Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12»




Скачать 54,33 Kb.
НазваниеИнструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12»
Дата публикации14.11.2013
Размер54,33 Kb.
ТипИнструкция
pochit.ru > Астрономия > Инструкция
Согласовано: Утверждаю:

Председатель ППО Директор школы

Кононова Л.А.----------- Носкова Л.Б..-----------

ноября 2012 года ноября 2012 года

ИНСТРУКЦИЯ № 33

Должностная инструкция


педагога-координатора по работе с одаренными детьми

МБОУ «Ельниковская основная общеобразовательная

школа № 12»

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога- координатора по работе с одаренными детьми

1.2. Педагог - координатор относится к категории специалистов.

1.3. На должность педагога- координатора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование

1.4. Педагог- координатор назначается и освобождается от должности директором школы

1.5. Педагог- координатор подчиняется непосредственно заместителю директора школы по воспитательной работе.

1.6. Педагог- координатора должен знать

-Конституцию РФ;

-Законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;

-Конвенцию о правах ребенка;

-Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;

-Требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;

-Методики преподавания воспитательной работы, отвечающие требованиям ФГОС;

-Основы права, научной организации труда, проектные технологии и эффективные средства делового общения;

-Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. 
2. Функции

Основными направлениями деятельности педагога- координатора являются:

- развитие личности, талантов и способностей обучающихся (воспитанников);
^ 3. Должностные обязанности
1) Создание банка данных об одаренных детях в школе.

2) Изучение способностей и возможностей педагогов управлять процессом развития одаренных детей.

3) Подбор диагностического материала для изучения способностей учащихся.

4) Составление картотеки журнальных статей по проблеме одаренности.

5) Подбор и накопление литературы по проблеме, обзор ее на совещаниях для педагогов.

6) Организация информационных выставок по проблеме для учителей школы.

7) Разработка практических рекомендаций по составлению программ индивидуального развития одаренных детей.

8) Создание программы индивидуального развития одаренных учащихся (совместно с учителем-предметником).

9) Формирование банка передового педагогического опыта по работе с одаренными детьми.

10) Использование ППО в работе с одаренными детьми в практике работы учителей.

11) Приобщение талантливых и способных ребят к научно-исследовательской деятельности, разработке проектов, выполнению творческих работ.

12) Подготовка школьников к исследовательской деятельности (совместно с предметниками).

13) Работа над формированием социально-активной жизненной позиции школьника (совместно с классным руководителем, учителями).

14) Создание НОУ (научного общества учащихся) в школе.

15) Составление плана мероприятий по организации деятельности НОУ:

- цели и задачи;

- содержание и формы;

- организация работы НОУ.

16) Приобщение талантливых детей к самостоятельной интеллектуальной исследовательской деятельности через школьные НОУ.

17) Подготовка школьников к научно-практической конференции (совместно с учителями), решение организационных вопросов.

18) Совместно с руководителями школы разрабатывает локальные акты:

- Положение о школьной олимпиаде;

- Положения о школьных конкурсах;

- Положение о НОУ;

- Положение о школьной научно-практической конференции и др.

19) Организация и проведение Дней науки в школе

20) Всю работу с интеллектуально одаренными учащимися ориентирует

на личностную модель выпускника (творчески развитая, социально-ориентированная личность, способная к самореализации).

21) Активная работа в творческих группах, участие в районных мероприятиях (совещаниях, сборах, семинарах).

22) Составление Программы работы с одаренными детьми в ОУ, Плана мероприятий с интеллектуально одаренными детьми.

23) Планирование совместно с учителями - предметниками консультаций для учащихся по написанию исследовательских и творческих работ:

информационно - реферативных, проблемно- реферативных, экспериментальных, натуралистических, описательных, исследовательских.

24) Проведение семинаров в ОУ для учителей, работающих с одаренными детьми.

25) Посещение по возможности и по необходимости краевых мероприятий по организации учебно-исследовательской деятельности школьников в ОУ.

26) Решение организационных вопросов совместно с классными руководителями по обучению учащихся в очно-заочной школе Школы Космонавтики, на довузовской подготовке, в дистанционном обучении школьников.

27) Подготовка, решение организационных вопросов к участию школьников в зимних школах, летних лагерях.

28) Самостоятельное проведение, участие в разработке и проведении различных школьных мероприятий с одаренными детьми:

• предметные недели,

• предметные месячники,

• викторины,

• предметные олимпиады,

• конкурс «Ученик года»,

• интеллектуальные марафоны,

• выставки,

• конкурсы творческих работ,

• и многие другие различные конкурсы.

29) Создание презентаций школьной Программы (по мере необходимости), Плана мероприятий по работе с интеллектуально одаренными учащимися в ОУ на районной Встрече координаторов по работе с одаренными детьми.

30) Делится опытом работы с коллегами но организации работы с интеллектуально одаренными детьми в ОУ.

31) Информирует коллег о своей работе с одаренными детьми на школьных форумах.

32) Ежемесячно знакомится с Планом работы РОО.

Следит за информацией в Плане работы РОО. Представляет запрашиваемую информацию в указанный срок.

Работает в тесном сотрудничестве с зам. директора по УВР, учителями -предметниками, классными руководителями, координирует работу в ОУ с интеллектуально одаренными детьми.
4. Ответственность

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, педагог-координатор несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.
5. Взаимоотношения.

Связи по должности

Педагог-координатор:

- работает по графику, утвержденному директором школы;

- поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школ и образовательных учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями;

- получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

- систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками школы.


С инструкцией ознакомлен(а): __________

Похожие:

Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция №07 Должностная инструкция учителя иностранных...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №20 г. Вяземского Вяземского муниципального...
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция главного бухгалтера мбоу «Сылгы-Ытарская средняя...
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность главного бухгалтера мбоу «Сылгы-Ытарская...
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция инженера по обслуживанию аппаратуры мбоу пмс-центра
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция Заместитель директора по научно- методической...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция тьютора на примере мбоу «Верхопенская средняя...

Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция специалиста по вопросам кадров и кадровой работы мбоу пмс-центра
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора со специалистом по вопросам кадров и кадровой...
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция для заместителя заведующего по вмр
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», тарифно-квалификационной характеристикой...
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция
Должностная инструкция руководителя (начальника, заведующего) структурного подразделения (управления, лаборатории, отдела, отделения...
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция воспитателя детского сада №1 0бщие положения
Настоящая должностная инструкция разработана на основе Закона Российской Федерации
Инструкция №33 Должностная инструкция педагога-координатора по работе с одаренными детьми мбоу «Ельниковская основная общеобразовательная школа №12» iconДолжностная инструкция Руководитель физвоспитания должностная инструкция...
Краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
pochit.ru
Главная страница