Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей




Скачать 144.32 Kb.
НазваниеЦель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей
Дата публикации19.08.2013
Размер144.32 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Астрономия > Документы
Знание
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей наивозвышенной цели, о сем верховном замысле недвусмысленно свидетельствует каждая небесная Книга, каждое боговдохновенное и убедитель­ное Писание. Всякий, кто признал Рассвет Божественного во­дительства и достиг Его священного двора, тот приблизился к Богу и достиг Его Присутствия — Присутствия, кое и есть истинный Рай; высочайшие же обители небес — не более чем символ его. Такой человек обрел знание о положении Того, Кто стоит «на расстоянии двух полетов стрелы», Кто пребыва­ет по ту сторону Садратул-Мунтаха.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 58



Подни­митесь во имя Того, Кто есть Предмет всякого знания, и, пол­ностью отрешившись от учености смертных, возвысьте голоса ваши и провозгласите Дело Его. Клянусь Дневным Светилом Божественного Откровения! Как только вы подниметесь, то увидите, что потоки Божественного знания изольются из ва­ших сердец, и узрите, что чудеса небесной мудрости Его про­явятся пред вами во всей своей славе. Если б вкусили вы от сладости речений Всемилостивого, то без колебаний позабыли бы о себе и отдали жизнь за Наивозлюбленного.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 67


Перо Всевышнего определило всякому и возложило на каждого обязанность учить Делу сему. <...> Бог, несомнен­но, вдохновит любого, кто отрешится ото всего, помимо Него, и сподобит чистые воды мудрости и речения хлынуть и обиль­но потечь из сердца его. Воистину, Господь твой, Всемилости­вый, властен вершить, что пожелает, и предписывать, что угодно Ему.

Когда б ты задумался о мире сем и осознал, сколь бренно все присущее ему, ты не избрал бы иной стези, кроме стези служения Делу Господа твоего. Никто не смог бы помешать тебе возносить хвалы Ему, хотя бы все люди восстали против тебя.

Иди по прямому пути и будь стоек в служении Ему. Ска­жи: О люди! Ныне пришел День, обещанный вам во всех Пи­саниях. Бойтесь Бога и не отказывайтесь признать Того, Кто есть Цель вашего сотворения. Поспешите к Нему. Сие лучше для вас, чем весь мир и все сущее в нем. Если б могли вы уразуметь сие!

Крупицы из Писаний Бахауллы, С.209

Мы определили, о люди, что высшая и конечная цель об­ретения всякой учености — принятие Того, Кто есть Предмет всякого знания; и все же, смотрите, вы допустили, дабы ваша ученость отделила вас, будто завесой, от Того, Кто есть Утренняя Заря сего Света, чрез Кого явлено было все сокро­венное. Когда б вы нашли источник, откуда исходит сияние сего речения, вы оставили бы людей мира и все, чем владеют они, и приблизились бы к сему благословеннейшему Средото­чию славы.

Скажи: Воистину, сие есть небеса, где хранится Матерь-Книга, о если бы вы уразумели сие. Он есть Тот, Кто заставил Скалу возопить, а Неопалимую Купину — возвысить глас на Горе, возвышающейся над Святой Землей, и воскликнуть: «Цар­ствие принадлежит Богу, верховному Господу всего и вся, Все­сильному, Любящему!»

Мы не посещали школ и не читали ваших ученых рассуж­дений. Прислушайтесь к словам Неученого сего, коими Он призывает вас к Богу, Извечному. Сие для вас лучше, чем все сокровища земли, о когда б вы уразумели.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 138



Знай, что когда Сын Человеческий отдал Свой дух Богу, все сотворенное возрыдало великим рыданием. Но, жертвуя Собой, Он придал свежие силы всему творению. Свидетельства их, явленные во всех народах мира, ныне открыты пред тобой. Глубочайшая мудрость, изреченная мыслителями, совершеннейшее знание, кое было достигнуто разумом, искусства, рожденные самыми умелыми руками, влияние, достигнутое могущественнейшими правителями, – все сие лишь проявление животворящей силы, освобожденной Его совершенным, Его всеохватным и лучезарным Духом.

Избранное из Писаний Бахауллы. С.26-27

Гонимый сей всегда и неизменно питал приязнь к мудрым. Под мудрыми разумеются те, чье знание не ограничено одними лишь словами, чьи жизни были полезны и принесли непреходящие плоды. Всякому дoлжно чтить сии благословенные души. Счастливы соблюдающие заповеди Божии; счастливы признающие Истину; счастливы те, кто во всех делах судит беспристрастно и прочно держится за Нить Моей Нерушимой Справедливости.

Избранное из Писаний Бахауллы. С. 180



Начало всего есть познание Бога, и конец всего есть стро­гое соблюдение того, что ниспослано из чертогов Божествен­ной Воли, коей пронизано все сущее на небесах и все сущее на земле.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 18

Сколь дивно единство Живого, Извечного Бога — един­ство, кое превыше всех ограничений и кое превосходит разуме­ние всего сотворенного! Искони пребывал Он в Своей недося­гаемой обители святости и славы, и во веки веков Он будет царствовать на вершинах Своего верховного владычества и ве­личия. Сколь возвышенна Его нетленная Сущность, сколь не­зависимой от знания всего сотворенного и сколь безмерно воз­несенной над хвалою всех обитателей небес и земли она пребу­дет!

Черпая из возвышенного источника, из глубин Своего бла­говоления и милости, Он пожаловал всему сотворенному знак Своего знания, дабы ни одно из Его созданий не было обделе­но способностью выражать сие знание, согласно мере своих возможностей и своему положению. Знак сей — зерцало Его красоты в мире творения. Чем больше усилия, приложенные к тому, чтобы очистить сие возвышенное и благородное зерца­ло, тем вернее отразит оно славу имен и качеств Бога и явит чудеса Его знамений и Его знания. Все сотворенное сможет тогда (столь велика сия отражающая сила) явить величие сво­его предопределенного положения, познать свои возможности и ограничения и засвидетельствовать истину, что «Воистину, Он есть Бог, и нет Бога иного, помимо Него». <...>

Не может быть никаких сомнений в том, что, вследствие усилий, кои способен сознательно приложить всякий человек, и благодаря применению им его собственных духовных спо­собностей, зерцало сие может столь очиститься от праха зем­ной скверны и освободиться от сатанинских измышлений, что приблизится к лугам вечной святости и вступит в обитель не­преходящей дружбы. Однако сообразно закону, что всему на­значено свое время и каждому плоду определена своя пора, — только во Дни Божии могут наилучшим образом высвободить­ся сокрытые силы сего благоволения и может проявиться вешняя слава сего дара. Хотя всякий день и наделен уготованной ему долей от дивной милости Божией, но Дни, напрямую связан­ные с Богоявлением, обладают особенным отличием и занима­ют положение, коего вовек не постичь никаким умом. Столь исполнены они достоинства, что когда б предстали сердца всех сущих в небесах и на земле в сии дни непреходящего восторга пред ликом Дневного Светила неувядающей славы и вняли Его Велению, каждый из них был бы вознесен превыше всего зем­ного, озарен Его светом и освящен по милости Его. Да будет всякая хвала сей милости, кою не превзойдет никакое иное, даже самое великое благословение, и да будет всякая честь сему милосердию, подобного коему не зрело око творения! Вознесен Он превыше всего, что приписывают Ему или рас­сказывают о Нем!

Именно по сей причине в те дни никто не будет нуждаться в ближнем своем. Уже довольно подтверждений, что в тот назна­ченный Богом День большинством искавших и достигших Его святого двора были явлены такие знания и мудрость, что и малой капли их не в силах понять или когда-либо постичь ни один человек помимо сих святых и чистых душ, сколько бы он ни просвещался и ни учился. Именно благодаря сей силе во дни Явления Дневного Светила Истины возлюбленные Бога были возвышены надо всякой человеческой ученостью и стали независимыми от нее. Нет — из их сердец, из родников их внутренних сил непрестанно изливалась сокровенная сущность человеческого знания и мудрости.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 177-179

О слуги Мои! Когда б уразумели вы, какими чудесами щедрости и милости Своей возжелал Я наделить ваши души, вы, подлинно, избавились бы от привязанности ко всему сотво­ренному и обрели истинное знание самих себя — знание, рав­ное постижению Моего собственного Существа. Вы заметили бы, что стали свободны ото всего, помимо Меня, и узрели бы внутренним и внешним оком так же явственно, как явно откро­вение Моего лучезарного Имени, моря Моей нежной любви и благоволения, волнующиеся внутри вас. Не позволяйте своим праздным мечтаниям, дурным страстям, неискренности и сер­дечной слепоте затмить блеск или запятнать святость столь воз­вышенного положения. Вы подобны птице, что в полную силу своих мощных крыльев с чувством безграничной уверенности и самодовольства парит в бескрайних небесах, но, вынужденная утолить голод, она устремляется к воде и праху дольней земли, и оказавшись в сетях своих желаний, понимает, что более не в силах снова взлететь к тем высям, с которых спусти­лась. Бессильная сбросить бремя, отягощающее ее замаранные крылья, птица сия, некогда бывшая обитательницей небес, ны­не вынуждена искать пристанища во прахе. Посему, о слуги Мои, не марайте крылья свои глиной своенравия и суетных желаний и оберегайте их от тлена зависти и ненависти, дабы ничто не помешало вам взлететь к небесам Моего Божествен­ного знания.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 217-218



Первый Таджалли (отблеск), что воссиял от Дневного Светила Истины, есть познание Бога — да будет превознесена слава Его. Познание Царя предвечных дней не может быть достигнуто иначе, как признанием Того, Кто есть Носитель Величайшего Имени. Он, воистину, есть Рекущий на Синае, ныне восседающий на престоле Откровения. Он есть Сокровенная Тайна и Драгоценный Символ. Все древние и новые Книги Бога украшены восхвалениями Его и превознесением славы Его. Чрез Него в мире водружена хоругвь знания, и средь народов развёрнуто знамя единственности Бога. Божественного Присутствия можно достичь, лишь достигнув Его присутствия. Ныне могуществом Его открыто всё, что с незапамятных времён было непонятно и утаено. Он явился силой Истины и изрёк Слово, от коего всё, что на небесах и на земле, лишились дара речи, кроме тех, кого Всемогущему угодно было избавить от сего. Истинная вера в Бога и признание Его не могут быть совершенными, если не принять того, что Он явил, и не соблюдать всего, что заповедано Им и изложено в Книге Пером Славы.

Бахаулла. Скрижали, явленные после Китаб-и-Агдас С.45-46

Подумай и о том, сколь часто человек забывает самого себя, тогда как Бог чрез всеохватное знание Свое по-прежнему помнит о Своем создании и продолжает изливать на него явное сияние Своей славы. Потому очевидно, что в сих обстоятель­ствах Он ближе к нему, чем сам к себе человек. И так пребудет во веки веков, ибо Единый Бог истинный знает всякое творе­ние, проницает всякое творение и постигает всякое творение, смертному же человеку свойственно ошибаться, и не ведомы ему тайны, что в нем сокрыты. <...>

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 130



Врата знания о Предвечном всегда были и будут закрыты пред лицом людей. Человеческому пониманию никогда не достичь святой обители Его. Однако по милости Своей и в доказательство благоволения Своего явил Он людям Дневные Светила Своего Божественного водительства, Знаки Своего Божественного единства и повелел, что знание сих ос­вященных Созданий тождественно знанию Его Самого. При­знающие Их признали Бога. Внимающие Их призыву вняли Божиему Гласу, а свидетельствующие об истине Их Открове­ния свидетельствуют об истине Самого Бога. Отворачивающи­еся от Них отвернулись от Бога; не поверившие Им не повери­ли Богу. Всякий из Них есть Божий Путь, что соединяет сей мир с вышними обителями, есть Стяг Его Истины для всякого в царствах земли и небес. Они — Явления Бога среди человеков, свидетельства Его Истины и знамения Его славы.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 45



Не смущайся тем, что община ваша невелика, а заботься лишь о том, чтобы чисты были сердца верующих. Одна освященная душа стоит тысячи прочих. Пусть в общине немного друзей, но если их объединяет дух любви, святости и бескорыстия, если сердца их отрешены от мирского, если вдохновляет их чувство причастности к Царствию Божьему, и притягивает мощная сила Божественного, и если они едины в сем счастливом содружестве, то воздействие такой общины выйдет далеко за пределы. Достоинства этих живущих в единстве людей, их речи, их дела будут притягивать щедроты небесные – обещание вечного блаженства. Воинство Небесных Сонмов будет хранителем их, в помощь им будут ангелы из Райских Садов Абха, что нескончаемым потоком устремятся к ним.

Избранное из Писаний Абдул-Баха С. 74

И всякое знание, если оно сопряжено с любовью к Богу, благо и достойно хвалы; без любви же к Богу знание оказывается бесплодным - поистине, оно может даже приводить к безумию. Всякое знание, всякая наука подобны дереву: если плодом его является любовь к Богу, благословенно древо сие, если же нет - оно не более чем сухостой и годится только для огня.

Избранное из Писаний Абдул-Баха. С. 160

Распутный ищет мудрости, и не находит; а для разумного знание легко. Отойди от человека глупого, у которого ты не замечаешь разумных уст. Мудрость разумного – знание пути своего, глупость же безрассудных – заблуждение.

Если желаешь премудрости, соблюдай заповеди, и Господь подаст ее тебе, ибо премудрость и знание есть страх пред Господом, и благоугождение Ему – вера и кротость.

Притчи 14:6-8
Углубление

О брат Мой! Когда настоящий искатель решается сде­лать шаг по стезе познания Ветхого днями, надлежит ему, преж­де всего, очистить сердце свое — средоточие откровения внут­ренних тайн Божиих — от затмевающего праха обретенной учености и туманных изречений тех, кто суть воплощения сата­нинских мечтаний. Он должен освободить грудь свою — свя­тилище непреходящей любви к Возлюбленному — от всякой скверны и освятить душу свою ото всего, что связано с водой и глиной, ото всех обманчивых и мимолетных привязанностей. Он должен настолько очистить сердце свое, дабы не осталось там и следа любви или ненависти, ибо любовь, ослепив, может склонить его к ложному, а ненависть — отвратить от истинно­го. Подобное наблюдаешь ты сегодня, когда большинство лю­дей из-за своей любви и ненависти отлучены от Бессмертного Лика, блуждают вдали от Воплощений Божественных таинств и, лишенные пастыря, скитаются в пустыне забвения и греха.

Искатель сей должен во всякое время уповать на Бога, отречься от людей земли, отрешиться от мира праха и крепко держаться Того, Кто есть Господь господствующих. Не должен он стараться возвыситься над кем бы то ни было, но должен смыть со скрижали сердца своего всякий след гордыни и тще­славия, хранить терпение и отрешенность, соблюдать молча­ние и воздерживаться от праздных речей. Ибо язык есть огнь тлеющий, а неумеренность речи — смертельный яд. Земной огонь пожирает тело, тогда как огонь языка снедает и сердце, и душу. Сила первого иссякает вскоре, а действие последнего длится век.

Искатель сей должен почитать злословие за тяжкое пре­грешение и сторониться его владений, ибо злословие гасит свет сердца и губит жизнь души. Надлежит ему довольствоваться малым и избавиться ото всех чрезмерных желаний. Пусть це­нит он общество отрекшихся от мира и видит великую пользу в том, чтобы избегать людей хвастливых и суетных. На заре всякого дня должен он общаться с Богом и всей душою усердствовать в поисках своего Возлюбленного. Он должен сжечь всякую своевольную мысль в пламени преданного поминания Его и с быстротою молнии миновать всех, кроме Него. Он дол­жен помогать неимущему и никогда не лишать своей милости нуждающегося. Он должен выказывать доброту к животным, и много более — к ближним своим, что наделены способно­стью речи. Он должен быть готов без колебаний отдать свою жизнь за Возлюбленного и не позволять, дабы хула людская отвратила его от Истины. Он не должен желать другим того, чего не желает себе, и обещать того, чего не исполнит. Всем сердцем своим должен он избегать творящих зло и молиться за отпущение им грехов. Он должен прощать грешника и никогда не презирать низость его положения, ибо никому не ведом его собственный конец. Сколь часто грешник в свой смертный час постигал суть веры и, отведав напитка бессмертия, устремлял полет к Горнему Сонму! И сколь часто преданный верующий в час вознесения его души менялся так, что был ввергнут в пла­мень бездны!

Сими вескими и убедительными речениями Мы хотим вну­шить искателю, что надлежит ему считать всё, кроме Бога, преходящим и полагать полным ничто всё сущее, кроме Него, Того, Кто есть Предмет всякого поклонения.

Таковы иные из черт, присущие возвышенным, и черты, отличающие одухотворенных. О них уже говорилось в связи с качествами, коими должен обладать странник на пути Под­линного Знания. Когда отрешенный странник и искренний иска­тель будет соответствовать сим важнейшим требованиям, тогда и только тогда может он называться истинным искателем. Ког­да он исполнит условия, кои подразумеваются в стихе: «Вся­кий, кто труждается ради Нас», он удостоится благословения, заключенного в словах: «По стезям Нашим Мы без сомнения поведем его».

Лишь когда в сердце ищущего зажжется светильник поис­ка, ревностного усилия, страстного желания, безоглядной пре­данности, пылкой любви, восхищения и восторга и когда дуно­вение нежной заботы Его овеет его душу, тогда исчезнет тьма заблуждения, рассеется туман сомнений и опасений, и свет зна­ния и убежденности охватит его существо. В тот час Таинст­венный Глашатай, несущий радостные вести Духа, просияет из Божиего Града, светлый, как заря, и трубным гласом познания пробудит сердце, душу и дух от сна небрежения. Тогда много­различные дары и обильная благодать святого и вечного Духа даруют ищущему новую жизнь, в коей он обретет новое зре­ние, новый слух, новое сердце и новый разум. Он узрит явлен­ные знамения вселенной и проникнет в сокровенные таинства души. Взирая Божиим оком, в каждой частице различит он врата, ведущие к ступеням совершенной убежденности. Во всем сущем распознает он таинства Божественного Откровения и свидетельства вечного явления.

Богом клянусь! Когда бы тот, кто следует стезей водитель­ства и жаждет взойти на высоты праведности, достиг сей слав­ной и возвышенной ступени, за тысячу верст вдохнул бы он благоухание Бога и узрел бы, как над зарею всего сущего за­нимается лучезарное утро Божественного водительства. Вся­кая вещь, даже самая малая, станет для него откровением, ве­дущим к его Возлюбленному, Цели его устремлений. Так обост­рится проницательность сего искателя, что отличит он правду ото лжи, как отличает он солнце от тени. Если благоуханием Божиим повеет в отдаленнейших уголках Востока, он, без сомне­ния, различит и вдохнет его аромат, даже если окажется в отда­леннейших землях Запада. Он также с легкостью отличит все знамения Божий — дивные речения Его, великие труды и мо­гущественные деяния — от деяний, слов и привычек челове-ков, подобно тому как ювелир отличает самоцвет от простого камня, а всякий человек знает разницу между весной и осенью, между теплом и хладом. Когда русло души человеческой очи­стится ото всех мирских и обременительных привязанностей, она безошибочно ощутит дыхание Возлюбленного, веющее из необозримой дали, и, ведомая его благоуханием, достигнет Града Убежденности и войдет в него.

Крупицы из Писаний Бахауллы, С. 179-181


Знание Явителей Бога

        Вопрос. - Одна из способностей, которыми наделены Божественные Явители, есть знание. До какой степени оно ограничено?

        Ответ. - Знание бывает двух видов. Это субъективное знание и объективное - то есть интуитивное знание и знание, полученное путем восприятия.
        Знание вещей, которым, как правило, обладают люди, достигается путем размышлений или путем наблюдений, то есть либо силой интеллекта создается представление об объекте, либо из наблюдения объекта создается его образ в зеркале человеческого сердца. Круг этого знания очень ограничен, поскольку оно зависит от усилия и факта достижения.

        Знание же второго вида, которое есть знание своего бытия, - интуитивное; оно подобно тому сознанию и осознанию себя, которое имеет человек.
        К примеру, разум и дух человека осознают состояние и положение членов и составных частей тела, а также знают о всех физических ощущениях; точно так же разум и дух ведают о собственных возможностях, переживаниях, духовных состояниях. Сие есть знание своего бытия, которое человек осознает и воспринимает, ибо дух охватывает тело и ему ведомы все его ощущения и возможности. Сие знание не есть результат усилий и изучения. Это просто существующая вещь; это абсолютный дар.

        Поскольку Божественные Сущности, высочайшие Явители Бога, охватывают сущность и качества существ, превосходят и вмещают существующие реальности и понимают все вещи, то, следовательно, Их знание есть божественное знание, оно не приобретенное - то есть сие есть святой дар; сие есть божественное откровение.
        Приведем пример специально для того, чтобы облегчить понимание данного вопроса. Человек есть самое благородное существо на земле. Он вмещает в себе царства животных, растений и минералов - то есть состояния последних содержатся в нем в такой степени, что он является властителем сих состояний и уровней; ему известны их секреты и тайны их существования. Это просто пример, а не аналогия. Если говорить кратко, высочайшим Явителям Бога ведома сущность и тайная тайн живущих. И потому Они устанавливают законы, приемлемые и соответствующие состоянию мира человека, ибо религия есть глубинная связь, проистекающая из сущностей вещей. Явитель - то есть Священный Законодатель, - если Ему не ведомы сущности живущих, не сможет познать глубинную связь, проистекающую из сущности вещей, и Он определенно не сможет установить религию, соответствующую реальности и подходящую к данным условиям. Пророки Божии, высочайшие Явители, подобны искусным врачевателям, а зависимый мир подобен телу человека: божественные законы суть лекарство. Очевидно, что доктор должен знать обо всех частях и членах тела, а также разобраться в состоянии и особенностях конституции пациента с тем, чтобы прописать лекарство, которое поможет против отравляющего действия болезни. На самом деле, доктор по самой болезни заключает, какое лечение подходит пациенту, ибо сначала устанавливается диагноз, а затем выписывается лекарство против данной болезни. Пока не установлена болезнь, как можно прописывать лекарства и назначать лечение? Таким образом, доктор должен иметь основательные знания о конституции, членах, органах и состоянии пациента, должен быть осведомлен обо всех болезнях и лечебных средствах с тем, чтобы прописать нужное лекарство.

        Религия соответственно есть необходимая связь, проистекающая из сущности вещей; и поскольку Явителям Бога ведомы тайны существ, то Они осознают глубинную связь, и через сие знание устанавливают Закон Божий.

Абдул-Баха. Ответы на некоторые вопросы. С. 111-112

Похожие:

Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей icon-
Чтобы понять Библию, человек должен духовно возвысится, только тогда он может воспринять и понять высшее знание. Бог вознаградит...
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей iconЖюльетта Бенцони Фиора и Папа Римский Флорентийка 3
В его ожидании не было страха, как если бы она была ниспосланным ему свыше прощением. Нет, она была для него скорее назойливой гостьей,...
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей iconКакова может быть цель познания, если она не состоит в том, чтобы познать истину?

Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей icon1 в начале сотворил Бог небо и землю
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей icon1 в начале сотворил Бог небо и землю
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей iconОт Шестодневника начальная летопись
В начале сотворил Бог небо и землю 1 и прочее, что есть ныне небо, невидимое нами. И сказал Бог: да будет свет, и был свет, и назвал...
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей iconС. И. Гессен Наименование опыта
Задача обучения заключается не в том, чтобы сделать человека умнее,…но в том, чтобы сделать его ум культурнее, научить его ставить...
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей icon"Закон брака" заключается в следующих словах
Брак установлен Самим Богом в раю. И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника подобного ему (Быт....
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей iconМеч обоюдоострый, или лезвие бритвы логики триединства
Тому, Кем она вдохновлена. Предметом её становится Сам Триединый Бог. Я буду говорить, как устроен Бог. Это дерзновение, однако оправдано...
Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно бу­дет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей iconI: Всемогущий Бог умилосердился над нами. За наш грех Он отдал на...
Дорогие братья и сестры! Мы собрались сюда, чтобы поклониться Богу в Духе и истине, поблагодарить Его за все добро, что Он делает...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница