как захочешь. Ценой такой свободы для тебя будет то, что ничто и никогда не достанется тебе просто так. За все придется платить своим сердцем и болью. Ты будешь каждый день отправляться на поиски пищи и добывать ее потом и кровью. Если хочешь, ты можешь выбрать и эту жизнь».

И с тех пор на Земле появились люди, которые выбрали для себя жизнь раковины, и очень немногие, которые выбрали жизнь орла.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconГеоргий Бореев Шестая раса и Нибиру Часть Первая
После таких сообщений начнется паника. Люди бросятся грабить магазины и продовольственные склады. Наступит хаос, между государствами...
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconТема. Жанр притчи. Притчи в произведениях Франца Кафки
«Замок» произведение как раз такого рода» так писал Герман Гессе о Кафке и о романе
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconВосемь лекций по йоге предисловие к изданию на английском языке
Алистер Кроули был одним из первых европейцев, изучавших и практиковавших йогу. В конце прошлого столетия то малое, что было известно...
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconТриратна-Йога: Школа «Три Драгоценности»
Йоге, большинство «звёзд» теле-шоу обязательно упомянут о своих занятиях Йогой. Россию регулярно посещают различные преподаватели...
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconВопросы к экзамену по дисциплине «Мировая литература»
Понятие мифа. Особенности мифа, отличие от легенды и сказки. Древнегреческая мифология. Легенды и мифы Древней Греции
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconРассказы, сказки, басни Л. Н. Толстого и Д. К. Ушинского
Рассказы о животных В. Чаплиной, Б. Житкова, Е. Чарушина, М. Пришвина, К. Паустовского, В. Бианки, В. Берестова
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconБиблиография для внеклассного чтения
Алексеев С. П. «Богатырские фамилии», «История крепостного мальчика», «Небывалое бывает», «Птица-слава», «Рассказы о Степане Разине»,...
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconКосарев Олег Юрьевич Содержание: Стихи Рассказы Детские рассказы Публицистика
К воде склонившись, стал косяк коней послушный, вон грив его вдоль кромки стройный ряд!
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconЮрий (георгий) I владимирович долгорукий
Георгий) I владимирович долгорукий (ок. 1091 –1157) – великий князь киевский (1149–1151, 1155–1157), ростовский и суздальский (1096–1149),...
Бореев Георгий – Легенды и притчи, рассказы о йоге iconСписок литературы
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
pochit.ru
Главная страница