Урока: Обучающая




Скачать 34,56 Kb.
НазваниеУрока: Обучающая
Дата публикации23.08.2013
Размер34,56 Kb.
ТипУрок
pochit.ru > Астрономия > Урок
Группа 112 (обучающиеся с отклонениями в умственном и психическом развитии)

Тема урока: нанесение слоя грунта

Цели урока:

Обучающая: освоение приемов нанесения слоя грунта

Воспитательная: формирование ответственного отношения к порученному делу

Развивающая: развитие навыка нанесения слоя грунта

Тип урока: по изучению приема нанесения слоя грунта

Методы преподавания: инструктивный, словесный, наглядный, практический Форма учебной деятельности: фронтально- групповая
^ ХОД УРОКА

1. Вводный инструктаж

  1. Организационный момент

- сообщение дежурного бригадира о количестве присутствующих, наличии комплекта рабочей одежды.

  1. Сообщение темы и целей урока

1.3. Физминутка на концентрацию внимания

Проводится тест на скорость: назвать цифры от 1 до 9 в порядке возрастания (цифры записаны в произвольном порядке)

1.4. Вводная беседа

- Вы знаете, что каждое занятие производственного обучения мы начинаем с техники безопасности. Давайте повторим основные требования техники безопасности перед началом работы, требования пожарной безопасности.

  • Зачем нам нужно знать и, главное, соблюдать эти требования по техники безопасности

1.5. Объяснение нового материала

  • Сейчас перейдем к теме нашего урока. Мы сегодня продолжаем работать в учебном кабинете, где мы делаем ремонт. Работаем на результат. Все, что мы с вами сегодня сделаем, все слои грунта останутся на стенах. Работать нужно очень ответственно, экономно расходуя материал и все работы выполнять строго по технологии.

Для того, чтобы начать намазывать раствор, нужно подготовить поверхность стены.

- Вспомните, какая поверхность в кабинете, где мы работаем. - Повторите мне, как подготовить кирпичную поверхность

  • Что такое грунт

  • Для чего наносится грунт на стены

  1. Сейчас мы с вами посмотрим отрывок из фильма о нанесении грунта. После просмотра вы должны будете ответить на вопросы:

  • Как подготовить поверхность для нанесения грунта

  • Какими инструментами для этого нужно пользоваться

  • Для чего устанавливаются маяки

  • На какое расстояние устанавливаются маяки

  1. Просмотр видео фрагмента из фильма

По окончании ребята отвечают на поставленные вопросы:

1.6. Переход на объект. Ребята еще раз повторяют правила техники безопасности при работе со строительными лесами.

1.7. Какие нам нужны инструменты для нанесения грунта

Взяли в руки все кельму. Показ профессиональных движений мастером. Ребята повторяют движение.

Индивидуальная работа с каждым учеником. При необходимости отработка движения вместе с мастером.

  1. Текущий инструктаж

    1. Ребята получают производственные задания, работа в парах, по два человека на одно рабочее место.

    2. Самостоятельная подготовка раствора




    1. Нанесение и разравнивание грунта на определенные участки стены.

Целевые обходы рабочих мест мастером, при необходимости исправление ошибок.

    1. Физминутка после первого часа работы на расслабление мышц, снятия усталости:

      1. упражнение: руки вверх, тянемся за руками, пятки от пола не поднимаем.

      2. упражнение: «Приветствие солнцу» Руки через стороны вверх, прогнутся в спине, наклон вперед, задержаться в наклоне, выпрямится.

Целевые обходы рабочих мест мастером, при необходимости исправление ошибок.


        1. Заключительный инструктаж

          1. Прием и оценивание работ.

  • Какие видите недочеты, ошибки

  • Как вы считаете, что было нарушено.

3.2.Выставление оценок и их комментирование

    1. Подведение итогов

- Какие приемы работы мы сегодня осваивали

  • Какими инструментами пользовались при работе.

  • Урок закончен. Спасибо за работу.

Похожие:

Урока: Обучающая iconКнига пророка Иоиля Цели урока. Обучающая
Обучающая: познакомить учащихся с м –н положением СССР в предвоенные годы, охарактеризовать основные цели и направления внешнеполитической...
Урока: Обучающая iconПлан-конспект урока по информатике тип урока
Обучающая: научить отличать векторную графику от растровой, ознакомить с преимуществами и недостатками каждой графики
Урока: Обучающая iconУрока: Обучающая
Тема урока: «Ввод и редактирование текста. Фрагменты текста и операции с ними. Поиск и автоматическая замена текстовых фрагментов....
Урока: Обучающая iconОкружающий мир 3 класс Почва. Образование почв. Охрана почв. Цели урока: Обучающая
Обучающая: Выяснить как образуется почва, что является необходимым условием для образования почвы; дать понятия: перегной, плоородие,...
Урока: Обучающая iconУрока: «Алгоритмы и исполнители». Обучающая
Этот урок мы начинаем повторения
Урока: Обучающая iconУрока: Обучающая
Межпредметные связи: «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет», «Экономика»
Урока: Обучающая iconУрока: обучающая
Групповая работа (сравнительная характеристика двух героев и составление синквейна)
Урока: Обучающая iconТема урока: «Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение». Задачи урока
Обучающая: сформировать представление о механическом движении тел и его относительности. Ввести средства описания движения (траекторию,...
Урока: Обучающая iconУрока: Обучающая
А. Твардовского и историей создания поэмы «Василий Теркин»; способствовать формированию у учащихся представления о войне и русском...
Урока: Обучающая iconУрока: Обучающая Закрепление знаний по теме «Явление электромагнитной индукции»
Урок разработан и проведен Тушкановым Ю. А. – учителем физики моу школы №10 г о. Тольятти
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница