Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным




Скачать 101,96 Kb.
НазваниеТеоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным
Дата публикации21.11.2013
Размер101,96 Kb.
ТипДокументы
pochit.ru > Астрономия > Документы
КАРТОЧКА №1

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.

Под этой вечною луною где любят плачут п..ют вино они качаясь надо мною стучатся в каждое окно.

Анатолий Аквилев

КАРТОЧКА №2

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным места.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Она была на той высшей ступени счастья когда человек делается (в)полне добр и хорош и не верит в возможность зла (не)счастья и горя.

Л.Н. Толстой
^ КАРТОЧКА №3

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным времени.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Вот он дымкой стал весен..ей до земли (н..)долетевшей чтоб фонарики висели на листве помолодевшей.

Б. Чичибабин

^ КАРТОЧКА №4

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным уступки.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Без его феноменальной общительности без его постоянной охоты якшаться с любым человеком без этого жгучего его интереса к б..ографиям нравам разговорам он конечно (н..)когда не создал бы той грандиозной энциклопедии русского быта которая называется мелкими рассказами Чехова.

К.И.Чуковский

^ КАРТОЧКА №5

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным условия.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


С..веты которые можно получить прочитав эту книгу к..саются практически всех сторон жизни.

^ КАРТОЧКА №6

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным местоименно-определительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


(Н..)когда не забуду как в середине 1942 года приехав в блокирован..ый Ленинград Александр Александрович Фадеев читал нам тогда (на)изусть еще не опублкован..ые главы из «Василия Теркина».

О.Ф. Берггольц

^ КАРТОЧКА №7

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Леонардо да Винчи создал в своей картине (высоко) поэтический образ материнства раскрыв перед зрителем ту человеческую красоту которую так восторжен..о приве..ствовали деятели Возрождения.

По Г.Недошивину

^ КАРТОЧКА №8

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Вернулся Евгений с севера каким-то энергичным точно привез он с собой (н..)исс..каемые запасы матрос..кой стойкости и сноровки.

^ КАРТОЧКА №9

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным образа действия и степени.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Я не хочу чтоб свет узнал мою таинствен..ую повесть.

М.Ю.Лермонтов

^ КАРТОЧКА №10

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным сравнительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Как бы (н..)светило солнце небо через это окно всегда казалось серым и холодным.

Л.Андреев

^ КАРТОЧКА №11

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным следствия.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


В то время как мы готовили материалы эксп..диции начальник отряда договорился с проводниками.
^ КАРТОЧКА №12

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным причины.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Чтоб свободно и радос..но жил человек укрепляем мы нашу Отчизну.

Е.Долматовский
^ КАРТОЧКА №13

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным цели.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


На ветках берез как алмазы г..рят капли сдерж..н..ых слез.

С.Есенин

^ КАРТОЧКА №14

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным уступки.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Кто для себя живет тот умер для других.

Пословица

^ КАРТОЧКА №15

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным условия.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Вы должны научиться относиться друг к другу вн..мательно должны понять что самое чудесное самое высокое создание в мире – это человек.

М.Горький

^ КАРТОЧКА №16

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным места.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


В бурные осенние ночи когда гиганты-тополи качались и гудели от нал..тавшего из(за) прудов ветра ужас разл..вался от старого замка.

В.Короленко

^ КАРТОЧКА №17

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным определительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Я шагал широким ровным лугом еще (по)летнему (свеже)зеленым хотя по утрам он уже серебрился от ин..я.

Е.Носов
^ КАРТОЧКА №18

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным местоименно-определительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Под этой вечною луною где любят плачут п..ют вино они качаясь надо мною стучатся в каждое окно.

Анатолий Аквилев

^ КАРТОЧКА №19

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Вот он дымкой стал весен..ей до земли (н..)долетевшей чтоб фонарики висели на листве помолодевшей.

Б. Чичибабин

^ КАРТОЧКА №20

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Другой выбрал бы величавые горы у подножия которых трепещ..т радуга над водопадом роняя цветные дождики на гранатовые рощи.

^ КАРТОЧКА №21

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным образа действия и степени.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Раз дождя нет можно идти дальше.
^ КАРТОЧКА №21

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным уступки.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Весен..ие березы словно дымкой покрыты листвой.
^ КАРТОЧКА №22

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Проснувшись я долго (не)мог сообразть где я нахожусь.
^ КАРТОЧКА №18

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным местоименно-определительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Под этой вечною луною где любят плачут п..ют вино они качаясь надо мною стучатся в каждое окно.

Анатолий Аквилев

^ КАРТОЧКА №19

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Вот он дымкой стал весен..ей до земли (н..)долетевшей чтоб фонарики висели на листве помолодевшей.

Б. Чичибабин

^ КАРТОЧКА №20

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Другой выбрал бы величавые горы у подножия которых трепещ..т радуга над водопадом роняя цветные дождики на гранатовые рощи.

^ КАРТОЧКА №21

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным образа действия и степени.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Раз дождя нет можно идти дальше.
^ КАРТОЧКА №21

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным уступки.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Весен..ие березы словно дымкой покрыты листвой.
^ КАРТОЧКА №22

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Проснувшись я долго (не)мог сообразть где я нахожусь.
^ КАРТОЧКА №23

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным уступки.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Под этой вечною луною где любят плачут п..ют вино они качаясь надо мною стучатся в каждое окно.

Анатолий Аквилев

^ КАРТОЧКА №24

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным обстоятельственным времени.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Весен..ие березы словно дымкой покрыты листвой.
КАРТОЧКА №25

Задания:

  • Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.

  • Вставьте пропущенные буквы в словах.

  • Сделайте синтаксический разбор предложения, предварительно расставив знаки препинания.


Барыня разгневалась рас..плакалась велела отыскать Герасима во что(бы) то(н..)стало уверяла что она (н..)когда не приказывала уничтожить собаку.

Похожие:

Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconСложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным (продолжение темы)
Цели урока: закрепить и углубить знания о сложноподчинённых предложениях с придаточными изъяснительными; совершенствовать правописные...
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconСложноподчинённое предложение
Произведите синтаксический разбор данных предложений и укажите виды придаточных предложений. Составьте их схемы
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconЗадание для контрольной работы содержит две задачи и один теоретический...
Номера вариантов для практической части контрольной работы определяются по последней и предпоследней цифрам зачетной книжки (в таблицах...
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconУрока по русскому языку. 9кл. Тема: Сложноподчиненное предложение...
Цель: формирование умений: 1 определять место придаточных изъяснительных в спп; средства их связи с главным: производить их синомическую...
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconВ каждом билете три вопроса. Первый вопрос теоретический. Второй...

Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconЗадача, задание, загадка, вопрос, урок, дилемма, проблема, теорема
Проблема (от греч problema задача), в широком смысле сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения, разрешения;...
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconПамятка по русскому языку орфография
Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную букву
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconУроках иные проблемы – учебные. Учебная проблема
Проблема – теоретический или практический вопрос, требующий разрешения или исследования
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconПредложение
Простое предложение – это синтаксическая единица, образованная одной синтаксической связью между подлежащим и сказуемым или одним...
Теоретический вопрос: сложноподчиненное предложение с придаточным присоединительным iconЗадача Требуется оценить по методу прямой капитализации текущую стоимость офисного здания
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница