Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать




Скачать 73,77 Kb.
НазваниеРазвитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать
Дата публикации10.08.2013
Размер73,77 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Астрономия > Документы



Цели: развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать познавательную деятельность детей; учить общению.

Форма: утренник.

Методы: игровая программа.

Оборудование: плакаты с шуточными высказываниями; юмористические рисунки; музыкальные записи песен; призы для учащихся.
Ход классного часа

Звучит песня «Мы вам заехали на час» из мультфильма «Бременские музыканты» (муз.Н.Гладкова,слова Ю.Унтина). Появляются двоя смешно одетых гостей с гитарами в очках и один рыжийчеловек-рекламчик. Все исполняют песню.

Гость 1: добрый день девчёнки и мальчишки,

Наши дорогие ребятишки!

Приехали вас с днём смеха поздравить,

Посмешить и позабавить.

Гость 2: В такой день все должны смеяться,

Носиться, прыгать и кривляться.

Только сегодня можно врать,

При этом чтоб не огорчать.

Гость 1: Чтоб остроумны шутки были;

Чтоб этот день все полюбили.

Давайте будем весилиться,

Довольными чтоб были лица!

Рекламчик: Хочу представиться вам я-

Рекламчик имя у меня.

Гость 2: Рекламы только говорит.

Как надоел!В глазах рябит.

Рекламчик: Устал? Сделай паузу,

Скушай «Твикс» или прими аспирин «Ужа» и живи без боли.

Гость 1: Вот видите! Разве может быть от него какая-нибудь польза?

Рекламчик: Чипсы «Эстрелла»-с нами не соскучаешся! А лучше не чипсы, лучше шоколад. «Баунти»-райское наслаждение! Шоколад «Россия»- щедрая душа!

Гость 2: Ну хорошо! Хочешь шоколад- давай про него. Ребята, отгадайте загадки и скажите хором, что это.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья- лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, - ну конечно это…

^ Дети: «Твикс»

Гость 1. В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым цветом.

Он поддержка просто класс!

Знают все, что это …

Дети: «Марс»

Гость 2. А вот это что за штука?

Фокус- тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал- жуй быстрей

Наш любимый…

^ Дети: «Милки Уэй»

Всё это время Рекламчик есть шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик: Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1: Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик: Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

^ Гость: Ты же лопнешь деточка!

Рекламчик: А ты налей и отойди.

Гость: Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс “Напиться воды”

На расстоянии 6-8 метров для каждой команды, ставится 2 стула. На одном- стакан, полный воды, а на другом- пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2: Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик: Чистота- чисто”Тайд”! Мыло “Сэйфгард”- и вы на защите земли! А еще мойте пол “Кометом”! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета- это “Персил колор”.

Гость 1. Я знаю, как можно заставить его замолчать! Его можно заглушить. А сделать это можно веселым пением. Сейчас мы разделимся на группы и споем песню «Вместе весело шагать» сразу несколькими языками: первая группа – по-собачьи, вторая – по-кошачьи, третья – по ослиному, четвертая- по –поросячьи.

Дети исполняют песню.

Рекламчик: Веселый молочник – живи припеваючи!

Гость 2: Опять началось!

Гость 1: А ты заметил, что когда дети выполняют задания, он молчит и внимательно смотрит? Может быть, так мы научим его уму разуму? Давай проводить как можно больше конкурсов!

Гость 2: Давай!

Вопросы-шутки:

-Сегодня будут звучать самые необычные, остроумные, нелогичные, запутанные и заводные.

Вопросы очень смешные:

Как «мышеловку» написать пятью буквами?(кошка)

Кто с головой окунается в работу? (водолаз)

Кто такое клеевое дело?(рыбалка)

Кто хватается за соломинку?(тот, кто пьет коктейль)

По каким полям не пройти, не проехать?(по полям шляпы)

Кто сидит спиной к царю? (кучер)

Как разделить пять картофелин точно на двоих? (сделать пюре)

Что общего у рыб и болтунов?(без конца разевают рот)

Что можно приготовить, но нельзя съесть?(уроки)

Название какой реки у тебя во рту?(десна)

Что имеет голову, но не имеет мозгов?(лук, чеснок)

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами?(сено)

Какой песок в оби?(мокрый)

^ Конкурсы – экспромты.

Необычное пение.

Иногда петь «по-правильному» бывает скучно. Попробуйте исполнить песню» Маленькая страна»…

- зажать нос пальцами;

-набрать в рот воды;

-втянуть внутрь щеки;

-закусить нижнюю губу.

Вот хрустящее печенье

И молочный шоколад.

Не захочешь и варенья- лишь ему ты будешь рад.

Загадочный, как мистер Икс, - ну конечно это…

^ Дети: «Твикс»

Гость 1. В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно.

Назван в честь одной планеты

И любим всем белым цветом.

Он поддержка просто класс!

Знают все, что это …

Дети: «Марс»

Гость 2: А вот это что за штука?

Фокус- тонкая наука.

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал- жуй быстрей

Наш любимый…

^ Дети: «Милки Уэй»

Всё это время Рекламчик есть шоколад, запивает лимонадом. После этого он подходит к первому ведущему.

Рекламчик: Мам, а мам! Мам, а мам!

Гость 1: Какая я тебе мамочка? Ты что, с ума сошел?

Рекламчик: Доброе утро, мамочка! После шоколада я хочу пить. Налей!

^ Гость: Ты же лопнешь деточка!

Рекламчик: А ты налей и отойди.

Гость: Нет! Это невозможно! Давайте лучше конкурс проведем.

Конкурс “Напиться воды”

На расстоянии 6-8 метров для каждой команды, ставится 2 стула. На одном- стакан, полный воды, а на другом- пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой.

Гость 2: Молодцы! Стаканы полны, и на пол почти не налили. Чисто.

Рекламчик: Чистота- чисто”Тайд”! Мыло “Сэйфгард”- и вы на защите земли! А еще мойте пол “Кометом”! Комет и микробы убивает. А если хотите идеальную чистоту и длительную защиту цвета- это “Персил колор”.

Гость 1: Молодцы! Поете, как профессионалы.

Рекламчик: «Шварцкопф» - опыт профессионалов для ваших волос .

Гость 1: Я больше не могу! Он меня достал!

Рекламчик: Достали! Перекрыли кислород! «Аэроволны»- мощный заряд пробивного вкуса! Открой второе дыхание!

^ Гость1: Я тебе сейчас так открою, что улетишь отсюда!

Рекламчик: Летаешь- значит растешь! А мама говорит, что я расту , потому что ем «Растишку» от «Данон».

Гость 2: Хватит ругаться! Ты забыл наш план? Давай конкурсы проводить .

Вещи - как люди

У человека есть руки, ноги, голова. Животные могут ходить, сидеть, бегать, прыгать. Но оказывается, все это могут и некоторые неживые предметы. Часы могут ходить, а свитер может сидеть. Так и говорят: « Как хорошо на тебе сидит свитер». Перечислите те вещи, предметы, явления( не менее пяти), которые похожи на людей и зверей тем что….-у них есть ноги(ножки); -у них есть руки(ручки); -они могут говорить (издавать звуки);-они могут пить (наполняться жидкостью); -они могут отдавать окружающим своё тепло.

Гость 1: Здорово, ребята, У вас все получилось! Сколько фантазии, сколько энергии!

Рекламчик: Наполни свое кожу энергией. Всплеск энергии, максимум сияния- крем «Нивея»!

Гость 2: Продолжаем конкурсы!

Перепутавшиеся сказки.

Все дети знают сказки «Красная шапочка», «Бременские музыканты», «Три медведя», «Серебряное копытце», «Снежная королева». А теперь представьте, что названия этих сказок перепутались. Попробуйте сочинить и рассказать сказку, у которой теперь такое название:

-Красные медведи; -Снежные музыканты; - Три королевы ;- Бременское копытце; - Серебряная шапочка.

^ Танцующие роботы.

Во всех фильмах роботы ходят, летают, почти везде стреляют. Но , пожалуй, нет ни одного фильма,в котором роботы танцевали бы. Покажите, как они могли бы это сделать. Станцуйте, как роботы…

-ленка-енку;

-польку вальс,

-рок-н-ролл;

-сиртаки.

^ Рисуночное письмо.

Когда - то люди не знали букв. Но тем не менее они могли посылать друг другу письма. Вместо букв были рисунки, поэтому письмо так и назывались-рисуночное. Попробуйте написать рисунками короткое письмо своему другу:

-позвони мне сегодня в 6 часов;

-пойдём вечером играть в футбол;

-давай вместе сделаем домашнее задания;

-подари мне на день рождения щенка.

Гость 1: Вы так здорово изображали, что никакие средства связи не нужны!

Рекламчик:

<Би Лайн GSM>-с нашим удобно!

Гость 2: Продолжаем конкурсы.

Перевод с русского на русский.

Любую фразу в русском языке можно сказать другими словами, при этом не повторив ни одного слова, но сохраняя смысл. Например: <Муха села на варенье>. Можно сказать: <Насекомое совершило посадку на смесь сахара и ягод в варёном виде>. Попробуйте сказать по-другому:

-Первое апреля - праздник смеха;

- шёл отряд по берегу;

-вместе весело шагать по просторам;

-мне уроки делать лень.

Гость 1: Вот и подошла к концу наша программа. Спасибо, ребята! Надеюсь, вы хорошо повеселились.

Похожие:

Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconФормирование творческих способностей младших школьников на уроках...
А должна стать важнейшим фактором формирования новых жизненных установок личности, рассмотрение предметных знаний и умений, как средства...
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconКлассный час 3 января День освобождения Моздока «давайте вспомним»
Цели: активизировать знания по истории родного края; ознакомить с фактами Великой Отечественной войны; развивать чувство патриотизма,...
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconЛитературно-музыкальный вечер для учащихся
Великой Отечествен-ной войны в духовной жизни современников, культурном наследии прошло-го; развивать творческие способности школьников...
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconН. А. Некрасов «Саша» чтение и развитие речи, 9
Расширять и активизировать словарный запас учащихся. Развивать фразовую, монологическую речь. Совершенствовать слуховое и зрительное...
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconАвтореферат по проблемной теме «Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературы»
Проблема: Как активизировать творческую деятельность школьников на уроках литературы?
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconТворчества, творческого мышления очень актуальна в данный момент....
Возможности творческих мастерских при подготовке учащихся к различным литературным конкурсам
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconОтчет мо начальных классов моу «Веселовская основная общеобразовательная школа»
Развитие творческих способностей и познавательных интересов учащихся в условиях разноуровневой дифференциации
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать icon8 класс
Цели: Показать значение для России просветительской, научной  и творческой деятельности М. В. Ломоносова в год его 300-летия. Пополнить...
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать icon«Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Дошкольный возраст – период интенсивного развития творческих возможностей. Яркость чувств и воображения ребенка, непосредственность...
Развитие творческих способностей учащихся, их интересов к творческой деятельности; воспитывать желание развивать свои способности; активизировать iconПрограмма работы творческой группы «Развитие творческих способностей...
Государственное образовательное учдеждение дополнительного профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница